пятница, 10 июля 2015 г.

Клубника-черника.

Середина лета, все цветёт, благоухает. А я сегодня, наконец, могу показать свою новую работу. Набор "Клубника" пролежал у меня полгода и дождался своей поры. Сразу скажу, вышивка довольно сложная, первый раз я столкнулась здесь с "сумасшедшими" крестики, которые, по слухам, уже стали визитной карточкой фирмы "Алиса", так вот, это такие крестики, в которых нижний стежок вышивается одной ниточкой одного оттенка, а верхний стежок в крестике - другой. И пусть эстеты скажут, что это даёт свечение, плавность перехода оттенков, проработку, по мне это излишество и вышивать такие навороты совсем мне не хочется. 
Но результат, все же стоит потраченных усилий, теперь я просто любуюсь на чудесный летний натюрморт и радуюсь, что я не забросила  вышивку и все же закончила работу. Канву из набора заменила на белый Belfast 32ct. Долго думала над оформлением, все пыталась пристроить вышивку на подушку, но из всех моих запасов тканей к вышивке хорошо подходила только красная, а такую яркую подушку я совсем не знала куда применить. Потом были мысли отнести вышивку в багетку, но в итоге, я достала из своих запасов белую рамочку и на раз два оформила вышивку, пусть простенько, но со вкусом :).



Украшение вышивки - черника, она получилась, как настоящая, так и хочется протянуть руку за ягодкой, даже не знаю почему набор называется " Клубника", черника здесь явно не на вторых ролях.
Хорошо, что сейчас пора этой ягоды, мы в выходные уже отведали черники с сахаром, вкуснотище, а варенье из неё у нас любимое в семье.





И немного ягодного изобилия, все же лето моя любимая пора.


68 комментариев:

  1. Волшебно!
    Первая фотография вызывает просто восторг! Так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас просто так красиво вокруг, все цветёт, вот и фотографии хорошие получаются.

      Удалить
  2. Какая прелесть,очень "аппетитно" залюбовалась фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Летняя, сочная, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа обалденная, результат стоит потраченных усилий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, мне если вышивка нравится, я все, что угодно вышью, любые сложности, главное, чтобы результат нравился.

      Удалить
  5. Я следила за процессом в инстаграмме, интересно было, что получится ))) Очень красиво, такие яркие аппетитные ягодки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо в ИГ ещё фото результата не загрузила, надо добавить.

      Удалить
  6. Ну оооочень красиво!!! Аппетитно. Замечательная работа и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Ягодки черники действительно как настоящие! Кажется, протяни руку и вот оно - лакомство! Фото, как всегда, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Но не смотря ни на что, ты быстро вышила эту картинку и даже оформила ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа и хорошо, что с рамкой мудрить не стала. Все очень гармонично! Ягоды на переднем плане смотрятся очень натуралистично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в багетку совершенно нет времени выбраться, большую часть времени проводим за городом, вот и пришлось искать другое решение.

      Удалить
  10. Анюта, картина- загляденье - нежная, оформление очень лёгкое, воздушная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравится вышивка в таком оформлении, ничего не отвлекает от ягод.

      Удалить
  11. Шикарные ягодки! Я когда чашки от Алисы вышивала, тоже столкнулась с такими крестиками, но внимательно не прочитала и вышивала как обычный бленд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот и я вначале решила схитрить, начала вышивать блендом, смотрю что-то не то, а оказалось, что надо шить в одну нить.

      Удалить
  12. Очень красиво! И фотографии потрясающие))) как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг!! От такой красоты!!! Вышивка вкусная-вкусная!!!
    Фотографии очень красивые, летние!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг!! От такой красоты!!! Вышивка вкусная-вкусная!!!
    Фотографии очень красивые, летние!!

    ОтветитьУдалить
  15. Определённо понравилась вышивка, могу сказать, что усилий и труда это стоило ! Свето-тени передаются очень классно ! Очень хотелось бы посмотреть поближе . Не дадите ссылочку на ваш Инстаграмм ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, что,-то не могу вставить ссылку на ИГ в блог, надо разобраться, как это сделать, поищите по имени anaagrechiha

      Удалить
    2. Вот правильное имя annaagrechiha

      Удалить
  16. Чудесная вышивка и прекрасные фотографии! Сплошное удовольствие от твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!)) простая белая рама очень в тему, усиливает впечатление от сочности ягод:-)) сразу черники захотелось... Надо на рынок завтра съездить, вдруг там продают? Спасибо за напоминание!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хотела в лес на прошлых выходных съездить, но был запрет на посещение лесов из-за засухи, сейчас пошли дожди, надо узнать может его сняли, чернику правда собирать не люблю, стакан насобираю этого будет достаточно :)

      Удалить
  18. Какая красивая летняя зарисовка! И вышивка чудесная, а сад просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сад сейчас во всей красе, если честно я фотографировала вышивку возле розовой арки из роз, возле красной розы случайно пару кадров сделала, но в итоге первые снимки все забраковала, но розовую арку постараюсь обязательно показать в блоге.

      Удалить
  19. До невозможности аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только, что сезон клубники заканчивается, буду теперь на вышивку любоваться.

      Удалить
  20. Вот век живи - век учись! Я и не знала про такие чудо-крестики))))
    Красиво, сочно, ярко... что и требовалось доказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама про них краем уха слышала, но вот, пришлось столкнуться с этим зверем, больше не хочу такие крестики вышивать.

      Удалить
  21. Просто праздник для глаз! Очень красивая вышивка и потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, я обожают Ваши работы! В них столько настроения! Тёплые уютные, очень добрые!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, мне это очень приятно слышать

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасная вышивка! Фотографии как всегда - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  25. Необыкновенная вышивка и фотографии!
    И, Анна, очень рада знакомству с Вами и блогом! Работы - очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  26. Анюта, вышивка просто обалденная, не передать словами...а я как подумаю, ято ее так сложно вышивать, так в голове просто не укладывается как вообще это возможно, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  27. Wspaniały! Opłacało sie ciężko pracować bo efekt naprawdę powalający.

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепная работа! И прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
  29. Так живописно и вкусно! Очаровательно, Анют!

    ОтветитьУдалить
  30. мне понравилось, как смотрятся ягодки в этой белой рамочке, красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятная вышивка!!!! Просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, я как всегда в восторге от твоих работ и оформления! Браво!!! Ты точно правильно сделала, что вышила этот красивый летний дизайн и пусть он был сложным, результат превосходный и достоин твоих усилий! Красивый ягодный дизайн, клубника и черника вкусные ягоды, эта работа будет всегда напоминать тебе о лете и ее вкусных плодах, отличное оформление, белая рамочка подчеркивает нежность вышивки! Поздравляю тебя!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Сказочно красиво! Романтично, нежно, живописно!

    ОтветитьУдалить