воскресенье, 23 марта 2014 г.

Розыгрыш конфетки и дополнительный розыгрыш-угадайка.

Сегодня замечательный день, теплый, весенний. У меня радость - распустились первые цветы, хрупкие, но совершенно настоящие.
И у меня появилась новая чудесная экзотическая красавица - орхидея Cambria. Сейчас цветет оранжевый фаленопсис, как раз в пару.
 Может кто-то поделится секретами ухода за ней, у меня растет много фаленопсисов, дендробиумы, а такой орхидеи пока не было, есть ли какие-нибудь особенности ухода за ней.
В книгах я прочитала, что она достаточна проста в содержании, но секреты узнать не помешает.


 Ровно два года назад в этот день, 23 марта,  родился мой блог. И в честь дня рождения мы с бложиком дарим подарки.
Не буду долго писать, ведь главное - победитель.
 Подарок получает Ирина Соломко, хозяйка блога Маленькая шкатулка разнообразия. Надеюсь настроение улучшится и подарок понравится, жду адрес на почту grechiha_anna@mail.ru

А кому не повезло не расстраивайтесь, давайте поиграем в угадайку. Я сейчас вышиваю один интересный французский дизайн, я вскользь  о нем упоминала. Вот цветовая палитра (несколько оттенков не по ключу, подобрала из запасов), но цветовая гамма вышивки понятна.
 


   Кто первый напишет, что я сейчас вышиваю, получит от меня маленький  пасхальный подарок-сюрприз. Если никто не угадает, вечером будут подсказки.

34 комментария:

  1. Если не ошибаюсь,то "Планирую вышить и вторую открытку с розой из серии "Cartes postales anciennes" , оформлять буду уже две работы вместе."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, нет, это не этот дизайн, открытку я пока не начинала. И упоминала я совсем намеком.

      Удалить
  2. Пышную парковую белую розу?

    ОтветитьУдалить
  3. И мои поздравления победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Аня, орхидея и фаленопсис очень красивые!
    Я думаю, что ты вышиваешь дизайн из новой книги V.Enginger "Dans mon jardin au point de croix" c малинками-клубничками (где девочка и мальчик собирают ягоды)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не они, но этот дизайн мне тоже очень нравится.

      Удалить
  5. Мои поздравления) спсаибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!!!! Камбрия чудесная, такой цвет интересный. А насчет советов по уходу за орхидеями, я хожу в блог к Катюше http://biruzinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже сбегала на минутку, глянула, много хорошей информации, буду изучать.

      Удалить
  7. О, мои поздравления победителю=) Может лук?=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, и мои поздравления тебе, действительно это будет просто лук)). Пиши адрес мне на почту grechiha_anna@mail.ru

      Удалить
    2. Ух ты! Сомневалась, цвета ведь такие не луковые вроде.=))) Адрес отправила)

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу :) может малинки и клубнички «Dans mon jardin au poit de croix» ?

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!
    Анна, возможно ниточки для ещё одних птичек из книги «Dans mon jardin au poit de croix»?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все разгадали мой секрет, действительно, вышиваю просто лук и чеснок. А цветовая гамма такая необычная, даже сразу так и не скажешь )).

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Никогда бы не догадалась что такие ниточки для лука :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные цветы у прекрасной хозяюшки-рукодельница! Поздравляю победительницу! Интересно было поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, какие интересные у Вас цветы растут!!! Спасибо за конфетку!!! Мои поздравления победительницам!!!! Блогу процветания, а Вам творческих успехов, вдохновения и хорошего настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, с днем рождения твой блог! Всегда рада зайти к тебе за вдохновением! Тёплого весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения блог - творческого вдохновения ему всегда! Блог потрясающий!
    Поздравляю победительницу. Аня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу от всей души!!! :))) Прекрасные картины, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие у Вас раскошные цветы! Спасибо за красоту и за шанс поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу! Спасибо за прекрасные цветочные фото!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой подарок мне в день рождения!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за шанс! Поздравляю победительниц! А гамма действительно очень красивая. буду ждать хвастушку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Луковки, вышьются на славу!! Ровных крестиков!!
    Поздравляю блог с днем рождения, а девочек с угощениями!!

    ОтветитьУдалить