воскресенье, 25 мая 2014 г.

"Артишок".

Артишок, неизвестный для меня на вкус, но очень красивый овощ-цветок.
Очередная новинка от Veronigue Enginger не могла остаться незамеченной. Я даже не представляю, как можно пройти мимо такой красоты. Красивые оттенки фиолетового, зеленого в артишоке и прекрасные ботанические зарисовки в сепии вокруг уж очень хороши и отлично дополняют друг друга. Артишок получился объемным, такое ощущение, что листочки-лепесточки наслоились друг на друга.
 


Ох уж эти французы, даже овощи у них, как цветы.
 
Любители французских дизайнов сейчас спорят и делают предположения, что же будет дальше. Я даже не знаю, чтобы хотела я, лук и зеленый горошек у меня уже есть, это не ботанические зарисовки, но от этого они не менее хороши. Я была бы рада красивому кусту томатов или баклажан. Очень мне нравится перец, а цветная капуста отлично женилась бы с артишоком. И мне верится, что овощей будет больше, чем три. Место на кухне у меня есть, как специально берегла. Поэтому "Артишок" пока без оформления, подожду второй овощ из серии, тогда уже буду знать, как их объединить и приодеть.

 
 

Вышивала по оригинальному набору от "Парижских вышивальщиц". Все свои ботанические этюды и серию роз я вышивала на молочном льне 32 каунта, здесь решила не менять цвет основы, да и лен 28 каунта я люблю. Натуральный оттенок льна очень хорошо сочетается с фиолетово-лиловыми оттенками вышивки. Шармик не пришивала, я люблю дополнительные украшения в вышивке, но здесь он смотрелся, как .... и с боку бантик. Муж, когда привез мне набор, заявил, что мне продали бракованный, я уже испугалась, а оказывается он заметил, что в пакете нет ниток и подумал, что это брак. В его понимании ( хотя он уже кое-что понимает, не первый год живет с вышивальщицей) схема и кусочек тряпочки не может столько стоить.


Огород на ткани уже вырос, а реальный артишок, только начинает расти, посадили этот чудо-овощ у себя на даче, да вот только жара всю неделю стояла ужасная и что-то наша рассада совсем усохла без присмотра. Сегодня посадили еще один росточек- последний, случайно забытый в горшочке, не знаю вырастет или нет, но уж больно хочется посмотреть хотя бы на сам куст, я уже и не загадываю увидеть соцветия, а тем более попробовать.
 Так что буду пока собирать урожай редиски, руколлы, кресс-салата и мечтать, что когда-нибудь появятся у меня на кухне артишоки ( правда, что с ними делать я пока не знаю - варить, жарить, парить), но это уже совсем другая история.
 



69 комментариев:

  1. Аня! Как красиво!!!!! Любуюсь! Артишоки читала можно даже просто отварить и есть мякоть лепестков. Правда сама так и не попробовала... Тоже с нетерпением жду, что же новое придумает Вероник. Ты так вкусно написала про томат и баклажан!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, томатов очень можно ожидать, она очень часто их рисует. Во многих разработках присутствуют маленькие Помидорки, может и на ботанику решится.

      Удалить
  2. Аня, очень красиво! Такой овощ не пробовала. но он так красив, что мне наверное было бы жаль его потрошить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот-вот такую красоту только в вазу хочется поставить.

      Удалить
  3. Очень красиво! Мне тоже так интересно, какой артишок на вкус. Твоя зелень и редисочка молоденькая такие соблазнительные - прям захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо его обязательно где-нибудь раздобыть и попробовать.

      Удалить
  4. Красота!!! Анют, артишок, кажется, дает урожай только на второй год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он какой, но в моей ситуации, если выживет и то будет хорошо.

      Удалить
    2. Я в этом году тоже посадила,на пакете с семенами написано,чтобы получить урожай в первый год,нужно посеять на рассаду в феврале.Так что высадила уже приличные кустики(листья сантиметров по 20).Говорят,безумно вкусный овощ-цветок,но у нас в Екатеринбурге безумно дорогой!

      Удалить
    3. Я вот тоже читала, что в августе у нас дает соцветия, но у меня маленькие пока росточки, очень долго семена всходили, будем ждать, что получится. Посмотрела фотографии в сети, довольно большие кусты у артишока, мне они даже без цветов нравятся.

      Удалить
  5. Очень красиво! Фото замечательные)) Так на дачу захотелось... :-)

    ОтветитьУдалить
  6. что-то я не артишок, а все больше редиску рассматривала :3 какая она у вас красивенькая, аппетитненькая.... ) люблю редиску)) но артишок тоже красив)) просто я его тоже не пробовала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Анна, как всегда восхитительно!!! Если не секрет, а где взяли схему? Только поняла,что по почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала в интернет-магазине "Стежок за стежком" он русский, вот ссылка http://stitchbystitch.ru/catalog/567/25763/, сейчас там нет в наличии "Артишока", когда я заказывала тоже не было, надо зарегистрировать и оставить заявку, я недолго ждала, набор быстро появился. По стоимости получается не дороже чем из Франции в Беларусь заказывать, из-за доставки мне кажется дороже было во Франции заказать, да и ждать потом долго пока прилетит.

      Удалить
  8. Чудесная работа! Прекрасно получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно, Аня! Я вот тоже замерла в ожидании: каким будет следующий овощ?.. Куст томатов или баклажанов или даже морковка?.. Скорей бы уже!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже жду недождусь, так уже хочется посмотреть на следующую красоту, но, наверное, раньше осени ничего не увидим.

      Удалить
  10. Какая красота!!! глаз не отвести. Тоже в ожиданий что там будет. даже артишок не начинаю. хочется увидеть что ей в пару вышить. а может душа и не выдержет и вышить этот чудесный овощ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мучаюсь оформлять или нет, не люблю, когда вышивки лежат без оформления, но хочется глянуть какой овощ будет следующим, чтобы подобрать гармоничное оформление.

      Удалить
  11. Слюну сглотнула ) у нас только листочки пробиваются на деревьях, а тут такой фейеверк красок и овощей... круто )

    ОтветитьУдалить
  12. КРАСОТА... глаз не оторвать...
    Я тоже влюбилась в этот артишок с первого взгляда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, как увидела, сразу загорелась.

      Удалить
    2. Аня, а что это за фиолетовые цветочки на фото? где ты их нашла?:) Как шикарно они смотрятся с вышитым артишоком!

      Удалить
    3. Это декоративный лук, мне тоже нравятся эти ажурные шарики, да и растет сам по себе, неприхотливый.

      Удалить
  13. Потрясающая вышивка и очень интересные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая вышивка. Красивые фотографии. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Овощ выглядит таким объемным и живым, что хочется потрогать :) Знаешь, Ань, я впервые увидела артишок в старом-престаром номере журнала Бурда (он тогда только начал выпускаться на русском языке) - доооолго думала что же это такое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сходила по ссылке, посмотрела на цены... да... понимаю твоего мужа ))))))

      Удалить
    2. Так ладно если бы он один, друг забирал в Москве, так он тоже перезванивал, спрашивал то ли ему привезли :)). Зато теперь все ходят любуются, очень красиво получилось.

      Удалить
  16. В виде вышивки артишок замечателен! Такие оттенки красивые. Интересно какой он всё-таки на вкус. Похож на капусту с виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, мои кулинарные познания в артишоках сводятся к просмотру передач на телеканале "Еда", один раз повар даже фаршировал артишоки, по виду получилось красиво и вкусно :).

      Удалить
  17. Прекрасно! Мой набор пока лежит, ждет своего часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо доставать и вышивать, он очень хорошо вышивается, с удовольствием, немного зеленые оттенки путаются, а так не работа, а песня. Я сейчас вышиваю набор "Риолис", работа идет намного сложнее.

      Удалить
    2. Да-да, уже жду-не дождусь, но сейчас у меня появилась возможность сделать интерьер своей мечты в новом летнем домике на даче. Так что крестики пока в сторону, будет прованс-прованс:)))

      Удалить
    3. О, поздравляю, тогда точно в сторону и вперед к мечте.

      Удалить
  18. Красота необыкновенная! Такое замечательное сочетание цветов! Очень-очень здорово получилось!!!
    Чем больше работ из серии Ботаника вижу, тем больше в них влюбляюсь. Думала, что для меня смородиной дело закончится, но теперь понимаю, что скоро возьмусь за что-нибудь новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботаника затягивает. К смородине сразу хочется вышить землянику, малину. К магнолии- жасмин, глицинию, а розы, какие же чудесные розы. А сейчас еще и овощи появятся, нам остается только вышивать и вышивать.

      Удалить
  19. очень красивая вышивка!!! артишок такой реалистичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень реалистичный, даже на фотографиях не так видно, он объемный, кажется, что можно развернуть лепестки.

      Удалить
  20. Прекрасная работа, восхитительно, нежно, очень, очень понравилась новый дизайн, здорово!!! :-) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Вот ведь любишь ты что-нибудь грандиозное вышить! Очень красивый дизайн, и он огромный, судя по букету редиски рядом, так что труд немалый и результат потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да не такой он большой, это скорее редисочка первая совсем маленькая.

      Удалить
  22. Как же мне нравится этот дизайн! Живописный, художественный, изящный, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как страничка настоящего ботанического атласа.

      Удалить
  23. Анечка, безумно красивый артишок! Просто как цветок, хочется любоваться и любоваться!!!
    Анюта, а можно вопрос. Если бы у тебя не было оригинала ткани, то на какой бы ты его вышивала? Подскажи, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я даже не знаю какой оттенок назвать, лен в наборе он, как натуральный, только намного светлее, в два раза точно. Может платиновый подошел бы.

      Удалить
  24. и свои 5 копеек)- очень необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  25. На натуральном льне действительно эти зеленые и лиловые оттенки заиграли! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сочетание оттенков, приглушенность ткани только на пользу вышивке.

      Удалить
  26. очередная прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. Сочетания цветов сумасшедшие!!!!Красивая, стильная работа!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, какой же он красивый, этот артишок! Честно говоря, вижу этот дизайн впервые, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это новинка, я в него просто с первого раза влюбилась.

      Удалить
  29. Просто прекрасный артишок, такое сочетание цветов приятное! Жду продолжения серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень жду продолжение серии, так уже хочется посмотреть, что же будет дальше.

      Удалить
  30. Очень красивая вышивка! Тоже захотелось вышить артишок ! Анна, подскажите, вы вышивали на льне через одну нить или через две нити переплетения?)

    ОтветитьУдалить