пятница, 21 сентября 2012 г.

Шкатулка и панно.

Что-то потянуло меня на яркие краски. Шкатулка простая в своем исполнении. Истонченная распечатка, битум , потертости при помощи свечи, полуматовый лак. Внутри морилка ( цвет дуб).Изначально планировала сделать еще и двухшаговый кракелюр, но посмотрела, что рисунок и так насыщен и мелковат и отказалась от этой идеи.










Панно-вешалка для знакомых, крючки они будут подберать сами. Я еле рассталась с этой красавицей Мишей, ее грустные глазки меня просто покарили.

19 комментариев:

  1. Анюта, ты молодец, очень красиво! Балдежная шкатулка! И фотографии как всегда потрясающие! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, шкатулка просто шедевр!!!!!!!!!!! лакировка класс.......надеюсь лак матовый!????? мишуля супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовый, Анечка, просто на фото бликует немного.

      Удалить
  3. Очень красивая шкатулка, прекрасная работа! НРАВИТСЯ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!А Мишины грустные глаза никого не оставят равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шкатулочка! Такая идеальная со всех сторон :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я ТОЖЕ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОХВАЛЮШКАМ - ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА ПЛЮС ШИКАРНЫЕ ФОТО!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, и я бы не стала кракелюр делать:)Очень красивая шкатулка получилась!А эти глаза- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые получились вещи. Я не умею декупажить, поэтому всегда такие вещи особенно долго рассматриваю и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Bardzo ładnie dobrałaś kolory, śliczna, gustowna praca. I dobrze że nie dodałaś "krakelur" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне сейчас кажется, сто никто бы не делал кракелюр, не знаю чего у меня в голове была эта идея.

    ОтветитьУдалить