среда, 17 февраля 2016 г.

La grande histoire de l'ouvrage

На мой взгляд, сборник схем  " La grande histoire de l'ouvrage" от "Les brodeuses parisiennes" получился очень удачным. Мне сразу очень понравилось, что схемы разбиты по цветовой гамме, красно-синяя, розово-голубая, нежно- розовая и винтажная желто-черная. Присмотрелась я к ним и заметила, что миниатюры не просто расположены хаотично, а собраны в композиции, так у меня и появилась идея, не вышивать каждую отдельно, а вышить все вместе, как сэмплер. Пока готов первый листочек из сборника, надеюсь хватит сил на второй. Хочу оформить вышивку в светлую раму и повесить над своим рабочим местом, мне кажется, будет хорошо смотреться.


Загрузила огромное количество фотографий, простите :), но так хотелось показать все детали.

 Вот, наверное, из-за этого веночка я и выбрала эту вышивку, цветочки похожие на мои любимые незабудки, катушечки ниток,Veronique Enginger знает чем привлечь вышивальщиц.

Птичка мне очень напомнила птичек с рождественской елки, я елочку тоже начала вышивать, поэтому сходство сразу бросилось в глаза.



Все миниатюры очень удаются Вероник, посмотрите какой кружевной наперсток, просто чудо.





И немного фотографий для настроения.










Вышивала я "Большую историю рукоделия" на белом льне Edinburg 36 каунта, все же на таком мелком льне сложновато вышивать, поэтому пока я историю отложила, хочу вышить что-то на более крупном льне, передохнуть, а потом,  с новыми силами, возьмусь за продолжение.


"La grande histoire de l'ouvrage"
" Les brodeuses parisiennes"
Дизайнер Veronique Enginger
Вышивка выполнена нитками dmc на льне Edinburg 36ct.

69 комментариев:

  1. очень вдохновляющая будет картина для рукодельного уголка! красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь получится оформить, так как задумала.

      Удалить
  2. Аня, мне ОЧЕНЬ нравится, как получилось! А какой размер вышивки в итоге? Жду в оформлении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Хочу еще вторую страничку вышить, тогда и буду оформлять.

      Удалить
  3. Аня, какие нежные красивые фото. И вышивка как раз для таких фото, всё воздушное, прозрачное... Ну, а Нике - отдельное мерси, прекрасная модель с розой. Одним словом - красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Какие нежные цвета!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Розовая подборка очень нежная, в рамке будет прекрасно смотреться! А фотографии одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, буду вышивать еще одну в такой цветовой гамме.

      Удалить
  6. Аня, уж не знаю, что мне больше нравится, вышивка, Ника , розы или вкусняшки ! Все очень гармонично и передает твое настроение !

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, так нежно, трогательно и очень вдохновляюще!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, все вместе они смотрятся великолепно! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ирина, настолько все детали продуманы, ажурный наперсток, ножнички из цветов, девочка сидит на катушке ниток, все такие милое и нежное.

      Удалить
  10. Бесподобно!!! Отличный сэмплер получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, нежно, цветовая гамма невероятно приятная!!! Фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти от обилия деталей! Катушечки, бобинки, ниточки, иголочки...как всё это умудрились уместить в миниатюры?))) Для меня это загадка. Вероник как всегда удивила, а ты, Аня, это эффект усилила в разы, выбрав для работы 36 каунт. В очередной раз говорю - ты умничка! И пусть твой уголок скорее приукрасится этим красивым сэмплером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока правда и уголка еще нет, но я его уже мысленно представляю и обустраиваю.

      Удалить
  13. Столько деталеи!!! Красиво, нежно!!!

    Собака конечно затмила всех, и птичку, и зефир и даже вышивку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собака порой и меня может затмить на два счета, она у нас принцесса еще та :)

      Удалить
  14. Какие фото!!! Так бы и жил на Вашей странице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,после таких слов, еще больше хочется фотографировать

      Удалить
  15. Какая нежность!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне больше всего нравятся ножницы и птичка с веточкой и корзинка с ниточками. Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножнички мне тоже очень нравятся, так красиво они собраны из пуговок и цветов

      Удалить
  17. Я тут на 40 льне вышивала.)) Приличную работку, теперь вот не знаю за что браться, все остальные каунты выглядят просто гигантскими сетками)))
    Анютик, чудо как хороши твои миниатюрки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я никогда на 40 не вышивала, это уже верх мастерства, для меня и 36 мелковато, устаю на нем вышивать. Сейчас хочу начать ботанический этюд "Тюльпаны" начать вышивать на родном льне,просто мне необходим отдых от мелкоты.

      Удалить
  18. Очень нежно! Наперсток безумно ажурный! Мне еще мини-манекен в глаза бросился! Тоже такой милашный!
    А про веночек согласна полностью! Очень красивый с катушечками и такими миниатюрными незабудочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наперсток я сразу на схеме и не рассмотрела, только, когда вышила, поняла насколько он красив.

      Удалить
  19. А мне девочка под маком нравится:)
    Аня, очень нежно получается, другого слова и не подобрать. Удачи с оформлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежно,но и достаточно ярко, схема совсем нежно-розовая, вышивка даже немного ярче и контрастнее получилась.

      Удалить
  20. Аня, чудесный вышел сэмплер! Без сомнения станет украшением рабочего уголка)
    Йорк твой ну милашка!!! Забавные и внимательные глазки такие...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сейчас в размышлениях, вторую страницу отдельным сэмлером вышить или с этим объединить.

      Удалить
  21. Анна, чудесные фото - можно и больше, так хочется всем полюбоваться. Блог просто создан для обучения основам композиции и фотографии в целом)) Вышить это одно, а подать ещё надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, когда вышивка красиво сфотографирована, порой вижу чудесные, сложные работы, но фотографии портят все восприятие работы.

      Удалить
  22. Сколько красоты и нежности в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво!!! Потрясающие фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну очень красиво! Замечательное украшение для рукодельного уголка будет )) А фотографии, как всегда, отличные!

    ОтветитьУдалить
  25. Cómo me gusta!!! un trabajo precioso. TU perrita es un amor y las fotos preciosas, besos

    ОтветитьУдалить
  26. Прелесть!!! Все меня восхищает, вышитый дизайн на рукодельную тему, в него просто не возможно не влюбиться, снимки и собачка, какое все красивое. нежное, трогательно... Прелесть! :-)))

    ОтветитьУдалить
  27. Анна, Очень нежная работа! Всегда твоими фото любуюсь !
    Ваш собачка мне очень нравится ))
    Изабель

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько нежности!!!! Так приятно любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, у тебятакие жизнеутверждающие фото! Все такое милейшее! Какой-то праздник и радость для глаз! Очень уютно у тебя, так бы и заглянула на чашечку чая!

    ОтветитьУдалить
  30. Анна, как же красиво все! В твоих руках все становится еще нежнее :). Волшебный наперсток и веночек! А еще волшебны розы...Это свои или букет из магазина? Если свои, поделись пожалуйста, что это за сорт? Возможно, мохровая флорибунда? Просто мечта! Осенью я планирую купить несколько новых кустиков и бежевая флорибунда первая в списке. Вот пишу и до меня доходит, что пост зимний... Значит все таки из магазина :))).

    ОтветитьУдалить