вторник, 19 ноября 2013 г.

Именная подушка .

 Вот бывают же ошибки так ошибки, я уже показывала вам маленького зайчика от Veronique Enginger из книги "Mon imagier retro a broder au point de croix", вышила я еще деревянный паровозик, коляску и санки и решила сшить подушку в подарок маленькому мальчику Андрюшке и смело заменила букву L на А. И только потом подумала, что разрушила страницу французского алфавита....Страничка была о мальчике Луисе, а кролик на французском lapin...
Но ничего, надеюсь, Андрей Денисович не разберется пока в моей ошибке, ему скоро исполнится один годик, а в этом возрасте еще далеко до трудностей перевода.


Новая книга мне нравится тем, что в ней много сюжетов для маленьких мальчиков, а не только для принцесс, можно и для принцев что-то подобрать )).






Вышивала на льне Belfast нитками DMC по ключу, в дополнение использовала хлопок в горошек и кружева.




38 комментариев:

  1. Такая милая подушечка! Прям зефирная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, люблю зефир и все зефирное тоже.

      Удалить
  2. Очень красиво! Какие же милые дизайны у Вероник в этой книжке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизанйы замечательные, для деток есть что выбрать.

      Удалить
  3. Такая замечательная подушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная подушка! Очень трогательный сюжет и нежные ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я немного сомневалась при выборе тканей, но теперь смотрю, что все хорошо сложилось.

      Удалить
  5. Аня, чудесная подушка! Я уверена, что маленький Андрюша еще не скоро озадачится взаимосвязью буквы А и вышитых картинок, и будет радостно ее слюнявить или что там еще детишки с подушками делают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще бросаться, валяться на ней, все, что в голову придет, а они такие выдумщики.

      Удалить
  6. Отличная подушка! Я бы и сама не догадалась, что есть какое-то несоответствие! Очень милые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не догадалась, просто решила текст перевести и сразу поняла свою ошибку.

      Удалить
  7. Подушечка очень красивая получилась! Миниатюрные картинки так здорово на ней смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечка очень очень красивая!нежная и воздушная,как для новорожденного малыша,чистая и светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, малыш у нас не новорожденный, но тоже в светлом и чистом возрасте.

      Удалить
  9. Прекрасная, нежная и добрая подушка. Милые сюжеты, которые интересны и понятны малявочкам. Отличная работа и чудесный подарок малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот этим сюжет и понравился, сразу видно, здесь чух-чух, зая, коляска.

      Удалить
  10. подушка милая и уютная-уютная... цвета такие нежно-яркие... очень!!
    я бы и в свои 30 не догадалась про несоответствие буквы и кролика :))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна! Я читаю много рукодельных блогов и все они мне очень нравятся, но самые теплые, уютные, сказочные работы и фото, пожалуй, у Вас! Очень нежная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Аня, французские дизайны - это однозначто "твоё".

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово получилось. Даже несмотря на ошибку. Для маленького же зайчика она вышивалась :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная подушечка, милый и трогательный дизайн, красивое оформление подушечки, отличный подарок малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная и милая получилась подушка!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво-обожащ такие дизайны-прекрасная работа...поздравляю

    ОтветитьУдалить
  17. Да ладно, не обязательно привязываться к алфавиту здесь, всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Знаешь, мне кажется, что мальчику просто понравится подушка, без привязки к алфавиту. А вышло у тебя прекрасно

    ОтветитьУдалить
  19. Если вы готовы сделать такое на заказ, добавьте в в альбомы "Подарки к праздникам" http://vk.com/album-50348115_182797835 и "Детская комната" http://vk.com/album-50348115_182797904. У нас идет заполнение альбомов!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, чудесная подушка! Я тоже задумала подушечку с буквой М из этой книги)

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, а мне очень нравится нежная вышивка, и буква а в словах русских есть(кАтаться, коляскА, зАйка, пАровоз, веткА!!)
    Малышу очень повезло:)

    ОтветитьУдалить

  22. Someone necessarily lend a hand to make critically posts I’d state. This is the first time I frequented your website page and thus far? I surprised with the analysis you made to create this particular submit incredible. Magnificent activity!
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка! Здравствуй! Очень давно тебя не было в блоге и не видно твоих работ, скучаю! Анечка, я надеюсь, у тебя все хорошо? Всех благ тебе, здоровья, любви и творческих успехов в Новом году!!! Надеюсь, скоро ты порадуешь своих друзей и читателей новыми работами.

    ОтветитьУдалить