четверг, 18 июля 2013 г.

Аксессуары для рукоделия: хорнбук.


Продолжаю участвовать в  "Элегантном проекте" от  Nostromo club, мой набор аксессуаров для рукоделия пополнился хорнбуком или, если проще, органайзером для ниток. Сделала я его скорее, как украшение, нитки храню на бобинках, может если решусь еще раз окрасить нити, буду хранить здесь. Дизайн от Veronique Enginger из книги "Mon journal", вышито на льне Belfast 32ct., нитками DMC по ключу. Собрала хорнбук по принципу пинкипа, по краю проложила розовый шнур, поставила люверсы, они и для крепления нитей и просто так,  для красоты. Девочка с цветочками мне очень нравится, особенно ее букетик и представляете так повезло, нашла на прогулке такой же душистый горошек.




41 комментарий:

  1. Прелесть! Мне тоже очень нравится эта девчушка, такая миленькая!Исполнение - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на нее давно засматривалась, но все никак не могла придумать, куда ее вышить, а потом прикинула размер, она совсем небольшая получается и решила разместить ее на хорнбуке.

      Удалить
  2. Мало того, что вещь невероятно красивая... она ещё и очень полезная !!! обязательно сделаю себе что то подобное )))) умница !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, можно сделать только побольше дырочек, чтобы удобнее было.

      Удалить
  3. Красиво,браво.Удачи в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, я думаю, что завершу набор, очень уж нравится участие в этом проекте.

      Удалить
  4. прелесть) такая нежная вышивка

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! как красиво! оформление очень понравилось! И фотографии суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, фотографировала около подъезда на пеньке, а так жалко, совсем недавно вместо пенька была красивущая вишня, вся усыпанная ягодами. Дети рвали вишни, а она уже совсем подгнившая вверху была, вот и срубили ее от беды, но все равно так жалко.

      Удалить
  6. Ой, какая красота! я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Мария, спасибо за внимание к моей маленькой работе.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Я давненько на эту штучку глаз положила, но все никак не могла собраться с мыслями и попробовать собрать хорнбук.

      Удалить
  9. Аня, какая прелесть! Очень милый дизайн, как и все остальные у Вероник. Он у меня в хочушках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, только она не такая простая, как мне показалось с первого взгляда, пришлось повозиться с цветочками.

      Удалить
  10. Очень милая серия работ получается! Девочка притягивает взгляд и заставляет улыбнуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, вот теперь думаю, каким сюжетом продолжить комплект.

      Удалить
  11. Как здорово получилось! Отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, понравилось собирать хорнбук, может еще один сделаю.

      Удалить
  12. Аня, хорнбук удался! уже любовалась на него в проекте, в блоге, конечно, интереснее - больше фото!
    Девочка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в проекте есть на что полюбоваться, всегда удивляюсь фантазии участников.

      Удалить
  13. Вау, просто шикарно получилось

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычно и оригинально !

    ОтветитьУдалить
  15. Несколько дней любовалась на эту сказочную красоту, прекрасный, трогательный, летний и нежный хорнбук! Я в восторге!!! :) Аня, умница!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая, нежная вышивка и потрясающее, оригинальное оформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Восхитительный аксессуар! и девчушка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  18. Стильный и очень элегантный органайзер! Красота!

    ОтветитьУдалить