суббота, 14 июня 2014 г.

"Фламандское лето" (процесс).

 Последнее время я все чаще стала отдавать предпочтение нежным и пастельным оттенкам в вышивке, но летом захотелось красок.
Цветотерапию провожу с помощью цветов, мой любимый "Риолис", вышиваю набор "Фламандское лето".

 
 
 
 
Пока только крестики  и полукрестики, стежки будут позже, но  результат уже меня радует - любуюсь.
Вышивается сложно крестики в одну, две, три нити, бленды (1+1, 2+1), полукрестики в одну нить, но эти сочетания дают вышивке объем и глубину. Канву из набора заменила на лен 28 каунта, к канве претензий нет, просто на льне мне привычнее вышивать.
 
 
Мак на ткани только начал распускаться, а на клумбе уже во всю пылают огнем.
 
И немного фотографий наших роз, как же мне они нравятся.
 

29 комментариев:

  1. Аня, шикарный процесс и шикарные фотографии!!! Набор этот - один из страстных моих хотелок)) Теперь смотрю на твой процесс и убеждаюсь, что такую красоту надо обязательно вышить! Удачной работы над таким красивым и непростым дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой он очень нравится, но не ожидала такой сложности, я думала букет будет вышит в две нити, а вокруг тени полукрестом, а здесь такие сочетания, вьюнок шьется в две, три нити крестом плюс полукрест, бленды и так почти все вышивается. Зато ракушки получились рельефными, как настоящие.

      Удалить
  2. какая прелесть, природа так вдохновляет и это отображается в наших работах... чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Сколько красок, сочности в наборе Риолис. Должна получиться восхитительная работа.
    А маки это отдельная тема) Очень завораживающий и любимый для меня цветок, хотя в живую я его еще не видела. Буду ждать, когда ваш мак окончательно распуститься на канве)

    ОтветитьУдалить
  4. уже шикарно, результат будет впечатляющим

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже сейчас работаю над этим букетом. :) Сначала раздражали одиночки и частая смена количества нитей, но потом мне это даже стало нравиться: интересно шить, схема не дает расслабиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ по лету :). Смена нитей меня тоже напрягает, игольницы, как ежики, столько иголок в работе, ужас. Мне нравится, что можно вышивать по цветочку, букет расцветает на глазах.

      Удалить
  6. Процесс красивый, яркий, сочный, очень приятная для глаз цветовая гамма, тёплые насыщенные тона!!! Интересно понаблюдать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой некоторые участки вышивки кажутся даже излишне яркими, но потом все становится на свои места, цветы и листья дополняют друг друга.

      Удалить
  7. Красивый дизайн! Обещает быть великолепным!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно увидеть конечный результат. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется поскорее вышить, но работа не из легких.

      Удалить
  9. Красивое начало! Аня, вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вдохновение на эту работу пока есть, мне бы времени побольше.

      Удалить
  10. Как красиво получается! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый, трудоемкий процесс! Всегда с большим удовольствием захожу к тебе в блог и любуюсь твоими работами, цветочками и фотографиями! Молодчина! Удивляюсь, когда ты все успеваешь?! В чем секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да секрета, никакого нет, рано встаю, жалко время просто так тратить :). Вышиваю немножко, но каждый день.

      Удалить
  12. Какой яркий летний букет будет! Желаю вдохновения и легких стежочков :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Розы потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая работа, будем с удовольствием ждать завершения. Безумно люблю цветы мака! Успехов и удачи в этом большом труде.

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, очень красивая работа! Быстро продвигается, с удовольствием буду наблюдать за рождением прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый дизайн! не видела такой еще.... и "живой " букет просто загляденье!

    ОтветитьУдалить