вторник, 9 июля 2013 г.

La Rose.

Лето, жара, а в воздухе пьянящий аромат красной розы. Он не такой, как у розовой или белой, он особенный, дурманящий и сладкий. La Rose продолжение ботанической серии от Veronigue Enginger, я уже показывала орхидею из этой серии  здесь. Роза вышивалась не в пару орхидее, поэтому и оформляла я ее в совершенно другой багет, люблю его безумно, он белый, добротный, немного подстаренный, если бы он еще и стоил не так дорого, я бы все работы в него оформляла. Скажу по секрету, надеюсь скоро у меня появится продолжение ботанической серии или серии с розами. Но судя по сообщениям в моем блоге, тема роз его покинуть  не может никак и скорее всего это будут опять они.


Дизайн - Veronigue Enginger.
Вышит на льне Belfast 32 ct №101 (соответствует DMC 3865), молочного оттенка
 нитками DMC по ключу.







65 комментариев:

  1. Анечка, да, роза шикарная!!! У меня тоже в планах стоят эти дизайны.А багет просто отпадный, хоть и дорогой. Поздравляю с такой замечательной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибро большое, хочется продолжить серию, нравятся почти все дизайны, только вот куда их вешать, так что буду определяться, что будет следуещее на очереди.

      Удалить
  2. Роза необыкновенно хороша , очень нравятся дизайны из этой серии . Рамочка подходит идеально !

    ОтветитьУдалить
  3. Поражаюсь скорости, с какой появляются новые отшитые работы - тихо завидую белой завистью! Розы чудесные! Руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня не скорость вышивки большая, у мнея скорость фотографирования работ маленькая, вот они и накапливаются, розу я вышила еще в прошлом году, а сфотографировать настроение появилось только сейчас.

      Удалить
    2. Ах, вот он секрет! Зато очень удачно фото попадают в блог и кажется, будто ни минутки без иголки - мне нравится! ;)

      Удалить
    3. Таня, у меня в запасе много работ, даже если лето сидеть без дела, будет, что в блоге показать.

      Удалить
  4. ИЗЫСКАННО, ХОТЬ МНОГИЕ И СЧИТАЮТ РОЗЫ ПОМПЕЗНЫМ ЦВЕТКОМ, Я ИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
    шИКАРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ! а ФОТО НА СОЧНОЙ ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ВЕРНУТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ ХОРОШЕНЬКО ВСЕ РАССМОТРЕТЬ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень розы люблю, красные конечно не самые любимые, но вот такие плетистые мне очень нравятся.

      Удалить
  5. сюжет завидный )))
    Всегда засматриваюсь на данную серию, но руки не доходят.
    ВЫшивка просто бесподобна. Оформление очень гармонично и стоит своей цены ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже все засматриваюсь и все цветы мне нравятся, а вот как выбрать и найти время не знаю.

      Удалить
  6. Ой, какая красота! Аня, а где у тебя все работы располагаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, стыдно сказать, но сейчас большая часть стоит за шкафом,ожидают своего времени (пахальные, новогодние вышивки я не считаю, они к своему часу), я не люблю, когда вышивкой завешены все стены и картины разные по стилю. Поэтому я часто меняю декорации. Много работ на даче и раздарено.

      Удалить
    2. Во, и у меня тоже есть в гардеробе полка, так называемый запасник. Я тоже не люблю, когда все завешено, у меня тоже постоянная смена декораций.

      Удалить
  7. шикарная вышивка и очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивое оформление! багет идеально дополняет работу. Я буквально на днях отдала на оформление маки из этой серии, так жаль, что у нас нет такого красивого багета... моё оформление будет скромнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, может скоро и вас такой багет появится, у нас он тоже недавно появился.

      Удалить
  9. Ах какая красота!
    Признаюсь в комментариях к этому посту: Я просто влюбилась в ваш блог! Прочитала весь! "От корки до корки" !!!
    Спасибо за мое приятное времяпровождение !!!! )))))
    С удовольствием остаюсь в ПЧ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда приятно читать такие слова, ко мне можно на ты.

      Удалить
  10. Суперр! я в восторге! настолько нежно и живо)

    ОтветитьУдалить
  11. Шедевр!!! Красивая,ю романтичная, элегантная, нежная и прекрасная работа! Достойноее оформление, которое великолепно украшает розы! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как всегда, мне твои слова, как бальзам на душу.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Багет немного осветляет и освежает работу, саму по себе розу нельзя назвать уж очень нежной.

      Удалить
  13. Изумительная роза,сочные цвета, а как хорош багет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это и нравится в ботанике, что нежные яркие цвета соседствуют с сепией.

      Удалить
  14. Ах, Анечка, какая красота! Нежно, нежно, нежно....бесконечно нежно! Обожаю эту серию и давно на нее заглядываюсь. Фото просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще очень нравится в этой серии,что можно выбрать цветок на любой вкус.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Я что-то не так написала, я вышивала на льне Belfast 32 ct №101 (соответствует DMC 3865), молочного оттенка.

      Удалить
    2. Теперь все понятно. :)

      Удалить
    3. Сейчас в блоге исправлю, а то и правда как-то непонятно написала.

      Удалить
  16. Невозможная красота)) Чем больше смотрю не эти дизайны - тем больше загораюсь на их воспроизведение)) Оформлено бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думаю в ботанической серии ты найдешь цветок по вкусу, выбор огром ный.

      Удалить
  17. Очень и очень красиво! Тоже нравятся все дизайны, но вышила только один. Работа великолепная и вместе с оформлением смотрится шикарно!Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хочется все вышить, только вот куда их потом, надо думать.

      Удалить
    2. Ира, надо как минимум три вышить, так что дерзай. И я буду выбирать, что следуещее вышить.

      Удалить
  18. Великолепный дизайн! Изысканное оформление! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть,а оформление отпад!!!!!Получила эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что работа принесла положительный эмоции.

      Удалить
  20. ах! до чего же хороши твои розы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, мы с тобой большие любительницы роз.

      Удалить
  21. Аня, замечательные розы! Я большая поклонница Ботаники, сейчас даже SAL "Я ♥ Ботанику" на другом ресурсе веду) Но сама мучаюсь выбором - никак не могу определиться какой дизайн еще вышить. После пиона тянет на ягодки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ягодки очень нравятся, но они только если на подарок кому будут, дома для них места точно нет.

      Удалить
  22. Аня, какие шикарные розы! Эти дизайны вообще мало кого могут оставить равнодушными! Очень нравится! А ты заинтриговала... Очень интересно, что же у тебя будет дальше! ;) Или ты имела в виду птичку с розочковым животиком? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, нет точно не птичку я имела ввиду, ее я сделалала очень быстро за пару часов. Хочу продолжить ботаническую серию.

      Удалить
  23. Аня, работа великолепная! И вышивка и оформление - просто безупречны! Очень хочется увидеть продолжение серии в твоём исполнении. Ань, ещё спросить хотела: мне кажется, или антибликовое стекло немного приглушает цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антиблик немного приглушает цвет если используется двойное или тройное паспарту, без него такого эффекта нет или он мало заметен, может просто фото так передает. Я сравниваю, как смотрятся картины со стеклом у меня на стенах и с антибликом, большой разницы нет, но мне больше нравится без бликов.

      Удалить
  24. Beautiful!!! I love this design very much. Great job!

    ОтветитьУдалить
  25. Ботаническая серия прекрасна! В твоем исполнении- она просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, розы прекрасны!!!! И очень понравилось оформление! Всё со вкусом! Идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить