суббота, 23 августа 2014 г.

Морская игольница.

Как же я хочу на море, но о море в этом году можно и не мечтать, хотя только мечтать и остаётся... Наверное, поэтому и захотелось вышить что-нибудь морское, поднять себе настроение.


Вот было бы хорошо, как эта девчушка, взять круг и с разбегу прыгнуть в море.






Схему вышивки взяла из уже полюбившейся мне книги "Les boutiques et metiers de toujours a broder au point de croix". Вышивкой украсила игольницу-книжечку, для иголочек сделала фетровые странички.


С  игольницей хочу поучаствовать в обменнике, организованном Лилей в блоге "Lovely stitch". Смотрю на работы девочек, любуюсь, надеюсь моя игольница подойдет.

60 комментариев:

  1. Очень мило!
    Еще пару месяцев и смело можно отправляться на море:) малышам нравится путешествия, главное быть смелыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ездили с Сашей в прошлом году, ему было два годика, ему очень понравилось, но теперь с маленьким Димой я не решусь полететь, столько смелости нет, пока немного подрастем.

      Удалить
  2. Чудо-девчушка! Чудо-игольница!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная игольница!!! пусть желание непременно сбудется, да поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  4. о! Аня, как красиво!!!! очень нравится) какая ты молодец! у меня руки так и не доходят игольницу себе сшить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится шить игольницы, когда хочется вышить что-то маленькое, всегда знаю куда применить.

      Удалить
  5. Чудесная! Очень здорово получилось передать настроение!
    Анечка, мы тоже долго не могли поехать на море из-за маленькой Аришки, а потом я решила - пора, поехали и наслаждались морем, даже наша девочка быстро к нему привыкла и полюбила купаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, твои фотографии с моря у меня стоят перед глазами, ты так чудесно передала всю красоту.

      Удалить
  6. Милейшая игольница! А мечтать всегда хорошо, потому что мечты имеют очень хорошее свойство сбываться! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже мечтаю о море! Твоя игольница получилась такой милой, вспомнилось беззаботное детство на озере в деревне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На наших озерах тоже хорошо, особенно если жара, как в этом году.

      Удалить
  8. Красота! ;) Думаю получатель такого подарка будет безумно рад;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я на это надеюсь, все такие хорошие вышивки подготовили.

      Удалить
  9. Такая чудесная игольница ))) миленькая малышка, красивые ткани. Прелесть и иголочкам захочется в путешествие на море )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань мне очень нравится самой, маяки, кораблики, чайки, что может быть лучше.

      Удалить
  10. Аня, шарман! Очень нравится игольница!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая девчушка! А про мечты помни, что мысли материализуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот главное о хорошем думать, а то порой, как надумаешь, что-нибудь плохое, даже страшно становиться, я стараюсь сразу такие мысли гнать подальше из головы.

      Удалить
  12. Beautiful! Iove the colors and the fabric you used.

    ОтветитьУдалить
  13. Милая игольница. Вышивка такая летняя)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть!!! Романтичная игольница, она поднимает настроение и дает повод мечтать о море! :-))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная игольничка! И настроение она создаёт как раз такое чтобы релаксировать и творить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы ещё где-нибудь под пальмами в шезлонге.

      Удалить
  16. Аня, она прелестная! Давно мечтаю об игольнице такого плана, но пока подпитываюсь идеями, вынашивая свою )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже себе такую ещё сделаю, в ней удобно иглы хранить.

      Удалить
  17. Красивая и практичная вещь! Тоже недавно себе сшила такую книжечку. Морской стиль рулит!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, какая красота! Я думаю выигравшему твою игольницу, подарочек придется по душе!

    ОтветитьУдалить
  19. Милейшая девочка с кругом! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Я в восторге уже только от того, что Вы приняли участие в моем обмене!!!!))) Ваши работы потрясающи!) И эта не исключение!))) Девчушка милейшая!!))) Игольничка восхитительна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, и жду Ваш адрес на имэйл и пожелания по отправке)))

      Удалить
    2. Лиля, ко мне лучше на ты. Адресок сейчас напишу.

      Удалить
  21. Невероятно милая и, вместе с тем, практичная вещица получилась! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная вещица. и красивая и полезная ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вещичка удалась на славу, мне тоже сразу захотелось на море! А за окном уже осень...
    Приглашаю на конфетку: tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, какая прелесть! Так мило, нежно, изящно, трогательно! Очень красивая гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  25. красиво получилось:) с настроением

    ОтветитьУдалить
  26. Атмосферная работа! Красота!!! И фотографии приятнейшие!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная игольница! Милая, оригинальная и очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, она чудесная! Все мои иголочки уже переселяются в новый домик!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить