воскресенье, 16 марта 2014 г.

"Cartes postales anciennes".

Добрый день. Опять я вернулась к моей любимой романтической теме. Даже не верится, что весна опять от нас убежала и пошел мокрый снег, не смотрю в окно.... и  радуюсь цветам на ткани.
На этот раз я  вышила почтовую открытку. Совершенно случайно увидела дизайн в журнале "Point  de croix magasine" (№57 Septembre 2013).  Я не была поклонницей журнала, но этот номер мне оооочень нравится, дизайны в нем не такие строгие, как обычно. Много легкости и нежности, стиль шебби-шик - все, как я люблю. Планирую вышить и вторую открытку с розой из серии "Cartes postales anciennes" , оформлять буду уже две работы вместе.
 
 
 
Разработка Helene Le Berre, как обычно, оказалась очень обманчивой, смотришь на схему и думаешь, что вышьешь за пару вечеров, но не получается, приходиться повозиться.
 
 
 


 


 Работа выполнена на льне натурального оттенка 32 ct., нитками DMC по ключу.


 Мне очень нравится, как проработана марка и рамочка, такие тоненькие линии стежков.
 


48 комментариев:

  1. Нежная красота в каждом стежочке! Очень нравится такой стиль! А фотографии просто чудо - столько романтики, легкости и света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже поклонница такого стиля, розы, кружева, очень мне все это нравится.

      Удалить
  2. Какая прелесть - и идея, и открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эти открыточки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне они очень нравятся, только вот не знаю, как собраться с силами вторую вышить.

      Удалить
  4. Замечательно! Марка просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты рассмотрела, мне она тоже очень нравится, так хорошо прорисована, да еще с бабочкой.

      Удалить
  5. Очень нежная! И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое нежное очарование!!! Прелесть!!! Так сразу повышивать захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если захотелось, значит надо садиться за вышивку, в таком настроении можно много сразу вышить.

      Удалить
  7. Романтично и нежно!
    А вот интересно, как планируешь оформлять? Дизайн сам по себе самодостаточен: конверт, его вроде и в раму не поместишь... Разве что в белую... Очень хочется увидеть оформленным! )
    П.С. И фотографии - на 5+!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я гадаю, куда ее применить. Если вторую открытку вышью, буду в рамочку оформлять, а если нет, скорее всего коробку в технике картонаж сделаю.

      Удалить
  8. АААААААААААА!!!! Какая нежность! Красота! Невероятно!
    Заглядываю в ленту, а тут такой подарок для глаз и сердца!!!
    Любоваться буду ещё очень долго ))
    Буду разглядывать деталечки и на вышивке, и на супер-фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что вышивка принесла столько позитивных эмоций.

      Удалить
  9. Очень красивый дизайн, работа изумительная! Буду ждать от тебя вторую и конечно оформление, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. АХ! Какая романтичная, красивая, милейшая и нежная открыточка! Красивые фотографии, очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, замечательно: нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Helene Le Berre всегда сюжеты отличаются воздушностью.

      Удалить
  12. Какая красота! И фото, и вышитый сюжет дарят наслаждение:) Анна, желаю вдохновения для второй открыточки и для их совместного оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую розу и хочется и колется вышить, сюжеты не такие уж легкие, приходиться повозиться.

      Удалить
  13. Прелесть. Анна, у тебя золотые руки! Жду вторую открыточку. Очень хочется увидеть.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Такая нежная вышивка! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся нежные вышивки, да и интерьер у меня совсем светлый, предполагает такие мотивы.

      Удалить
  15. Очень нежно и романтично! Снимки просто фантастической красоты!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, открыточка- мммммм.... милашка)
    очень интересно оформление будущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой интересно, как вышивка будет оформленной смотреться.

      Удалить
  17. Анна, очень красивая фото сессия

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка! Как красиво и восхитительно нежно!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво и нежно! Люблю дизайны Helene, они такие воздушные :) даже пару книжек ее купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся ее дизайны, они не совсем легкие, но очень красивые. Я тоже книжечки с удовольствием покупаю.

      Удалить
  20. Очень понравился дизайн ,цвет ткани и марка восторг.Очень красивые фотки.

    ОтветитьУдалить
  21. Шебби красота!! Анечка, чудесная вышивка, ждем с трепетом новую работу!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотища, фотографии чудесные, и пион на конверте класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая нежная работа! Ваш блог вдохновляет! С радостью становлюсь ПЧ. Жду в гости. bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить