вторник, 4 ноября 2014 г.

Морской обмен.

Я уже писала, что принимаю участие в морском обмене, организованном в блоге Lovely stitch  Лилей. Игольницу, которую я подготовила для обмена,  я показывала здесь.
А сейчас похвастаюсь какой подарочек прилетел ко мне от Гали, хозяйки замечательног блога "Ларец со сказками"..

     У меня теперь есть прекрасная корзинка для моего вязания, люблю такие вещи, ткани так здорово подобраны.




 Вместе с корзинкой Галя прислала чудесный набор ниточек, я вот теперь сижу гадаю, что же мне такое морское красивое связать.




 Мне нравится вязать из хлопка, но я уже упоминала, что сейчас взялась вязать второе платье из вискозы, платье я связала, но вам даже показывать не буду, оно получилось красивое кружевное, но нитка просто жутко потянулась, лежит красивое, оденешь просто мрак, узор, что должен быть на груди, ползет до талии, талия почти на уровне бедер, и это притом, что я его в процессе вязания намачивала и отпаривала и предполагала, что оно потянется, я люблю, когда вещи почти идеально сделаны, так что черное платье отправляется в рукодельную мусорку, скорее всего черный не мой цвет, раз оно мне так не далось. Лучше я свяжу что-нибудь морское красивое из новых ниточек, может быть это будет детский плед.
Еще к нам в подарок прилетела книга "Морской конек" (Эрик Карл), она так интересно сделана, в книге есть полупрозрачные окошки с водорослями, а за ними прячутся разные рыбы. Саша от нее в восторге, вчера целый вечер показывал всем рыбу-лист, крылатку, бородавчатку.

Люблю я такие обмены, от них настоящее ощущение праздника, спасибо всем большое.

32 комментария:

  1. Корзинка просто невероятная! Тоже участвовала в том обмене) Все таки приятно обмениваться подарками, сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю тебя и Сашеньку с морскими подарочками!!! Красивая, интересный и полезный короб для ниточек и сами ниточек замечательные, цвета яркие, свежие, отличный получился морской обмен подарками!!! :-) Поздравляю! Я тоже получаю удовольствие от обменных проектов, это так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда с таким интересом иду на почту, подарок распечатываю по дороге, не могу домой донести, так интересно.

      Удалить
  3. Аня, замечательный подарок! Поздравляю!
    Книга у нас тоже такая есть, только Андрюша пока не оценил, наверно нам еще рановато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и не оценит, мне кажется такие книжки или сразу цепляются или нет, у нас тоже много книг, которые совсем не открывает, а по отзывам многим малышам нравятся.

      Удалить
  4. Аня, рада что вам понравилось. У Поли это одна из самых любимых книжек, она ее называет книжка-Папа ))) и даже спать с ней ложится, а уж сколько раз мы ее перечитываем, до дыр скоро учитаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень- очень понравилось. У меня вчера Саша весь вечер этой книгой мужа пытал, перечитали стотысячраз.

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю тебя с красивым и функциональным подарком, сделанным заботливыми ручками Галины!)) А с платьем не расстраивайся, просто нитки не хотели быть платьем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю чем бы они хотели стать, ниток не жалко, а вот времени потерянного очень.

      Удалить
  6. Ух ты! какая красота тебе (можно?) досталась!
    А я сейчас готовлюсь к вот этому обмену
    http://olechkae.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html
    Ещё есть время присоединиться. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка просто чудо! Сразу на море захотелось)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная рукодельная корзиночка! И книжечка! Поздравляю с подарком!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Порадовалась вместе с вами! Корзиночка идеальная.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудная корзиночка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, поздравляю, чудесные подарки!!! А обменники, они, и правда, очень поднимают настроение! К тому же здорово, когда подарки оказываются сюрпризом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прекрасная традиция! Чудесный подарок.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,прекрасный подарок получила!Очень рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарками! Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная корзинка! Поздравляю! И удачного "морского" вязания)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с отличными подарками!))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, поздравляю с красивой корзинкой!!! Пойду к Гале в блог и повосхищаюсь ее рукоделиями!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня с подарочками!
    Корзинка просто чудо!

    ОтветитьУдалить