понедельник, 14 октября 2013 г.

Я вернулась. Крит.

Когда я отправлялась на отдых в Грецию, на остров Крит, я совсем не планировала писать этот пост. Сразу напишу, что отдых с двухлетним ребенком на 100%  можно отнести к экстремальным видам спорта. В своем воображении я рисовала картинки, как мы гуляем по программе пляж-ресторан-отель, и что здесь описывать,  но судьба внесла свои коррективы в наши планы. И в первые дни нашего отдыха погода испортилась, ветер, волны накатывают одна за другой, пляжа не видно. Красный флаг....
В этом конечно есть свои плюсы, красиво....

Мы взяли машину напрокат и отправились в путешествие по Криту. Экскурсии с группой сразу отмели, у Саши пока абсолютно отсутствует чувство коллектива, все бы пошли направо, а мы налево, да и ждать малыша, которому камушки и жучки дороже мировых исторических центров, мало кому понравится. Путешествовать не планировали, ехали по карте почти наугад. Подумав, я сказала, хочу увидеть маяк, так где здесь маяк и мы отправляемся в маленький, романтичный и уютный городок на берегу моря - Ретимно.
Набережная, яркая от маленьких судов и кафе очень напоминает наши вышивки на морскую тему.
а вот собственно и старинный маяк.

На берегу можно посидеть в уютных кафе, а потом прогуляться по городу.

Дальше наш путь лежал на южный берег, красивые виды, горы, серпантин, от которого захватывает дух и остается только вместе с сыном кричать уууууххх, оливковые рощи и виноградники.

Жутковато увидеть такую картину над пропастью.
Когда мы приехали на  берег, оказалось, что к красивому пляжу надо спускаться пешком с высокой горы, а мы, я напомню, с маленьким ребенком, сейчас бы точно не решилась второй раз повторить наш подвиг. Но мой маленький герой, преодолел этот путь, где то своими маленькими ножками, где то на руках.

Вот фотография, которая доказывает подвиг героя, нам надо тудааааа, где кораблики.

На пляже было хорошо, тепло и солнечно, и даже почти не смущала перспектива подъема в гору обратно.
Потом была дорога домой, опять серпантин,

апельсиновые сады.
Ужин в Таверне в горах. Критская кухня требует отдельной книги, незамысловатые рецепты, свежие продукты, травы и оливковое масло делает каждое блюдо очень вкусным, а главное полезным. Вот в этой Таверне нам и посчастливилось попробовать настоящий хориатики, салат всем известный у нас, как греческий. Его подают везде на Крите, но здесь свежий домашний сыр придавал совершенно другой вкус. Конечно же были и сулуваки (мясные шашлычки) и вкусные напитки, но в это время уже было не до фотоаппарата.
Следующим путешествием была поездка на остров Санторини.
Белоснежные города под голубыми крышами на фоне отвесных скал, неповторимая картина.

а самое чарующее, пляжи с черным вулканическим песком над которыми нависают горы.

В Санторини производится особенное фантастическое вино из винограда, выросшего на вулканической почве. А под бокал вина можно отведать замечательную рыбку в маленьком кафе.

А после наших путешествий , как в сказке, погода улучшилась, море стало спокойным и мы смогли продолжить свой запланированный пляжный отдых.

Конечно же были минуты волнений и переживаний за сына, но в итоге отдых в Греции подарил приятные впечатления.  Греция осталась для меня пока  неизведанной страной, такое ощущение, что я только приоткрыла дверь, хочется вернуться, может быть нескоро, но обязательно и попутешествовать еще. А в завершении фотография пришельца. Смотрю, Саша, смотрит на веточку и говорит:
-Ку-ку, ку-ку.
А там вот такая ку-ку гусеница )).

1. С возвращением)) потрясающе, теперь я знаю куда поеду отдыхать))) фото Санторини несколько раз пересматривала....умопомрочительные виды

1. Аня, не пожалеешь, В Греции можно прекрасно совместить пляжный отдых с экскурсиями, чудесная страна.

2. Как же там красиво! Рассмешила фотография с ногами :)))

1. Мне тоже смешно, но было так здорово поваляться на песке, я не знаю, как он правильно называется, он был не мелкий и не галька, а, как россыпь малюсеньких камушек.

3. Какая ты молодец!!!! А я так и не могу написать про отдых на Крите. Я так сильно его люблю! И Ретимно! В этом году останавливались там во второй раз))) Думаю будет и третий))
    Посмотрела твои фотографии и словно дома побывала!
    И ничуть вы не экстремалы! и ребенок у вас молодец!!!!!!!

1. Ретимно действительно чудесный городок, очень уютный.

4. Спасибо за экскурсию! Здорово!

5. какая красота! Греция - моя мечта уже несколько лет... но вместо этого купила квартиру)) но мечты меня не покидают... спасибо за красивые фотографии! молодцы что с ребенком поехали!

1. Евгения, квартира на первом месте, лучше в своей квартире чем в гостях в Греции. А мечты обязательно сбудутся.

2. спасибо! конечно сбудутся если в них верить ;)
      я все еще верю =) после беременности или до, но я там побываю!)

6. Аня, с возвращением! Какие яркие, красивые фотографии!

7. Спасибо за маленький кусочек Вашего путешествия!!! Удивительная страна Греция )) Каждый раз когда я вижу фотографии с Санторини, то вспоминаю о сделанном мне предложение замужества одного из жителей этого острова. В итоге я отказала... теперь замужем в Японии. ))) Спасибо большое!! А греческая еда ... О!!! Как я ее люблю!!! )))
    Пусть Ваш малыш растет и дальше смелым и храбрым!!! И победит своего Минотавра!!! ))))

1. Елена, да о такой жизни можно книгу писать, из одной части света в другую. .

8. Спасибо за такой интересный рассказ! Очень красиво! Отличный отдых! Так салатику захотелось!

1. Вика, если хочется надо приготовить, муж мой так больше наш вариант салата любит. Ему не привычны греческие оливки, они мариннованные и подаются в салате с косточкой и вкус сыра необычен.

9. Спасибо за интересный рассказ и красивые фотографии, Санторини - моя мечта!

10. да там оочень красиво и тепло видимо)

1. Таня, когда распогодилось было 26-28, а в первые дни 16. Мы уже даже шутили, хорошо дома, отопление включили, а мы в Греции мерзнем, но потом погода наладилась.

11. Очень интересное путешествие! Отдых с детишками - еще тот! Мы уже дважды ездим в Турцию, но самого главного так и не прошли еще, ждем когда вырастем )))

1. Еще тот, это в точку, а у нас еще сынок - Человек паук )). Неизвестно куда он залезет или прыгнет в следующую секунду, постоянный контроль нужен.

12. Были этим летом в Ретинмо, а до маяка и порта не добрались, вот теперь смотрю на фото и горько жалею(( потрясающие фото, живые и светлые, эх, воспоминания нахлынули..дааа, Греция - это сказочная страна!

1. Алена, действительно жалко, мне кажется это одно из красивейших мест городка.

13. какие фото! особенно белый городок понравился! поздравляю !!!

14. с возвращением!
    спасибо за фотопрогулку, теперь в Санторини захотелось ещё сильнее!

15. Аня, с возвращением! Очень люблю островную Грецию, чудесная поездка! И Санторини очень красив, мечтаю съездить туда на недельку!

16. Чарующие пейзажи!Чудесные описания, желаю Вам вернуться в Грецию!

17. Большое спасибо за рассказ и прекрасные фото!
    Как будто снова отпуск, снова Крит!