четверг, 25 февраля 2016 г.

Кружевной февраль.

Конечно же наш февраль в этом году совсем не снежно-кружевной, а скорее серый и плаксивый, наверное поэтому и хочется украсить его белоснежным вязанием. Крючком вяжу я очень давно, заметила, что иногда у меня появляется желание связать салфетку, даже если она и не нужна, хочется найти новые модели и собрать петельки в кружева. Пару дней назад были на даче, нашла старый журнал "Валя-Валентина" 1/2006, раньше я очень его любила, для меня он был почти единственным источником вдохновения, да и новых узоров тоже. Это сейчас открываешь pinterest, google и все схемы вязаных сокровищ у тебя перед глазами, а раньше самым интересным для меня было увидеть анонс следующего номера в конце журнала. Вот из этого журнала я решила связать салфетку, но на даче нитки закончились, привезла домой, думала давяжу салфеточку, в итоге салфетка уже 75 сантиметров, ее уже и салфеткой трудно назвать, скорее это минискатерть, а нитки опять закончились. Поэтому сегодня салфетку я постирала и погладила, но все же надеюсь найти подходящие нитки и довязать оставшиеся три ряда :) А сегодня покажу фотографии почти законченной салфетки.










Весна уже на пороге, а что может быть лучшим доказательством, конечно же распустившаяся верба.






30 комментариев:

  1. Очень нежно и свежо, когда снег почти сошел и в воздухе уже явно пахнет весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! И воздушно! И вкусно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно!!! Трогательные, нежные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и воздушная салфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша салфетка а фотографии лучше чем в журналах!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    Ого, а я и не замечала еще вербы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, обожаю вязаные салфетки! И понимаю тебя, как никто другой - вроде бы и не нужны они, но так и тянет меня связать новые. Придирчиво отбираю схемы и как Хомяк Хомякович складирую их в надежде, что когда-нибудь, когда зуд в руках победит рационализм, я свяжу хоть одну:) Аннушка, твоя салфетка чудесна! Воздушна и хрустальна - всё как и должно быть в связанных крючком салфетках:) А то, что схема из журнала 2006 года добавляет этой салфетке особую ценность - не успела она появится, как уже окутана пеленой истории:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная салфетка! Мне вот ещё не всякий узор нравится, порой очень долго ищу "свой", но этот очень хорош, тоже обратила бы на него внимание!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое воздушное чудо! Обожаю салфетки, связанные крючком, мечтаю о скатерти )) Но к сожалению крючком могу только что-нибудь обвязать ))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная и красивая кружевная салфеточка!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. как у тебя всегда нежно и тепло в блоге!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, люблю ваши фото!! Работы все волшебные, светлые (солнечные), воздушные!!! Спасибо за прекрасное настроение♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая салфетка! Интересный узор,смотрится нежно как морозное кружево!

    ОтветитьУдалить