пятница, 28 ноября 2014 г.

Пятничное настроение.

Пряников мега-шоколадных не желаете, если вы стопроцентный шокоголик, вам точно они понравятся.
Недавно нашла отличный блог  Andy Chef, мне нравится подача, красиво, но просто ( но не до такой степени возьмите банку того сего и заправьте майонезом).  Так что, если хотите тоже побаловать своих домашних и себя чем- нибудь вкусненьким, обязательно загляните, рецепт пряников я нашла именно там, мне все нравилась выпечка с трещинами, но я не могла понять, как добиться такого эффекта, а оказалось, все очень просто.




Тесто получилось вкуснючее, можно сырым съесть, а чудесные трещинам видны ещё до выпечки, главное в духовке не передержать, 10 минут и готово.






30 комментариев:

  1. Люблю такие, обязательно спеку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие прянички, даже на фото видно, что вкуснючие, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они быстро готовятся, много времени не украдут.

      Удалить
  3. Анечка, ты молодчина! Создаешь такие чудесные пятницы! За наводку рецептурную спасибо. Пойду пробовать)
    А что за шоколадки у тебя на последнем фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад "Ameri, написано бельгийский на этикетке, не пробовала пока, я к слабостям равнодушна, но обложки очень красивые.

      Удалить
  4. Аня, прянички привлекательные!!! Фотографии воздушные, кажется что эта сладость должна таять во рту!:) Захотелось бежать печь прямо сейчас, тем более что у нас шоколад любят все!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отдельное спасибо за знакомство с кулинарным блог! Уже много рецептов просмотрела и под впечатлением, даже не знаю с чего начать!!!:)

      Удалить
    2. Да они расспычатые, но если немного передержать суховаты, вкуснее если тесто чуть влажное, пряники достаточно сладкие я бы брала в следующий раз горький шоколад.

      Удалить
    3. Сайт классный, все просто и доступно люблю такие рецепты.

      Удалить
  5. Мы, мы 100%-ые шокоголики! :) Обязательно испечем такие пряники!
    Анна, спасибо за вкусные и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не совсем шокоголик, но с кофе мне было ооочень вкусно.

      Удалить
  6. Фотографии воздушные и невесомые, чудо! И за рецепт спасибо, я пеку очень часто и всегда рада новому).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовить их очень интересно, тесто приятное получается и очень красиво, когда они растрескиваются

      Удалить
  7. красота! люблю пряники. а как найти этот рецепт на том сайте? очень неудобно искать, у меня не получилось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама чуть нашла, уже даже испугалась, что рецепт исчез, вот ссылка на пряники http://andychef.ru/recipes/choco-crinckles/

      Удалить
    2. ага, уже нашла, ввела в строку поиска "пряники" и мне вышло несколько рецептов :) мне кажется, это просто шоколадные печеньки, в рецепте нет никаких специй и пряностей :)))) а я давно ищу рецепт, чтобы схож был с магазинными пряниками- очень ностальгирую, у нас тут нет, к сожалению :)

      Удалить
    3. Получается что- то среднее, но из-за масла и большого количества шоколада, больше похоже на пряники чем печенье, главное не пересушить, они не сухие, как печенье.

      Удалить
    4. понятненько :) надо будет попробовать :)))

      Удалить
  8. Прекрасно выглядят! Но на ночь такое нельзя смотреть категорически! :) как это должно быть вкусно... С молоком.. Мммм :) Спасибо за ссылку на блог!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудо, а не пряники. Я еще в ленте вместо "пятничный" прочитала "пряничный". Спасибо за наводку, завтра тоже попробую такие испечь.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ссылочку на такой классный рецепт! Уже опробовала - очень вкусно получилось (с молочком самое то))).

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вкусные пряники и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. ммм.. красивые прянички и верю, что вкусненькие.

    ОтветитьУдалить
  13. ням ням ням...волшебные фотографии, так и хочется откусить :)
    спасибо за ссылочку Аня!

    ОтветитьУдалить