понедельник, 8 декабря 2014 г.

Подготовка к празднику.

В прошлый раз я показала вам немного моих старых игрушек, а сегодня хочу рассказать про новые. Новогодние игрушки люблю всей душой, последнее время стала немного интересоваться производителями, коллекциями, новинками, решила немного поделиться с вами. Сегодня я хочу показать игрушки фирмы VITBIS, производство основано в 1953 году. Мне очень нравятся сказочные персонажи этой фирмы. В этом году я просто влюбилась в парочку лягушат- жениха и невесту, тетушку гусыню и, несмотря на то, что я не люблю клоунов и их немного боюсь, у меня появился веселый мультяшный циркач. Игрушки расписаны вручную, цвета мне очень нравятся, яркие, но очень приятные, не кричащие. Я пока обзавелась только сказочными персонажами, теперь очень хочу приобрести шары, мне очень нравится коллекция с кристаллами  Swarowski, может не в этом, так в следующем году обязательно куплю такой шар. Если вам интересно вот ссылка на официальный сайт vitbis  

 






Вот какой милый клоун, но кто смотрит "Американскую историю ужасов-4", меня поймет, мысли дурные в голову лезут, но я их гоню прочь :) и жду новую серию моего любимого ужасного сериальчика :) 


 Вчера опробовала новое печенье, хорошо, что в выходные часто заглядывают гости, есть для кого печь.
Изюминка этого рождественского печенья в стеклянных окошках. Мне кажется оно будет очень красиво смотреться на елочке. Напишу, как готовила его я, но опять предупреждаю, я не мастер давать точные рецепты, но немного объясню. В 200 грамм растопленного сливочного масла добавила 100г. сахара, 1 пакетик ванилина, 1 яйцо, 3 ст.л. какао, 300 г. муки ( чтобы получилось крутое тесто), тесто в холодильник на 30 минут.
Затем переходим к самому интересному, раскатываете тесто, вырезаете большие звезды( у меня 8 см.) или другие фигурки, перекладываете на противень, застеленный пергаментом, затем меньшей формочкой ( 6 см.) вырезаете окошки, отправляете в духовку на 4 минуты ( 180 градусов), через 4 минуты достаете из духовки в центр каждой печеньки кладете карамельку ( я использовала "Стеклышки-микс", лучше выбрать поярче цвета) и в духовку еще на 3-4 минуты, до расплавления карамели. Из моего опыта печенье лучше держать в духовке 8-10 минут не больше, если передержать будет ооочень сухое. Если положить карамель сразу , получится тоже красиво, но карамель вскипает и образуются пузырьки, если хотите чистые стеклышки, лучше положить в середине готовки.Стеклышки снимать с бумаги, после полного застывания карамели. Надеюсь мой рецепт кому-нибудь пригодиться.
 Пока без рукоделия, но может такая предновогодняя болтовня тоже будет вам интересна?

57 комментариев:

  1. Анечка,ммммм! Я готова читать и смотреть про любые стеклянные игрушки,старые или новые! Поздравляю! Где покупала,у вас ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас, я тебе писала где. Повезло с этим магазинчиком.

      Удалить
  2. Аня, какие игрушки! А печеньки какие! Прелесть! Конечно интересно) Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось, очень хотела поделиться.

      Удалить
  3. Тот вариант, когда говорить не хочется, хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. ❀⊱•.
    Passei para uma visita.
    Esses enfeites são maravilhosos!!!
    Os biscoitos parecem tão deliciosos!
    Bom tempo do Advento!
    Bom início de semana com tudo de bom!!!
    •.✿⊱
    Beijinhos do Brasil.♪♬° ·.
    ❀✿❀⊱•.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие лягуууушкииии!!! Спасибо за наводку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я вот сейчас раздумаваю над очередной покупкой.

      Удалить
  6. Прелесть!Парочка просто взрыв эмоций:))С удовольствием почитали,посмотрели и вдохновились:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, игрушки классные! А какие печеньки....ммммм.....

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушки чудесные! Я тоже купила парочку, каждый год не могу удержаться и покупаю. Печеньки очень красивые. И рецепт интересный. Я бы не дотумкала с карамельками! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама бы не додумалась, нашла идею в одном кулинарном журнале, только думала, что они будут больше красивые, чем вкусные, а оказалось даже очень-очень хороши, карамель расплывается тонюсеньким слоем и с печеньем очень вкусно, а мне казалось будет леденец в середине:).

      Удалить
  9. Аня, а "окошко" карамельное не прилипает к пергаменту? Хорошо печеньки снимаются? Очень хочу попробовать, как-раз есть набор звездочек разного размера)
    Игрушки прелестные! Очень гусыня понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас надо в рецепте дописать, печенье надо снимать, когда оно полностью остынет, у меня обычная бумага для выпечки, печенье совсем не прилипало, но каждую партию я пекла на новом листе, надо аккуратно со звёздочками, чаще лучики отламываются и кое- где карамелька не полностью растеклась, но это пару штук.

      Удалить
  10. Спасибо за рецепт печенья. Очень интересная идея! Анна, поделитесь, пжл, как и где можно купить такие игрушки? У меня традиция : каждый год по игрушке. Шары я когда-то привозила из Польши. А зверюшек нет. Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала у нас в Витебске,ТЦ"Марко-сити", павильон на первом этаже, у них продажа игрушек начинается 15 ноября, сейчас уже немного разобрали зверюшек, я ещё купила у них красивые шары стеклянные, розовые и белые, может тоже покажу.

      Удалить
  11. Аня, чудесные игрушки! И ничего, что нет рукодельного - такая предпраздничная "болтовня" очень заряжает позитивом и дарит хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предпраздничную суету больше люблю чем сам праздник.

      Удалить
  12. ооо, конечно пригодится!
    Спасибо, Аня!
    про игрухи уже писала :) люблю их. СОвременные тоже должны быть, для нас старенькие (советские) - это наши воспоминания, настольгия, а для наших деток тоже же должна быть история :)
    п.с воплощаю задумку для тебя, надеюсь понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так любопытно, интересно, спасибо за такое внимание.

      Удалить
  13. спасибо за рецепт, буду экспериментировать :)
    мне также очень нравятся фото-сопровождение к вашим текстам!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие игрушки красивые! Жаль, что не в Минске.
    И печенье чудесное, мы с доченькой такие стёклышки - окошки у пряничных домиков делаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею,пряничный домик давно хочу испечь, может в этом году получится.

      Удалить
  15. Игрушечки такие красивые)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Печенье с окошком-леденцом - шикарная идея!))) Обязательно буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, мне думается, что ты мастерица во всем, вкусные прянички, кексы и многое ещё чего умеешь печь и готовить, уверена, у тебя будет прекрасный новогодний стол, и очень красивая украшенная елка! Спасибо за отличный рецепт, очень интересный! :-))) Игрушки люблю стеклянные, хотя у меня уже давно нет ни одной стеклянной новогодней игрушки, но я с удовольствием полюбовалась на твои игрушки! Красивые!!! :-) Прогулялась по ссылки, спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стол будет обычный, у меня семья в этом вопросе очень консервативная, это я в будни я могу экспериментировать, а на праздник все хотят оливье и селедку под шубой :).

      Удалить
  19. какой интересный рецепт, надо попробовать )
    игрушки красивые, а клоунов я тоже боюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье испечь надо обязательно, очень уж оно новогоднее.

      Удалить
    2. испекла ) к моему удивлению, получилось ))) и карамель растеклась, и от бумаги отлипло
      спасибо за красивый рецепт в копилку

      Удалить
  20. Здорово. Как раз Ксения учиться печь (вернее хочет начать с чего-нибудь, сама))) Обязательно попробуем. спасибочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, мне самой было интересно его испечь.

      Удалить
  21. игрушки загляденье! новобрачная парочка меня покорила))))
    и спасибо за рецептик печенья!

    ОтветитьУдалить
  22. Игрушечки все очень милые. А клоун мне напомнил скульптуру в Витебске, недалеко от сцены "Славянского базара":).

    Мы три года назад были на экскурсии на нашей подмосковной фабрике елочных игрушек. Полностью посмотрели производство, сами немного поукрашали шарики. Какая же это сложная работа! Если будет интересно, вот мой подробный рассказ о поездке http://ksu07.livejournal.com/243453.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела фотографии с экскурсии, это просто чудо, я сама с удовольствием побывала бы на такой фабрике.

      Удалить
  23. Kocham prawdziwe bombki :) Jako dziecko chciałam pracować w fabryce baniek.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые игрушки!
    Печеньки такие интересные, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какие же они красивые! Побежала смотреть, шлют ли и к нам такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, у них в магазине не продают такие красивые игрушки, видимо все раскупили уже! Не успела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные новогодние игрушки лучше всего покупать в ноябре, у нас тоже уже много чего разобрали, лягушек уже нет.

      Удалить
    2. Анна, а где в Витебске Вы игрушки покупали?

      Удалить
  27. печеньки мммм..спасибо за рецепт!
    а игрушки красивые,интересные Аня, спасибо, что рассказала-показала

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, это ОБАЛДЕННО!!! Я не большой любитель выпечки, но это чудо сделаю обязательно! Спасибо! :-*

    ОтветитьУдалить
  29. какой красивый праздничный пост!

    ОтветитьУдалить