пятница, 21 июня 2013 г.

Набор саше "Жизнь цветка".



Люблю время роз, с таким нетерпением жду его наступления. Вот и сейчас розы распускаются во всю, а у меня одна мысль, не торопитесь, подождите, замрите на время, хочу полюбоваться на вас подольше.
Вот с такими мыслями я и вышивала набор саше, мотивы взяла из книги "Blumenwiese" от  Christiane Dahlbeck . Мне кажется в этом дизайне очень красиво отражены все периоды жизни цветка, так я для себя назвала этот дизайн.

 


У меня был небольшой кусочек замечательной розовой ткани в горошек,  она и дополнила вышивку и, как всегда, использую свое любимое кружево. Подушечки задумывались, как саше, но можно использовать, как игольницы, или просто разложить для красоты.








44 комментария:

  1. Сколько нежности и прелести!!! Чудо, как красиво и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне очень приятно твое внимание к моей работе.

      Удалить
  2. Люблю ткань в горох...Очень нежно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горох последнее время и моя слабость. А еще у меня в запасе есть замечательная черничная ткань в горох, вот теперь думаю куда ее пристроить.

      Удалить
  3. Анна, здравствуй! Прямо сейчас чувствую запах роз, смотря на твои фото. Они такие сочные, яркие. Привлекают внимание. Работа оформлена замечательно . Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Розочка эта имеет очень приятный нежный аромат, жалко не знаю название сорта.

      Удалить
  4. Аня, какая красота! Очень нежно и романтично! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, люблю такой стиль, я знаю ты тоже со мной на одной волне, видела у тебя в блоге замечательные работы с тканью в горошек.

      Удалить
  5. Красотааааа!!! Очень мило.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень красиво! Ткань в горох так удачно дополнила вышитые мотивы, а круживо соединило все воедино, Очень красиво и нежно!
    А если пропитать наполнитель розовым маслом, мммм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала сначало про розовое масло, но потом не решилась. Розовые саше у меня пахнут цитрусовыми, вот такое противоречие.

      Удалить
    2. Ну это такое дело,интересно как и неожиданно - цитрусовыми! Анна, просто корочками наполняли, или все таки маслом, мне интересно сколько они служить будут? Ой, закидала Вас вопросами:)

      Удалить
  7. Красиво! Нежно и ооооочень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня все в такую романтичную тематику тянет.

      Удалить
  8. Такие нежные саше, очень люблю розы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю розы, не могу сказать, что все-все сорта, но такие нежные розовые моя слабость.

      Удалить
  9. Анечка,какая красота!Какие у тебя ручки золотые1Умничка!Как я хочу научиться так вышивать!!
    А это лен ? и крестики во сколько ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, попробуй у тебя обязательно получится. Я вышиваю на льне Belfast 32 каунта (Zweigart) в две ниточки через две нитки основы, лен мягкий и на нем очень приятно шить. Иногда использую Cashel 28 каунта, он немного покрупнее, с него можно начинать пробовать вышивать, но крестики получатся покрупнее.

      Удалить
    2. Аня,спасибо за ответ! я обязательно поищу этот лен у нас и начну учиться вышивать!наверное попробую с того что покрупнее))

      Удалить
  10. Lovely little roses - marvelous pillows. I like them!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мне приятно внимание к моим маленьким работам.

      Удалить

  12. Нежно и как всегда превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. АХ!!! Красота! Нежность! Романтичность! Аромат! :) Аня, как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а тебе, как всегда, спасибо, что находишь время написать всем добрые слова, мне всегда очень приятно видеть твои комментарии к моим работам.

      Удалить
  14. Такие милые получились! Я вот к розам равнодушна, наверное...теперь сомневаться начинаю)))) и все никак не осуществлю замысел нашить саше да побольше )) Очень здорово!!!Нежнейший дизайн и кружево))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, надо поскорее нашить, саше мало не бывает.

      Удалить
  15. Нежные и яркие одновременно! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы нежные, но в них присутствует именно тот яркий оттенок ткани и поэтому они хорошо поженились между сабой.

      Удалить
  16. Очень красиво. Я так люблю розы ) особенно в тканях и вышивке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ткани в розочки, это для меня отдельная тема, хорошо, что последнее времы мне попадаются удачные ткани, не могу пройти мимо, так у меня теперь большой запас тканей в розы до следующего цветения точно хватит )).

      Удалить
  17. Анечка, набор- сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, так нежно и красиво, просто слов нет! Я тоже люблю горошки и кружево :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же все нежно...воздушно..и романтично) Очень нравятся такие штучки-пахучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мне все они нравились-нравились, теперь у меня целый комплект, пок а успокоилась.

      Удалить
  20. Аня, милейшие подушечки! Такие нежные! так и хочется подержать их в руках! И фотографии очень красивые! Приятно любоваться!

    ОтветитьУдалить