вторник, 20 мая 2014 г.

Лук, чеснок и зеленый горошек.

Май, жара.... хочется вырваться из душного города и бежать куда подальше. Одно радует сегодня из багетки, приодевшись, вернулся мой вышитый огород. Лук, чеснок, зеленый горошек, замечательные зарисовки от Veronigue Enginger из книги «Dans mon jardin au poit de croix».


Лук и горошек сегодня у меня в окружении тюльпанов, они в этом году у меня вот какие необычные, даже лучше сказать необыкновенные...



 Вышивала я на льне с красивым названием "Винтажная дюна", только вышивала на обратной стороне, разводы видны, но не так сильно, мне и хотелось достичь такого эффекта, и обратная сторона белая, а лицевая мраморно-серая.
 
 



 Паспарту очень красивое, повторяет фактуру льна и, как мне кажется, очень подходит этим дизайнам. Оформление сделала немного ботаническим, вышивки планирую, как дополнение к ботаническим этюдам.

 Присмотритесь какой нежный цветок у зеленого горошка, это моя любимая часть вышивки.



 А как красив может быть лук, надо только повнимательнее присмотреться.
Одно огорчает лук уже вышит, а Елизавета, победитель моего конкурса-угадайки,  так и не получила свой подарок, надеюсь все же он дойдет, завис где-то на почте .
 

Дизайнер -Veronigue Enginger,
 книга  «Dans mon jardin au poit de croix»,
вышивка выполнена на  Cashel Linen 28 Vintage  (Dune 1079) нитками DMC по ключу,
размер вышивки 26-26 см.

А это уже совсем другая история, дачная. Росточки пока совсем маленькие, но я надеюсь, душистый горошек порадует цветами, а зеленый горошек, что тут писать, думаю зеленым горошком полакомиться  любят все.



Мой маленький сыночек Саша, даже не успел понять, что на улице стало тепло. В воскресенье целый день кричал, что он голенький на улицу не пойдет, требовал одеть колготки и куртку и шапку. Пока объяснили, что стало жарко и сейчас все ходят на улице "голенькие" - в шортах и маечках. Ну не может ребенок понять, вчера пытались на него целый гардероб нацепить, а тут уже и не надо.


А ведь вокруг такая красота, хочется даже, чтобы время немного замедлилось.




 

53 комментария:

  1. ох, красота)) только для меня тюльпаны затмили все! уж очень я их люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тюльпаны очень люблю, а когда они такие красивые и необычные расцветают, хожу и все на них любуюсь.

      Удалить
  2. Аня, какая красивая цветочная композиция) а какая замечательная вышивка в такомаккуратном багете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, багет действительно очень строгий и можно сказать аккуратный.

      Удалить
  3. Даже не знаю, что больше нравится - толи вішивка, толи фотографии! И то и то просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, вышивка в твоем исполнении как всегда прекрасна, а жара да, и все отцветает очень быстро, хочется чтобы замедлилось.

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе красиво!!чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Овощи очень аппетитно смотрятся, особенно весной, когда авитаминоз присутствует и ни один ужин не обходится без "зеленого" салата.
    Тюльпаны действительно прямо волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что сейчас уже все свеженькое появляется редиска, салат, травы.

      Удалить
  7. Шикарные работы! Такие милые.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! оформление просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, когда выбирала были небольшие сомнения, а теперь все нравится.

      Удалить
  9. Ах, какая красота! Прекрасные работы, и оформление нравится - лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы!!! Аня, ты сотворила настоящие шедевры!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, какие вышивки роскошные! И оформление обалденное!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно получилось, багет очень в тему! Ну а фотографии просто роскошные!))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные зарисовки! Паспарту и рамка чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паспарту мне ооочень нравится, у нас тоже появились с фактурой льна, такое оно интересное, хочется потрогать.

      Удалить
  14. Так вот он какой.) Зарисовки отлично получились.))) Надеюсь с почтой удастся разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, если не получится, пиши. Интересно в чем же заминка.

      Удалить
    2. Может я что с адресом напутала, у меня все квитанции сохранились, может получится разобраться.

      Удалить
    3. Ура! Я ее получила!=) Спасибо огромное!!! Такие замечательные подарки, я обязательно ими похвастаюсь=))) Журнал потрясающий и домик и все такое классное!!!
      А почта сказала, что не туда мою посылку положила, надо было в международные положить, а они в российские положили. Хорошо, что обратно не отправили.))) Спасибо огромное еще раз!!!

      Удалить
    4. Ура, ура. Я уже переживала, вот эта почта, все что-нибудь напутают.

      Удалить
  15. Очень красивые дизайны и великолепное оформление! Вот нравятся мне такие садово-огородные рисунки, есть в них что-то настоящее и трогающее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такой стиль люблю, в садовой книге Вероник мне много вышивок нравится, думаю, это не последняя работа из нее.

      Удалить
  16. Аня, какая же у вас красота, все в цвету!! Розовые тюльпаны любовь моя)))) Эти овощные дизайны такие милые... Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все цветет, очень красиво. Сидишь на скамеечке под яблоней, смотришь на голубое небо, даже сердце замирает.

      Удалить
  17. Казалось бы лук и горошек..а какая чудесная вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже смотрю, зеленый горошек еще понятное дело, зеленый, яркий и цветет, но как можно было так хорошо изобразить банальный лук и чеснок.

      Удалить
  18. Великолепный огород! А тюльпаны-просто мечта!!! У меня в этом году все получились маленькими из-за засушливой весны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюльпанам влага очень нужна, я даже заметила, что некоторые сорта, которые я срезала в букеты, лучше в вазе смотрелись, чем на клумбе, лучше распускались и были покрупнее.

      Удалить
  19. Аня, какая красота! В чеснок вообще влюбилась! Невероятно живописно, нежно и изящно! Прекрасные работы! Такое гармоничное оформление! Тюльпаны прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, сегодня попросила мужа повесить на стену, все хорошо вписалось в интерьер кухни.

      Удалить
  20. Анечка, очень душевный показ у тебя! Вышивки милые! Но живой букет - это что-то! Красота необыкновенная! Пожалуй, я даже таких тюльпанов и не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама на некоторые виды смотрю с удивлением, думаю в следующем году у меня их будет еще больше. Люблю тюльпаны и все тут.

      Удалить
  21. Хорошие работы! Мне особенно понравилась часть дизайна, где три луковки в связке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая весенняя часть вышивки, зелененький свеженький лучок.

      Удалить
  22. Аня!!!!! Это просто чудо какое то!!!!!!!!!!!!!! эх, захотелось забросить все свои хвосты и начать овощной сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет хвосты забрасывать не надо, сезон то только начинается :)). Еще можно все успеть.

      Удалить
  23. Аппетитные вышивки! Обожаю зеленый горошек с грядки! И тюльпаны просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Зеленый горошек я тоже очень люблю, да и лучок свеженький хорош.

      Удалить
  24. Вышвки оригинальные, очень мне нравятся съедобные сюжеты! Тюльпанов таких никогда не видела, очень похожи на дикие. И последнее фото просто Ах! Картина!

    ОтветитьУдалить
  25. Ни разу не вышивала огородные дизайны, но каждый раз поражаюсь какая КРАСОТА из этого выходит! Видимо придется попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, обязательно надо попробовать, тем более пора года располагает.

      Удалить
  26. ААА, вот они долгожданные лучок и горошек!!Восхищена!!Очень милые!!Браво!!

    ОтветитьУдалить