воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мятные снежинки.

Август я провожаю "мятными снежинками". И пускай многим цвет в этом сезоне немного поднадоел, мне он нравится вне сезона и моды, но только мятный в моём понимании, он должен быть не светло- зелёным, не бирюзовым, он должен быть именно мятным. Как же я была рада, когда ниточки, заказанные в интернет-магазине, оказались нужного оттенка. В той же посылочке прилетел и хлопок на платье, тоже мятный, по определению интернет- магазина, но для меня он скорее зелёный, вот такая я капризная. Хотя прочитав статью одного издания о моде, я понимаю, что такой светло-зеленый оттенок тоже можно назвать мятным, но нравиться нитки мне от этого больше не стали.



 Хватит про мяту, немного расскажу про плед. Схему нашла в интернете, плед называется "Зимняя сказка". Сначала хотела вязать бабушкины квадраты, но когда случайно наткнулась на такую красоту, решила, что мне просто необходим плед в звездочки-снежинки. Вяжется он не сложно, когда рассматривала схему, думала придется повозиться, а в итоге мотивы вязались не сложнее бабушкиных квадратиков. Думаю пледик не последний, одна идея все не даёт мне покоя, если найду подходящие ниточки обязательно её воплощу в жизнь ( писала предложение и вспомнила ещё две модельки желанных пледиков). Вязала из турецких ниточек Alize ( BABY WOOL) 40%-шерсть, 40%-акрил, 20%-бамбук, пряжа приятная, очень мягкая, для детского пледика очень хорошо подходит. Если будете вязать плед, учтите ниточек на обвязку уходит в три раза больше чем белых на снежинки.

27 комментариев:

  1. Цвет такой нежный нежный мММммм

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится сочетание мятного и белого . Уютный такой плед получился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, он получился тепленький не смотря на то, что весь в снежинках.

      Удалить
  3. Несмотря на то, что цвета прохладные, сам плед получился теплым и уютным. Наверное, потому что вязали с хорошими, добрыми мыслями :)
    И лестница просто шикарная - подсмотрела на одной из фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильный плед, мне еще! нравится этот цвет, красивые и романтичные снимки)

    ОтветитьУдалить
  5. Для нашей нынешней погоды плед со снежинками - самое оно!!! Очаровательный, так и хочется в него завернуться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я сегодня утром еле выбралась из под одеяла.

      Удалить
  6. Очаровательный уютный, нежный, милый! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота получилась! Представляю какой пледик мягкий и уютный!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень мягкий, я хочу ещё флис подшить, чтобы потеплее был.

      Удалить
  8. Красиво и очень нежно! Цвет хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, очень нежная и с любовью связанная)

    ОтветитьУдалить
  10. Застыла в восхищении! Изумительная красота! Невероятная! Восторг! Влюбилась с первого взгляда и в сотый раз пожалела, что не умею вязать! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Плед просто великолепен. Я без ума от такого сочетания цветов. Еще очень понравился выбранный узор. Аня, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый!!! Сочетание очень классное!

    ОтветитьУдалить