воскресенье, 21 июля 2013 г.

Ancien filet crochet.

Продолжаю по-немногу осваивать примитивные дизайны и знакомиться с новыми авторами. Наверное, не один автор примитивных дизайнов так не всколыхнул мое сердце, как Daniell Chevallier, нежные оттенки, изысканные, утонченные вышивки, цветочные мотивы и мои любимые розы. Если вы еще не знакомы с ее разработками, загляните в  блог,  прочитав его  повнимательнее, найдете замечательные бесплатные схемы ( ищите надпись PDF).
Я свой выбор остановила на розах, вышивала на винтажном льне с разводами, нитки взяла DMC (№52), изначально конечно руки потянулись к розовому, но потом передумала, в итоге цветы вышли в сиреневой гамме. Оформила в пинкип, наконец, смогла посадить маленького шмеля на вышивку, очень он мне нравится и примеряла я его почти ко всем своим последним работам, но только здесь он пришелся к месту. Работа сделана в рамках проекта от "Nostromo club" Тридцать дней с Мистером X -16.








 Ткань-кампаньон белорусский лен, насыщенного фиолетового цвета.



А еще на фотографиях, моя очередная радость - розовая гортензия, долго я о ней мечтала, и вот, наконец, она поселилась у нас, надеюсь будет радовать цветами, очень они красивые.

36 комментариев:

  1. Oчень красивая и нежная работа!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая прелесть, просто чудо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот ты точно написала, просто прелесть, я даже не знаю, зачем мне эта штучка, но стоит на полочке и мне очень нравится.

      Удалить
  3. Гортензия шикарная,пусть радует тебя!!!!А вышивка милая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я на это очень надеюсь, главное ее теперь зимой сберечь от мороза.

      Удалить
  4. Какая прелестная вещица! Спасибо за ссылку на сайт - буду знакомиться)
    Гортензия шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, в блоге много красивого, тебе должно понравиться.

      Удалить
  5. Шикарная вышивка и не менее шикарная гортензия!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная роза! А гортензия шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне хочется, чтобы она и в следуещем году так цвела.

      Удалить
  7. Очень очаровательная, нежная, винтажная вещица получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не думала, что вышивка получится нежной, цвет ниток в моточке показался очень насыщенным, но в итоге не так ярко он и смотрится.

      Удалить
  8. прелесть! мне очень понравилась работка)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо за ссылку! И спасибо за красоту! Так здорово!!! Просто, но так изысканно!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень красиво и нежно! И, как всегда, великолепные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, фотографии красивые от цветов, а их сейчас столько, что не знаю, как успеть все заснять.

      Удалить
  11. Очаровательно, женственно, романтично, нежно, красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вот сейчас только жалею, что не вышила через одну нить, получилась бы отличная брошка.

      Удалить
  12. Красиво, изящно и так нежно! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  13. Гортензия прекрасна (у меня они не растут воообЧе=))
    Очень нежная вышивка,хорошо оформлена-красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень изящно! Очень нравятся..такие..летние работы)

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, очень нежно и романтично!!! Не перестаю восхищаться твоими фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть! Даже язык не поворачивается называть такие милые работы примитивами! А гортензия просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа! Очень красивая и утонченная! В дизайны Daniell невозможно не влюбиться!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой прелестный пинкип, нежный-нежный!

    ОтветитьУдалить