воскресенье, 11 мая 2014 г.

Дачная жизнь.


Я завела себе ферму, нет-нет не подумайте, я не стала играть в онлайн-игры и новых домашних питомцев у меня не появилось, я просто вышила себе хрюшку, петушка и собачку. Увидела я эту дружную компанию еще в анонсе нового номера журнала "Формула рукоделия" и все - загорелась, мне сразу показалось, что эти ситцевые сюжеты просто созданы для дачного комплекта подушек. Вышила сюжеты очень быстро, за неделю управилась, и вот в выходные можно порадоваться обновкам. Подушки сшиты из хлопка двух цветов, добавила немного кружева. Вышитые сюжеты смотрятся, как аппликация. Больше всего люблю хрюшку, хотя собачка и петушок тоже хороши.















На даче цветет чудесная купальница, солнечная...Вот такая дачная жизнь.
 

 

59 комментариев:

  1. Вчера листала журнал с этими красотами, и почему я его не купила.... Завтра обязательно приобрету! Очень удачные вышитые малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дизайны Лесли Тиер в журнале они украшают открытки, сюжета четыре, я не стала вышивать овечку, но она тоже красивая.

      Удалить
  2. Вот это красота! Так органично смотрятся! Супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне так эти дизайны в журнале понравились, но я так и не придумала, куда бы их. :) Подушки же отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, наоборот, сразу идеи закружились в голове, я даже думала сделать комплект декоративных прихваток.

      Удалить
  4. Вышивки яркие. подушки пёстрые, цветы...да здесь не весна, а самое настоящее лето! Я когда насмотрелась на ваши подушки, то сразу вспомнилось детство с юбками-"татьянками" на резинке, с сандалями, спелыми вишнями и бесконечно длинными солнечными днями. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне расцветка напомнила бабушкины ситцевые платочки.

      Удалить
  5. До чего красиво! Уютные, нежные подушки! Вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красивые подушки! Листала этот журнал недавно, тоже обратила внимание на этих миленьких зверюшек. правда я мучаюсь всегда, покупать или не покупать, несколько журналов есть, а вышивать по ним все равно не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама постоянно покупает журнал, вышиваем редко, больше читаем, смотрим. А эти зверики зацепили.

      Удалить
  7. Какие чудесные цветастые зверики)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Хрюшка и в правду самая классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие классные зверята!!! Очень красиво оформлены! :)
    Новая шапочка у блога такая уютная! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Подушки получились класснючие!!! Вышивки такие миленькие! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, не поверишь: накануне выходных просматривала этот номер журнала и тоже запала на цветочную компанию :) Вот только мне больше всех овечка понравилась. Только ж у меня есть одна незаконченная работа... пришлось схемки захомячить "на потом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я планировала и овечку вышить, но потом стала подбирать ткани и поняла, что хватает еле-еле на три подушки, так что осталась без зелененькой овечки.

      Удалить
  13. какие очаровательные подушечки))) здорово)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные подушечки! Еще только увидев их издалека, подумала что это аппликация! Такие милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вышивала на аппликацию было не сильно похоже, а когда вышила бек красной нитью, все сразу стало, как аппликация.

      Удалить
  15. Как трогательно и необычно, просто прелесть как хороши :)

    ОтветитьУдалить
  16. Милашки! Ну и правда- ситцевая ферма!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этой ферме еще бы одеяльце, но это пока только мечты.

      Удалить
  17. Анна, я подумала, что это аппликация на ткани! А это вышивка - как классно! Все в цветах! Милые сюжеты .милые ткани. Просто деревня любимая моя! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Очень милые сюжеты. Здорово ты их пристроила! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в журнале сюжеты на открытках, но этот ситцевый мотив у меня никак с открытками не увязывался.

      Удалить
    2. Да, я видела их в журнале и не купила, потому что не придумала, что с ними можно сделать. В открытках мне тоже как-то не очень...

      Удалить
  19. Аня, какая у тебя цветущая ароматная весна! Ярко, мило, солнечно! Потрясающие уютные подушки, романтичные и милые!

    ОтветитьУдалить
  20. Подушечки супер. И на даче то как хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Классная ферма получилась!:) смотрится очень свежо:)

    ОтветитьУдалить
  22. Яркие, цветущие, красивые, радостные, веселые и нежные подушечки, а вся живость прелесть, как понравилась мне в твоем исполнении! Браво, Анна! Глаза зажигаются позитивом, которого так просит душа!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, веселая компания подобралась, как лебедь, рак и щука))) но вместе твои удивительно гармонично и симпатично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как поняла, они задумывались, как символы восточного гороскопа.

      Удалить
  24. Я и вправду сразу решила, что это аппликация. Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже обратила на эту сельскую банду в журнале, а после вашего отшива запишу к себе в планы.. А мне очень нравится петушок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И петушок легче всего шьется, надо точно в планы ставить.

      Удалить
  26. Сюжети просто казкові, оформлення - краще не придумати))

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, очень милые подушки! Добрые сюжеты и очень "дачные" обновки!

    ОтветитьУдалить
  28. о, как это я прошла мимо таких чудесных узоров!? Потрясающие вышивки!

    ОтветитьУдалить
  29. Видела эту ферму в ФР, собачка больше всего привлекла внимание.
    Красивые вышивки, замечательные подушки!

    ОтветитьУдалить
  30. Бог мой, как я могла пропустить эту деревенскую красоту, а?..
    Анечка, бесподобно красиво и стильно, нежно и весело! Я и сама запала на эти сюжеты, и в ближайших планах тоже отвела им место.))) Только барашек мне больше всего нравится почему-то, петушок всегда на пьедестале. Так что, мои будущие персонажи очень даже очевидны. Я их тоже хотела на подушки, только ткань планировала клетчатую. А теперь терзают сомнения - в цветочек как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  31. такая ткань красивая на подушках,что вышивка даже теряется чуть чуть среди такого буйства :)
    я бы взяла что-то в клеточку ,но это я :)
    но все равно здóрово получилось :)

    ОтветитьУдалить
  32. Какие радостные, солнечные подушечки! И правда, издалека вышивки смотрятся, как аппликации, зато вблизи видна вся красота :)

    ОтветитьУдалить
  33. Подушечки вийшли чарівні! І вишивка, і тканина, все дуже гармонічно

    ОтветитьУдалить
  34. Ферма просто прелесть! Иметь таких домашних животных мечта любой :)
    Аня, очень оригинальная и вышивка ,и оформление подушек. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить