вторник, 18 ноября 2014 г.

"Самое дорогое - для тебя ".

Продолжаю свой новогодний марафон, не устали ещё :). На этот раз я с набором "Самое дорогое - для тебя."
Эти малыши понравились многим, у меня к ним любовь с первого взгляда, только взглянув на первые фотоотчеты с осенней "Формулы рукоделия", я решила, что этот набор мне надо и все тут. Для меня наборы фирмы "Алиса" отличный пример сочетания цена-качество и по кошельку не бьёт, а в придачу отличная проработка сюжета, нитки правда немного путаются, или просто мне непривычно "Гаммой" вышивать. Если будете вышивать набор, экономно используйте голубой оттенок ( им вышиваются полукрестики вокруг малышей), обычно нитки идут с двойным запасом, а этого оттенка мне чуть хватило, боялась даже, что не хватит. 




Мне очень нравится шарфик у медвежонка, с оленями, красный, ну очень нарядно смотрится. А как вам пингвинчик, мимимишность зашкаливает:). Хорошо, что в доме есть маленькие дети и я могу спокойно вышивать такие детские сюжеты в своё удовольствие.






Белую 14 Aida из набора я заменила на Cashel 28ct., с блесточками, на этом фото больше всего видно, как они мерцают.
Если вам нравятся эти малыши так же, как и мне, не пропустите следующие сообщения в блоге, скоро приглашу вас на розыгрыш набора.

120 комментариев:

  1. Очаровательная картинка! Просто сладкая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши малыши!!! Оформление просто шикарное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные!!!
    Мне тоже нравятся дизайны этой фирмы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже стало традицией вышивать дизайны от " Алисы" к Новому году, в прошлом году был оленёнок.

      Удалить
  4. какая прелесть!!! тоже очень захотелось вышить эту сладкую парочку в детскую дочуре! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для комнаты девочки мне кажется этот сюжет идеально подойдёт.

      Удалить
  5. Аня, милахи малыши!
    А дети, да дают нам, взрослым, возможность продлить немного детство и себе, поиграть в песочнице, к примеру :))) или ходить в цирк, кукольный театр.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Искрится не только канва, но и паспарту - чудесное оформление :)
    Да, у "Алисы" есть много таких милых дизайнов.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Понравилась вышивка на ткани с блесточками, мерцает, как снежок в солнечный зимний день!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый дизайн! Мишка и пингвиненок просто очаровашки)) Cashel с блестками очень подходит к этому дизайну - блестит как снежок на солнышке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все хотела что-нибудь на этой ткани вышить, для новогодних сюжетов она отлично подходит.

      Удалить
  10. Какие милашки!! Кашель отлично смотрится.
    Да, пока есть дети, есть и повод вышивать детские сюжеты)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планов на детские сюжеты у меня много, успеть бы все вышить.

      Удалить
  11. Отличное исполнение! Ксюша эту же вышивку выбрала к Новому году, вчера начала вышивать. Потом выставлю )))

    ОтветитьУдалить
  12. Сюжет очаровательные, милый, нежный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мимимишность зашкаливает )))) такой теплый сюжет. Милый, детский, ласковый )))) я влюблена. И с нетерпением жду конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  14. какая чудесная новогодняя вышивка, ты просто умница! а основа то у вышивки какая замечательная - новогодняя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня остался ещё кусочек, сейчас думаю куда бы его успеть применить.

      Удалить
  15. Чудо какое! Сюжет очень милый!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие симпатичные! С удовольствием вышила бы))))

    ОтветитьУдалить
  17. ух какое мимими!))) обожаю малышей от Алисы! эти милашки тоже запали мне в душу! а оленёнка собиралась вышить к этому Новому году, но пока что набор так и лежит, ждёт своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я олененка в прошлом году вышивала, очень его люблю.

      Удалить
  18. Прелесть прелестная) Милашечки. Красивая вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная вышивка! Я тоже вокруг неё ходила на Формуле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не устояла, медвежат много симпатичных, но этот пингвиненок просто чудо.

      Удалить
  20. Красивая картина получилась. Ткань с блестками здорово мерцает. Я тоже люблю наборы фирмы Алиса. Простые сюжеты, а смотрятся супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится в Алисе, что сюжеты простые, понятные, цветов немного, а результат радует, так и должна быть проработана вышивка.

      Удалить
  21. красиво как!!
    оформление просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой трогательный и добрый сюжет! Круглое паспарту - отличный выбор, акцент на самих малышах, словно они в фокусе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда вышивала, решила, что будет круглое паспарту, а в багетке так удачно нашёлся нужный синий оттенок.

      Удалить
  23. Прелесть просто - очень милые малыши. У Алисы в последнее время очень достойные разработки, особенно детская тематика - вроде мелкие сюжеты, а проработка качественная. Ну, и, без сомнения, немалую роль в том, что дизайн смотрится классно, играет оформление.
    Увижу такой набор в продаже, приобрету без сомнений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивается он чудесно, немного ниточки крутятся, но за такую цену это мелочи.

      Удалить
  24. Замечательные малыши!!! Очень понравился лен, на котором вышито!!! И оформление очень гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен красивый, мне нравится, что блеск ненавязчивый, он не блестит, а мерцает.

      Удалить
  25. Аня, они такие милые!!!! И личики у них вдохновенно-трогательные!!! Такие лица бывают только у малышей!:) Очень интересно смотрится мерцающий лен, необычно и к сюжету идеально подходит! И, как всегда, оформление прекрасно, особенно круглое паспарту!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Такая красотища!!! А у нас на Украине вообще сложно найти Алису, новогодней ни разу не видела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что эти наборы везде есть, у нас в Беларуси продают, даже новинки есть.

      Удалить
  27. Такая красота получилась! Просто супер! Влюбилась...в этих замечательных малышей.

    ОтветитьУдалить
  28. Устали? Как раз совсем наоборот. Столько прелестных новогодних вышивок, фото. Это настраивает на новогодний лад. А мишка и пингвинчик совсем сказочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет ещё новогоднее, что-то в этом году у меня вдохновение на новогодние работы, надо скорее все сделать, пока не прошло.

      Удалить
  29. Чудесная работа, Сказочное оформление!!!
    Жалко у нас Алису не продаю, с нетерпением жду конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо "Алисе" расширять свои продажи, всем нравится, а не везде купишь.

      Удалить
  30. я почему то так и решила, что ты вышьешь их... почему не знаю... но знала. Сама их тоже закончила... скоро покажу свой вариант оформления!!!
    Обожаю Алису!!! такой праздник всегда дарит!!! а эти малыши только тому подтверждение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда здорово вышиваются, "Алиса" конечно нас радует, пусть они немного вышивок выпускают, но все отличные.

      Удалить
    2. вот и я всегда об этом.... лучше мало но красиво!

      Удалить
    3. Я вот тоже не понимаю, некоторые фирмы выпускают огромные полотна с ужасной проработкой деталей и никто не берет, а здесь наборчик маленький - раскупят огромным тиражом и можно будет ещё много лет его перевыпускать.

      Удалить
    4. Хотела ещё спросить, тебе ниток светлых серо-голубых хватило, у меня впритык, по ниточки собирала?

      Удалить
  31. Трогательная вышивка! Настраивает на лирический лад.

    ОтветитьУдалить
  32. Ах какие они милашки:) олени на шарфике- чудо, не сразу их приметила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олени класснючие, мне эта деталь больше всего нравится, на канва, наверное, сложно бек на них вышивать, хорошо, что я на лен её заменила.

      Удалить
  33. Ох и красота, будто акварельный рисунок! Моя Дашутка увидела и теперь просит такую же:)

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, малыши очень мимимишистые, нежность и трогательность дизайна трогает за самые глубокие нежные чувства, очень понравился этот дизайн, прелесть!!! :-))) Алиса всегда мне симпатизировала, качество и дизайны у нее достойны уважения! Я сейчас работаю няней у маленькой 10 месячной девочки, она точно так обнимает и целуют нежно и искренне, я счастлива, когда беру ее на ручки не смотря на то, что это не мой ребенок, она маленькое счастье!!! :-))) Чудесное оформление! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебя знаю только через интернет, но мне кажется ты идеальная няня, думаю многие с этим согласятся.

      Удалить
  35. Малыши очаровательные до невозможности! Алиса отличается особенными детскими трогательными дизайнами, но первый раз мне захотелось вышить. Медвежонок с пингвиненком - чудо! С удовольствием зайду и за конфеткой, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет, только набор сфотографирую и пост напишу.

      Удалить
  36. потрясающе смотрится и очень пушистенько, я даже думала, что ниточки шерстяные, до того они воздушные, эти малыши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слежки по контуру создают такой эффект пушистости.

      Удалить
  37. Какой же милый сюжет и лен, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  38. Анна, когда вы успеваете творить столько красоты и нежности? Удивительный сюжет, для дома с детками самое то, что нужно:).

    Мне очень нравятся Ваши старые новогодние игрушки, так много их сохранилось! А у меня остались одни крохи. Мы с родителями очень часто переезжали, папа был военным. Побилось многое, над остатками просто трясусь, даже страшно доставать к празднику, хотя дочь уже большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто мама фанатка игрушек была, сохранилось совсем немного, а было три ящика, побилось ооооочень много.

      Удалить
  39. Анна, очень нравится работ. Очень милая, новогодняя и оформление великолепное.

    ОтветитьУдалить
  40. Красивая работа! Очень нежная и милая вышивка!!! Заскучала по старым новогодним игрушкм, как они мне нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесные малыши!!! Аня, оформление, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  42. Так солнечно, так снежно и морозно! Смотришь на этих зверят, и улыбка сама появляется на лице!

    ОтветитьУдалить
  43. Анечка, какой прелестный сюжет, как мило!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красивая работа! Нежнейшее гармоничное оформление! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  45. Как празднично и легко, как чудесно сверкают "снежинки" на льне! Чудесная, душевная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что лен не сильно блестящий, а переливается подопределенным углом, как настоящий снег.

      Удалить
  46. Малыши, действительно, очень милые:))))

    ОтветитьУдалить
  47. какие они лапушки ) действительно, мимимишность просто с полугодовым запасом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто идеальный пример мимимишности в вышивке :)

      Удалить
  48. Анюта, очень трогательная и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  49. Оформление очень красивое! Праздничное и нежное одновременно. Ну а сюжет - сюжет не может не понравится своей пушистостью и мягкостью :)

    ОтветитьУдалить
  50. Słodki hafcik. Błyszcząca aida i piękna oprawa dodała mu uroku.

    ОтветитьУдалить
  51. Ай, такая прелесть! Очень милый и трогательный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень -очень симпатичная парочка!

    ОтветитьУдалить
  53. Прелестная вышивка и очень красиво оформлено. Такие лапочки! Только где у мишутки передние лапки? Левую не видно за пухлым тельцем, а правая? часть под шарфиком, а остальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна между ног :), вторая подарок держит, я долго разбиралась.

      Удалить
    2. Дошло и до меня, неразумной. Он подарочек держит в передних лапках! Йессс! Крохотулька-красотулька!

      Удалить
  54. Супер! И равномерка в тему! Как снежок на солнышке мерцает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу ещё кусочек на следующую зимнюю работу пристроить.

      Удалить
  55. Эти малыши не могут не нравится!!! Тут так много комментариев, обычно и добавить нечего, но я не смогла пройти мимо и не вставить свои пять копеек.... ;) Очень, очень аккуратная работа и оформление достойное! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  56. очень очень!! сюжет просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  57. Замечательная парочка) А шарфик и правда очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  58. И я не могу пройти мимо,все-таки насколько точно отражает название набора суть ,а вы,Анечка,изумительно передали настроение вышивки!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  59. Hello from England

    Just found your beautiful blog.
    This finish is just so sweet x

    ОтветитьУдалить
  60. Какая чудесная работа! Прелесть! Зимняя сказка просто)

    ОтветитьУдалить
  61. Мимимишность зашкаливает от обоих зверят!) Оформление восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  62. Сказочная картинка и оформление очень красивое! С удовольствием записываюсь на розыгрыш, а вдруг повезет....

    ОтветитьУдалить
  63. Милый и очень трогательный сюжет!! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить