суббота, 1 ноября 2014 г.

Рождество для малышей.

Торжественно объявляю о начале предновогоднего марафона в моём блоге, больше никаких розовых цветочков- лепесточков, только шишки, ёлки да снежинки, это я, конечно, шучу, но первую новогоднюю работу я вам сегодня покажу.  Очень мне нравится название этих вышивок "Рождество для малышей", милые детки, подарки, что может быть лучше.
Вышивала на льне с блесточками, на фотографиях не видно, как я не старалась, не смогла уловить блеск, солнца мало, но поверьте на слово, все мерцает и блестит.


Бусинки на печенье сьедобные твердые правда до ужаса, но очень красивые, сразу делают любую выпечку праздничной.







"Noel pour les tout petits" ( "Рождество для малышей")
Дизайнер -V.Enginger
Журнал - "Creation point de croix" special.

Ноябрь для меня лучший месяц для пирогов и печенья, на улице холодно и зябко, а включишь духовку, добавишь в тесто побольше корицы и мускатного ореха и начинается волшебство- дом наполняется теплом и уютом, и за чашкой кофе с ароматными сладостями, вечера уже не кажутся такими длинными и темными.Я сегодня приготовила просто прекрасное печенье, я равнодушна к сладостям, но тут не устояла, сочетание миндаля и темного шоколада, сделало свое дело, остановиться на одном просто невозможно :)

67 комментариев:

  1. Восхитительный фотографии - нежные, изящные. Очень красиво. А какая вышивка - просто прелесть что такое, такие малышата хорошенькие. В общем я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой эти малыши очень нравятся, в оригинале на вышивке стоит год 2011, а у меня 2015, вот сколько лет я собиралась их вышивать.

      Удалить
  2. Такие нежные вышивки! И мне нравится, что они именно к этому новому году приурочены. На память!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы интересно каждый год вышивать такие игрушки с датой.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Не хочется сильно забегать вперёд, но праздник не за горами, особенно для нас, вышивка дело не быстрое.

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка! А то что год изменился, не беда. Малыши прошли проверку временем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много таких схем, которые очень нравятся и я знаю, что я их точно вышью, пусть через 10 лет, но вышью.

      Удалить
  5. Какие милашки!) Все очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже года три собираюсь их вышить, такие милые!! Аня, оформление и атмосфера великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное собраться, за вечер один сюжет вышить можно.

      Удалить
  7. какая красота!!! и как всё нежно!!! ММмммм

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательно.... а мне нравятся цветочки и все нежное... думаю этого прекращать нельзя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки будут обязательно, мне надо обязательно закончить "Фламандское лето " от " Риолис" до Нового года.

      Удалить
  9. Какие милые миниатюры! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  10. в воздухе сразу запахло новым годом =) чудесная вышивка и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ноябре что- то так всегда тосклово, остаётся только ждать Нового года .

      Удалить
  11. Аня, чудесные настроенческие фотографии! А где рецепт?! Таким вкусным делаешь предстоящий праздник - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пекла сегодня не по рецепту, за основу взяла рецепт классического рождественского печенья, но немного изменила. Растопила 50 г. темнго шоколада, 100 г. масла, 2 ст. ложки мёда, добавила 1ч.л. корицы, немного мускатного ореха, около 100 г. измельченного миндаля, 1 яйцо ( если небольшие можно 2), разрыхлитель для теста, муки, чтобы получилось крутое, эластичное тесто, скатала тесто в шар и в холодильник на 30 минут. Когда тесто охладится, раскатываю в пласт толщиной где-то пол сантиметра, вырезают фигурки, главное выпекать минут 8-10 , а то усохет если передержать.

      Удалить
  12. Ахх... как же все чудесно!!! Такие живые и теплые снимки... Я к Вам в ПЧ! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за чудесное праздничное настроение! Милые и нежные вышивки и розовое печенье - м-м-м-м....

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные фотографии. Красивые игрушки.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные малыши и прекрасные фотографии, передающие атмосферу приближающегося праздника!

    Ой, эти шарики декоративные такие коварные! Я однажды ими торт украсила, а сама не знала, что они такие твердые. Чуть зуб не сломала. А домочадцы мои со своих кусков торта все шарики соскребали:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше покупала в стеклянных баночках (как перец) шарики, так они были мягкие и даже вкусные, а эти заказала в интернет- магазине, а они почти несъедобные, хотя собака съела с удовольствием, я случайно сегодня рассыпала, так она хрустела так быстро, я не успевала собирать :).

      Удалить
  16. Удивительные нежные и изящные дизайны) а печенье......ммммммм..... аппетит уже разыгрался)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные игрушки для чудесных малышей! Твоим мальчишкам на Рождество будет волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  18. Вышивки милые, а фото прям антидепрессант осенний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне что- то так стало не хватать света, даже фотографировать не всегда хочется, скорей бы солнце зимнее морозное выглянуло.

      Удалить
  19. Ах!!! Ну, что это сказка или реальность? Как же красиво, празднично и трогательно! :-))) Игрушки восхитительны, красиво, трогательно, душевно!

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,душевные фотографии и очень передают и атмосферу да и предпраздничное настроение!Красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Фотографии супер! Вышивка чудесная. А где рецепт печенек? Мы тоже ходим немного сладенького )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, рецепт печенек немного выше в комментариях.

      Удалить
  22. Анечка, игрушки прекрасны! Представляю твой розово-голубой новый год и елочку в кружевах....:-) Фотографии красивые!!! И я прям почуяла запах печенья, мммм-ммм....вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я даже не представляю, что сделаю с едкой в этом году, столько идей, а ёлка одна.

      Удалить
  23. Подвески просто прелесть! Фото как всегда на высоте! А где рецепт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт в комментариях, он не совсем точный, готовила, как всегда, на глаз.

      Удалить
  24. Замечательные малыши!!! И фото как всегда вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  25. Your x-stitch ornaments are beautiful and your cookies look delicious! ^^

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и ещё пополнение в компании "заранееготовящихся" )))) Анечка, как всегда - чудесно и волшебно-красиво! Очень люблю разглядывать твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вышивка дело не быстрое, чтобы все успеть надо в марте начинать готовиться.

      Удалить
  27. Очаровательные игрушки и чудесные фотографии. Так и повеяло приближающимися праздниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда подготовка к празднику больше чем праздник нравятся.

      Удалить
  28. Нежные и прекрасные игрушки! А сколька вкусностей на фото ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусности были сметены в тот же день, только по фото можно и сказать, что они были :).

      Удалить
  29. ох,до чего же нежный старт новогодней подготовки! Обворожительно волшебные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ах, какой потрясающе волшебный пост! И чудесная вышивка и вкуснейшее печенье! Замечательное начало подготовки к новому году! так держать! Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, столько планов, даже не знаю, как успеть все задуманное.

      Удалить
  31. Твердость таких печенек меня тоже вечно пугает. Только по одному рецепту получились мягкие в прошлом году - с ржаной мукой и медом, кажется.
    Вышивки очень нежные!! Фото отличные.

    ОтветитьУдалить
  32. У меня вышли в этот раз совершенно не твердые, главное раскатывать не меньше 0.5 см. и печь 8- 10 минут, не больше, я заметила если в духовке передержать, они выходят твердые.

    ОтветитьУдалить
  33. Как празднично и торжественно и немного ретро. Так вкусно описано, что даже кажется чувствуешь запах миндаля и корицы с мускатом. Вот бы рецептик ;-)

    ОтветитьУдалить
  34. Какие вкусные ароматные фото! Подвески - чудо! Изящные, нежные, романтичные!

    ОтветитьУдалить