понедельник, 24 сентября 2012 г.

Вышиваем осень. Желуди.

Когда я смотрю на  пинкип, я все время думаю, кружится ли у совы голова, ведь белки носятся вокруг нее день и ночь. Сова, белки, желуди, настоящий кусочек осени уместился в маленьком дизайне из журнала Passion fil Hors Serie. С ним я  участвую в проекте «Вышиваем осень», организованном Юлей в блоге Стежки и петли.
Темой сентября были желуди.  Я давно хотела вышить что-то осеннее, монохромное. Пинкип вышился на одном дыхании, за пару вечеров. 
.




17 комментариев:

  1. Симпатичный пинкипчик! Я тоже давно хочу жёлуди вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких дизайнов огромный выбор, очень хочется посмотреть, что получится. Елена, у тебя всегда так красиво получается.

      Удалить
  2. Красивый осенний пинкипчик! И совушка хорошо пристроилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка сама напросилась,выпала из коробки, смотрю так она идеально к моему пинкипу подходит.

      Удалить
  3. Красивая штучка! Совушка очень удачно прилетела. :)

    ОтветитьУдалить
  4. МММ как мило, уютно) И совушка так здорово подошла)

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво!!!Очень изысканная вещица, браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся монохром, узоры и самплеры, очень красивый осенний пинкипчик, аккуратно и очаровательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не скажу, что мне очень нравится монохром, но что-то потянуло вышить именно монохромное.

      Удалить
  7. Хорошенький! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красотища! Отличная идея пристроить подвеску с совой! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить