воскресенье, 31 января 2016 г.

Зефирное вязание.

Сегодня я опять с вязанием. Но возможно это и последние работы в этом сезоне. Сейчас я вышиваю и в планах у меня вышивка, вышивка и только вышивка.





Мне очень нравится вязать нежные, немного наивные вещи для дома, гольфы, носочки, в которых даже дома, сидя на диване, можно почувствовать себя немного принцессой. Да и зимой хочется летних красок, хочется тепла, уюта, красоты, особенно сейчас, в наше непростое время.





 А это корзина носочков - результат моей работы в январе.


Вот в таких пакетах, немного романтичных, носочки отправились к своим хозякам.



И конечно же самое любимое занятие, вязать деткам, так приятно держать в руках небольшие носочки и понимать, что они будут греть маленькие ножки.










Небольшой эксперимент - проба тунисского вязания, мне очень понравился этот способ,полотно получается мягкое и легкое, теперь только надо найти специальный большой крючок и возможно я что-то свяжу в этой технике.
Простите за такое огромное количество фотографий. Надо все же чаще появляться в блоге. Светлых и радостных вам зимних дней. 

36 комментариев:

  1. Гольфы супер! Фотографии такие нежные, зефирные и приятные-приятные1 Смотрю и оторваться не могу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за зефирное настроение! Все такое лёгкое, нежное, воздушное!! Гольфики-просто пилота, точно-для принцессы! Ну а Нике-отдельные восторги!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, many congratulations on making so pretty stockings : Очень мне нравится :))
    Your little pet is just a sweety !!!
    Happy New year 2016 :)
    Isa

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, я как будто попала в сказку для фей! Все настолько приятное, нежное, волшебное и прекрасное!!!! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько нежности в каждой фотке!! гольфики просто прелесть, а пушистое создание - это нечто!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошные гольфики и носочки. Фотографии просто загляденье)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные гольфики! Собачка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, фотографии изумительные!!! Гольфики прелестные, нежные и очень уютные!!! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю разглядывать такие зефирные фотографии, они воодушевляют и создают настроение умиротворения! И, конечно, это милое пушистое создание очень хочется потискать :) Гав-гав! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милое, пушистое создание лежит сейчас рядом и видит десятый сон :)

      Удалить
  10. Ох, какая красота!!! И вправду настоящие зефирки!))) Аня, очень красивые фотографии!!! Именно такой нежности и романтичности, чистых, акварельных оттенков так не хватает сейчас!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже так хочется таких оттенков, светлых, свежих, не хочу серости.

      Удалить
  11. "Зефирное" - самое точное слово :) Очень симпатичные гольфики!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно-нежные вязалочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,у вас очень красивый блог!И вещи вы творите чудесные! А где вы брали фигурки с персонажами Беатрикс Поттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня целый набор новогодних игрушек, есть ещё семейка зайцев. Покупала у мастера Елены в инстаграмм @helenatoys

      Удалить
    2. Анечка,спасибо вам большое!

      Удалить
  14. Аня, как приятно читать твои посты и смотреть фотографии! вязание у тебя очень нежное, приятное глазу))) понравились и носочки и твои гольфики. платье с кружевным низом понравилось - такое нежное =)
    знаешь я даже подумала тоже связать что-то в такой цветовой гамме а потом поняла, что мне надо немного другие цвета - в нашем доме нет идеально чистого пола)))
    собачка просто прелесть- прям фотомодель =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо,насмеялась про чистые полы, они если даже идеально чистые, через десять минут уже что-то не то:)

      Удалить
    2. да?))) а я наивно полагала у других как-то не так как у меня))) и кто-то может спокойно в белых носках ходить)))))

      Удалить
  15. Ох и ах! Чудесные гольфики, сказочно-волшебно-романтичные!
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, гольфы очень нежные. Красота!
    А у меня вопрос. Розы тоже Ваши? Т.е. вы выращиваете? Такой красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нет розы мне подарили. А так я очень люблю розы, на даче очень много розовых кустов, жду лета

      Удалить
  17. Очень нежные оттенки! Красивые гольфики!

    ОтветитьУдалить
  18. Божечки, милоты пост) Такое нежное, воздушное всё на фото)

    ОтветитьУдалить
  19. Аннушка, вспоминаю вас каждый день. даже когда смотрб на свои гольфики! Они мне таааааак нравятся! Еще раз спасибо огромное за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  20. Глаз не отвести... вот это гольфы.... просто сказка!
    Приглашаю к себе на СП Кресла Груши
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить