суббота, 13 июля 2013 г.

Lavender Girl.

Последнее время вышиваю не то, что задумала и запланировала, а внезапно, увидела что-то и все, загорелась. Мне нравятся дизайны "The Snowflower diaries", а то что она радует нас бесплатные схемами просто счастье, если вам тоже понравилась девочка с лавандой, схема здесь. Вышивается на одном дыхании и можно немного поиграть с оттенками, меня немного удивило использование бисера в этом сюжете, сначала даже думала заменить на французские узелки, да и необходимого бисера Mill Hill  у меня не нашлось, но потом случайно в своих запасах нашла бисер неизвестного происхождения с замечательными переходами цвета и все сразу встало на свои места. Девочка, лаванда, бантик-ленточка, все, как я люблю, одно удовольствие вышивать. Вышивала на винтажном льне с разводами. Оформила сюжет в деревянную рамочку, купила ее давно, просто так, понравилась фактура, подумала, что она мне точно когда-нибудь пригодится и вот ее время настало.







42 комментария:

  1. Очень милый дизайн! А какие фотографии! Аня, обожаю твои вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фотографии получились сами собой, я хотела немного другие сделать, но главная героиня лаванда, которую я посадила две недели назад пропала, вот в итоге и получилась такая композиция.

      Удалить
  2. Аня, очень милый сюжет! Сохранила себе схемку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень мило))) Анют жду тебя в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думала в пятницу забежать, но не сдала внутренний экзамен в автошколе, расстроилась и поехала домой. Сегодня хотела приехать, муж отговаривает, говорит лучше в будний день, сегодня машину некуда будет поставить, так что если сегодня не вырвусь, обязательно загляну в понедельник-вторник.

      Удалить
  4. Ань, вот надо же! Я только что скачала 9 схем с лавандой, и среди них эта девочка! Вот ведь совпадение! (я только что вернулась из отпуска, как раз с лавандовых полей, отсюда и интерес))). Очень милый сюжетик, и канва отлично сюда подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот где ты побывала, как интересно, очень хочется посмотреть хоть одним глазком на такую красоту, надеюсь покажешь немного фотографий. А моя лаванда пропала, увидела на рынке, загорелась купить, посадила и видно ей уж очень жарко пришлось, так что я пока без поля :)).
      Как интересно, что тебе схемка попалась, она совсем новая,но думаю ее будут часто вышивать, сюжет простой, но смотрится хорошо. Теперь буду ждать твою лаванду, не зря же ты схемки скачивала.

      Удалить
    2. Аня, схемка попалась на китайском сайте, я там частенько пиратствую ))) Вот ссыль http://www.chcrossstitch.com/forum.php?mod=viewthread&tid=152021&highlight=Lavender%2BGirl
      А фото с полей я как-нибудь покажу, конечно, когда лаванду вышью. Немного фото есть на одноклассниках, если ты там есть, я тебе ссыль пришлю на электронку. Фото очень красивые, канеш. Мы были в Валансоле. Я 2 года назад там была, но поля уже были собраны, мы нашли небольшой кусочек только. Записала себе в желания вернуться, и вот в этот раз повторили попытку. Нашли бескрайние поля, уходящие за горизонт, как я и мечтала. Но все же чуток рановато мы были, не в полное цветение. Но все равно очень красиво.

      Удалить
  5. I have seen this designjust a few hours ago and I fall in love. Your lavender girl is so pretty with the beads.

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно!! Спасибо, Анечка, за ссылку - обязательно буду вышивать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, посмотри в блоге много интересных бесплатных схем и они часто появляются, у меня уже вторая работа по этим дизайнам.

      Удалить
  7. В этой простой вышивке столько прелести и нежности! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сейчас больше всего такие сюжеты нравятся, просто и красиво.

      Удалить
  8. хороший вариант с бисером ,очень понравилось исполнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравятся сюжеты с лавандой! Мечтаю вышить. И ссылка понравилась -спасибо!
    Вышивка этого сюжета в твоем исполнении мне больше нравится! И бисер очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень славная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как красиво! Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  12. So beautiful! Thank you for chosing my design!:-)
    Greetings from Budapest,
    Maja

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maja, я очень рада, что вы посмотрели на результат моего труда над вашим дизайном, спасибо большое, для нас это настоящий подарок.

      Удалить
  13. Аня,просто красота красотой!!! нежно и винтажно!и фотки какие стильные,как из журнала)))
    мне очень понравилось!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне самой фотографии нравятся, погода была отличная и цветы распустились.

      Удалить
  14. Как всегда очень нежно, очень мило и с душой! Умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, очень люблю твои работы за нежный, утонченный, красивый, милый, элегнатный стиль, ты умеешь прекрасно оформить и подарить неповторимый шик своим работам! Прекрасное лавандовое настроение! УМНИЧКА!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я лаванду в природе в глаза не видела, но очень рада, что смогла передать настроение.

      Удалить
  16. Необыкновенно нежно! Очень понравилась схемка!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень понравилось: и вышивка, и канва, и рамочка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и комментарий сохранился, как же я этому рада.

      Удалить
  18. Ой, и я ее вышиваю. Замечательный дизайн! Оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно будет посмотреть, как оформишь.

      Удалить
  19. Аня, очень красивая девочка-лавандочка! Я очарована замечательными фотографиями и такой приятной глазу работе! Рамочка отлично подошла:)

    ОтветитьУдалить