четверг, 31 октября 2013 г.

"Les violettes de Toulouse" и немного о новой книге Veronigue Enginger.

Я сегодня к вам с фиалками  новой подушкой "Les violettes de Toulouse", дизайн Helene Le Berre, книга "Promenade en France au point de croix". Последнее время я все больше заглядываюсь на разработки Helene Le Berre,  это точно не последняя работа этого автора.
Как же мне трудно далась эта вышивка, не помню, чтобы я столько порола за последнее время, да еще небольшие элементы на светлой основе, ну вы меня понимаете )), закрепка, два крестика, закрепка. Схема 130-110 крестиков, думала вышью за пару вечеров, а нет протрудилась намного больше. Но результат мне очень нравится, получилось воздушно, изящно, как я люблю. Ткань-компаньон белорусский лен и, как обычно, белорусские кружева.





 Вчера был странный день. Сашку отправили на денек к  бабушке, дома стало спокойно и ооочень непривычно. Вот казалось, останусь одна, буду заниматься своими делами, а нет. Мечтала выпить кофе спокойно и втишине, а уже не так интересно и он оказывается намного вкуснее стал не бегу, когда о нем час мечтаешь и, наконец, находишь время между играми-прогулками-стирками. А тут тишина и что-то неочень...
Только посылка с книгами скрасила вечер, я даже не поверила своим глазам, книги прилетели за 10 дней. Так что я спокойно смогла пролистать все странички, погладить, как же я люблю новые книги....Вот какое богатсво было у меня вчера, сегодня "Mon Jurnal au point de crox" и "Mon imagen retro" отправились к своим хозяйкам.
 Вероника, Оля, вот ваши книжечки, все в целости, в упаковочке. Скоро-скоро вышивальное счастье будет у вас.
 Одна из новых книг Veronique Enginger -" Mon imajen retro". Мне она понравилась сразу, еще по анонсу, своими детскими, трогательными сюжетами. Сразу напишу, больших дизайнов в книге нет. Французский алфавит. Дизайны больше для подушечек, коробочек, детских мешочков.Книгу приятно держать в руках, она большаааая, хорошая печать, приятная бумага, ну что может быть лучше.



 Не удержалась, мне же никто не мешал, вот такой маленький зайчик спрыгнул со страниц ко мне на пяльца.

Вторая книга из моего заказа UB-Design "Spitzentraeume".  Брошюры UB выглядят, как глянцевые журналы, только бумага более плотная. Книга чудо, для меня это пока самая удачная разработка UB, все дизайны прекрасны, схемы четкие, крупные. Я могу, вслепую, не выбирая, открыть страницу и начать вышивать, нравится все. Но дизайны все,тоже больше для прикладных вещей. Теперь загорелась купить новогоднюю брошюру.



Но это все было вчера, сегодня мы уже целый день рисуем, лепим мышей, тело из шишки, а уши из пластилина, поверьте на слово, они смешные получаются. И опять появляются мечты, о тишине.... А еще бодиарт, ну кто придумал пальчиковые краски )).

102 комментария:

  1. ООООО Пальчиковые краски!!! От ковра они не отмываются, да... Они в него вкатываются и остаются жить в ворсинках... Теперь у нас гуашь. Она и от линолеума не отмывается =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще нравится, когда он что-то хочет спросить и хватает меня этими руками, моемся все )).

      Удалить
  2. Книжки замечательные! Особенно последний буклет понравился! Такие дизайны!
    Какая красивая подушечка! Вышивка очень легкая, воздушная и очень здорово сочетается с тканями и кружевом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Буклет действительно чудесный.

      Удалить
  3. Бидиарт!!!! Знакома с ним лично! Книжки загляденье, как же здорово их перелистывать выбирая новую работу и радоваться результатам труда. Подушка прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я уже не знаю за что хвататься, нравится все.

      Удалить
  4. Какая красота!!!
    Подушечка просто прелесть! Очень нравятся цвета и кружево!
    А книги - просто клад=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подушка чудеснейшая и вышивка и кружева,а цвет роскошный просто!!! Полный восторг!! А книгии ....только мечтать о таких можно!!! Все очень понравились,даже не знаю какая больше!! А мои дети,когда были маленькие наотрез отказывались руки пачкать в краске))Только кисточками рисовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мой тоже раньше не хотел, немного пальчиком точечки поставит и кисточку берет, а сегодня видно вдохновение нашло ))

      Удалить
    2. Сразу не заметила книгу на первых фотографиях,тоже такая есть))Собираю эту серию,художник просто потрясающий,один из моих любимых!

      Удалить
    3. Книга действительно чудесная, я сказку очень любила в детсве. Иллюстрации завораживают. Надо будет посмотреть еще книги из этой серии.

      Удалить
  6. Классно!! Поздравляю с прибытием книжек))). Зайка - чудо))) А подушка - мммм, глаз оторвать не могла, обожаю такую цветовую гамму, очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  7. подушечка очень нежная получилась!! скажите а книжки у Вас можно заказать? уж очень захотелось и мне таких книжечек..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, у меня заказать нельзя, в этот раз мы просто объединились с девочками из Беларуси, чтобы разделить доставку.

      Удалить
    2. И у нас действует в РБ такое странное ограничение, цена посылок не должна превышать 130 евро в месяц, если больше, надо растомаживать. Я и себе в этом месяце уже ничего не могу заказать.

      Удалить
  8. Очаровательная работа! И изумительные книги!
    Многое из этих сюжетов у меня в хочушках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня тоже сейчас хочушек больше чем возможностей.

      Удалить
  9. Анечка! Какая красота! Подушка потрясающая, и книги тоже :) Скажи, пожалуйста, на каком сайте ты их заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно заказываю на немецком амазоне http://www.amazon.de/Mon-imagier-r%C3%A9tro-V%C3%A9ronique-Enginger/dp/2812501065/ref=pd_sim_sbs_eb_2, но ждать приходится оочень долго 1-1.5 месяца, в этот раз, когда хотела заказать книги, новой книги Вероник не оказалось в наличии.
      Заказала у посредника Наташи, немного дороже, но зато пришли оооочень быстро, всего 10 дней, рекорд какой-то.
      Вот ссылка http://natalia-stella.gallery.ru/?p=albums&parent=kfyY

      Удалить
  10. подушка очаровательна)))) отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, ты как всегда на высоте! Подушка чудесная! Твои старания не прошли даром. Поздравляю с покупками, замечательные книги! Я тоже иногда мечтаю о тишине. Но когда оказываюсь одна, получается, как не в своей тарелке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Я тоже, когда дома тихо, начинаю нервничать, наверное, уже привыкла к движению.

      Удалить
  12. Очень красиво. Стильная подушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, какой замечательный пост! Начался прекрасной подушечкой, закончился симпатичными ручками, а в серединке были замечательные книги!!! :)
    Здорово все, просто здорово! просто настроение чудесное!
    А где книги покупала? Уже рассказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама же себе отвечу: про книги выше читай! :)))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Надо в следующий раз сразу в тексте ссылку давать, я раньше тоже все маялась, ну где все книги берут, теперь понятно, что эти секретные места- амазон.

      Удалить
  14. Подушка замечательная! Очень нравится!
    Поздравляю с замечательными покупками!!!
    Как я тебя понимаю, уже непривычно в тишине... За 5 лет я отучилась отдыхать в одиночестве, или убираюсь, или тыняюсь по квартире, когда одна.. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, спасибо за обзор!
    Тоже облизываюсь на книжечки с момента анонса :)
    Подушка просто чудо! Нежная, воздушная, чем-то мне напомнила французские пироженки Macarons :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Macarons мне тоже очень нравятся и они тоже бывают такие фиалковые. Только вот нравятся они мне только внешне, если честно, я ни разу не пробовала эти сладости.

      Удалить
  16. Анна как у вас уютно, подушка чудо!!! книжки услада!!! и даа всьо вкуснее набегу когда мечтаеш о ньом часами))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый дизайн! Подушечка просто замечательная получилась)) Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!Как конфетка вкусная)))это я про подушечку)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааа! Наши книжки!!! Уже ни о чем не могу больше думать!)
    Теперь немного успокоилась - и о подушке... Ань, чудесный подбор тканей! Обожаю наш белорусский лен! Ну а вышивка - выше всех похвал! Я уже не раз заглядывалась на работы Хелен и согласна с тобой полностью - они заслуживают внимания!

    ОтветитьУдалить
  20. Подушка прелестна, безупречна, заставляет рассматривать по нескольку раз! А книги.. это отдельная тема... любоФФ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне очень приятны такие слова.

      Удалить
  21. Ой, ой, ой!!! И моя книжечка пришла! Уже жду-жду, прям пару ночей спать не смогу))) Анечка, спасибо, что нас организовала!


    Подушечка - шикарная и очень романтическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, скорей бы они уже у вас были, я все еще переживаю пока они в пути.

      Удалить
  22. Перший раз бачу таку красу!!! Дякую вам і тихенько тремчу від насолоди!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прекрасная лиловая подушечка!Такая изысканная и с шармом:)

    ОтветитьУдалить
  24. Занимательный и красивый пост)) Живые книги, конечно, гораздо приятнее держать в руках, там такие иллюстрации изумительные! Подушечка стильная получилась, уютная. Белорусский лен прекрасно играет свою роль!))

    ОтветитьУдалить
  25. невероятно красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, подушечка прелесть, невозможно в нее не влюбиться, очень красивая, изящная, нежная, милая! Прекрасные книги для вдохновения и создания новых неповторимых творений! Поздравляю!!! Уверена, что очень скоро ты приступишь к дизайнам из этих красивых книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, уже приступила, зайку вышила, теперь на очереди паровозик.

      Удалить
  27. Нежная, изысканная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестная работа! И такие красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  29. Uau, muito lindo e delicado... parabéns seus bordados são fantásticos!!!

    Rosangela!!!
    http://morenarosagraficos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Ах!Работа чудесная!
    Книги - чудо,и как жаль,что нам приходиться так крутиться,чтобы хоть что-то купить за рубежом,а это ограничение в 120 евро ,слов не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, если бы было ограничение в 1000 на год, было бы легче, можно было бы скооперироваться разделить доставку, а так не выгодно и все. Я в этот раз чуть не попала на растоможку, хорошо, что вовремя предупредили. А так было бы просто невыгодно забирать книги по двойной цене.

      Удалить
  31. Ох, просто волшебно! Такая нежная подушечка! И так приятно поразглядывать ее на замечательных фото)))

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта, подушечка очень нежная и воздушная!!! Поздравляю со скорейшим получением посылочки, 10 дней - это супер быстро))) Шаловливым пальчикам, привет!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Анна, очень красивая получилась подушка! Так что все труды над ней вознаграждены сполна :) И книжечки - настоящее сокровище.

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, подушечка потрясающе красива! Ой, уж эта девчушка в белом платье, да на белом фоне...помню тоже с ней намучалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сложнее всего дались маленькие цветочки по краям.

      Удалить
  35. Ответы
    1. Последнее время все сложнее фотографировать, света нет, а тут удалось немного солнышка поймать.

      Удалить
  36. It is a beautiful design and lovely finish. Each and every piece of your pillow is great: the colours, the fabric and the lace.

    ОтветитьУдалить
  37. обалдеть!!! вот это нежность!!!
    у меня аж зачесались ручки и закапали слюньки)) причем на все - на книги, на фотографии и на книжки!)
    подскажите, а где вы эти книги заказывали?

    ОтветитьУдалить
  38. Журналы можно смотреть бесконечно и упиваться, и мысленно вышивать. Из последнего хотелось бы вышить все! Ну точно как вы написали, вслепую )
    Умиляет спонтанность работы - неожиданно спрыгнул зайчик ))) чудо-чудо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто открыла на сраничке с зайчиком и сразу стала вышивать.

      Удалить
  39. Книга UB просто заглядене! Я уже давно засматриваюсь на этот венок, что у Вас на фото. И хочу их новую книгу все заказать..ох..Дедушка Мороз - я была хорошей девочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу новогднюю книгу, мне елочка приглянулась

      Удалить
  40. Красивый дизайн Helene Le Berre!! Подушка нежная и стильная! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, подушечка прелестная! И... ты меня сразила наповал фразой "ткань-компаньон белорусский лен и, как обычно, белорусские кружева". В том, что наш лён бывает очень красивых расцветок я убедилась на собственном опыте (только где же он теперь продаётся?!) а вот белорусские кружева... Никогда таких не видела. Максимум - отделочная тесьма.

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, что-то я сама засомневалась, но во всех моих работах не дорогие кружева от Тильда, всегда покупаю у нас в универмаге, летом был большой выбор, я думала они белорусские, надо будет уточнить.

    ОтветитьУдалить
  43. Ая, подушка получилась нежная и романтичная, дизайн приятный! И поздравляю с таким чудесным приобретением! Обожаю листать бумажные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, имя не дописалось, Аня, извини!

      Удалить
    2. Вот не хватает кнопки править в комментарих, я тоже порой опечатаюсь и уже никак не исправить.

      Удалить
  44. Аня,подушечка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красота!!!Подушечка само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Аня, сколько красоты!!! Поздравляю от всей души!!! Подушечка необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  47. Необыкновенно нежная подушка, очень мне дизайны Helene de Berre нравятся!
    Книжки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  48. Как будто в весну перенеслась - такая воздушная и нежная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивая, аккуратная работа! Тоже захотелось вышить подушечку :) спасибо за вдохновение :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Прелесть как хороша подушечка.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  51. Анна, какие у вас шикарные работы!!!! А какие фотографии! Не могу отрваться от Вашего блога:-) с удовольствием стану ПЧ, чтобы вдохновляться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень мило!!!! Тоже люблю схемы этого дизайнера. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая красота, и вышивка и фотографии. А книжки такие вы где то заказываете, очень понравился алфавит

    ОтветитьУдалить
  54. Добрый вечер! Замечательная подушка. Сейчас вышиваю этот дизайн и столкнулась с проблемой не могу найти одного обозначения. Может быть вы мне подскажите. На собачке и на девочке обозначение в квадрате черная точка это какой цвет? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить