вторник, 23 июля 2013 г.

Шкатулка "Птицы на розовой ветке".

Моя новая шкатулка- долгострой, начала ее ранней весной, когда еще лежал снег, но работа не пошла и я закинула ее в долгий ящий. Недавно, собираясь на дачу, я вспомнила про нее и так мне захотелось довести ее до ума, в итоге за один день я доделала шкатулку, которая лежала месяцами. Вот, что значит, правильный настрой. У меня это правило работает на 100 %, под настроение могу горы свернуть, даже не верится, что эту работу я переделала, а иногда не хочется и все, и никак не заставишь.
Использовала истонченную распечатку, на боковинках - структурная паста через трафарет, объем выделила коричневой и золотой патиной, немного битума на ребрах, а еще, забыла написать, кракелюр получился чудной, крупный, сразу мне он не понравился, а теперь присмотрелась, такой необычный, можно даже сказать естественный, ну растрескалась так краска, бывает же в жизни такое.
  
 






 
Со свой декупажной шкатулкой хочу поучаствовать в задании "Птицы бывают разные"
 
Спонсором проекта является магазин "Мои нити"., а подарок  победителю - купон на 500 рублей.
 

 
 

37 комментариев:

  1. Красавица шкатулка! Правильный настрой в работе необходим для меня это правило тоже действует. Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правильный настрой много значит! Чудесная шкатулка! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая шкатулка!очень!и нежная!шебби шик,с розами!
    трещины очень естественные получились!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно красивый рисунок))очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Настрой- дело тонкое. В результате работа получается только с ним, а без него лучше не продолжать.
    Шкатулка очень нежная. И удачи в рукодельном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня даже бывает так, что делаю работу, а она мне не нравится, сделаю, посмотрю и .... выкину.

      Удалить
  6. Очень изящная и нежная шкатулка

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красиво! Кракелюр получился просто шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная шкатулка! Браво! И сюжет мне очень понравился, и кракелюр как раз получился очень натуральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я вот тоже сейчас так думаю, если так растрескался, значит так бывает.

      Удалить
  9. Очень красивая, нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! как же красиво! А как мне нравятся большие трещины! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, мне вот только интересно отчего они такие большие вышли, повторить не повторю точно.

      Удалить
  11. красиво, мне нравится как у тебя получаются трещинки - просто как настоящие"

    ОтветитьУдалить
  12. Шкатулка получилась прелестная, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая работа, необыкновенные снимки!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, очень нежно получилось!И кракелюр не чуднОй, а чУдный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и нежно. Такое ощущение, что шкатулка очень старая и действительно растрескалась от времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я даже, когда ее в руках держу, самой не верится, что она была новенькая.

      Удалить
  16. Чудесно получилось, трещинки очень даже натуральные!
    Настрой-это главное, у меня тоже самое-лежит,лежит месяцами-годами, а потом настроюсь и все доделаю за день-месяц))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, главное, чтобы работы совсем не залеживались, у меня вот висит один долгострой и все мне покоя не дает.

      Удалить
  17. Аня, чудесно получилось! Такое ощущение, что это очень-очень старая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  18. Такая изысканная шкатулка! Полное ощущение старины!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая и нежная работа!
    Спасибо за участие в нашем задании от Creative World (Photolifting by scrappers)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада поучаствовать в интересных проектах.

      Удалить
  20. Очень нежная работа!!!Спасибо от Creative World!!!!

    ОтветитьУдалить