среда, 10 июля 2013 г.

"Шьем игрушки для елочки круглый год"- пятый этап.

Я с отчетом по проекту "Шьем игрушки для елочки круглый год" и опять я шью игрушку в последний день отчета, на этот раз птичку. Обязательным условием было наличие подвески или шарфика, я украсила свою птичку подвеской-сердечком. Игрушка сшита из белого флиса, продолжаю комплект, вышила розы и глицинию, они уже стали классикой шовных дизайнов. Вот такая простая быстрая игрушка у меня получилась в этом месяце.









Спонсором проекта является магазин "Мои нити"  , он дарит победителю каждого этапа подарочный купон на 500 рублей.

Как вы уже знаете совместный проект проходит в блоге АРТ-бандероли

23 комментария:

  1. Прелестная, нежная и красивая птичка, изящное и романтичное украшение! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая птичка получилась. К стати я очень хочу так вышить на игрушке. у Вас есть МК?? или урок. я искала в инете, но не знаю как нзывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер-класса у меня нет, но если буду еще игрушку делать, постараюсь сфоткать процесс.

      Удалить
  3. Аня, прелестная птичка! Шовчики превосходные! А цветовая гамма как раз под твою елочку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в этот раз я взяла более приглушенный розовый.

      Удалить
  4. Аня, с интересом продолжаю следить за Вашей серией. так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, постараюсь продолжить, но что-то птичка мнея подкосила, хотела уже бросить проект, посмотрим, что будет в следующем месяце.

      Удалить
  5. очень красиво! все твои новогодние игрушки выдержаны в одном стиле! очень нравятся! представляю какая шикарная нарядная елочка будет у тебя на новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень милая птичка! Розочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Точно гуля, а еще у нее такой нос получился смешной.

      Удалить
  8. Аня,очень красивая и благородная птичка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая пташка! Очень нежная и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я очень рада, что птичка понравилась, даже уже и захотелось продолжить комплект.

      Удалить
  10. Ну и когда ты перестанешь меня дерзать...столько красоты просмотрела!!!...и домик, и миниатуры ,и розы...и как можно столько сотварит за такой кароткий срок,,,ну и как невосхещаться табой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо большое, мне всегда приятно читать твои слова.

      Удалить
  11. Анечка, птичка очень уютная прям сказочная!!

    ОтветитьУдалить