воскресенье, 3 марта 2013 г.

Формула рукоделия.

Вчера вернулась с выставки "Формула рукоделия", впечатлений много, удивлений мало, а так хотелось чего-то такого, чтобы увидеть и загореться, все хочу не могу как. Но все равно вдохновение я словила.
Сразу оговорюсь, снимала мыльницей и бегом, фото не совсем удачные. Фотографировала в основном вышивку, товаров для декупажа было очень много, но товары для декупажа есть товары для декупажа, все как обычно.
Первым делом посетила стенд компании "Риолис". Последнее время эта фирма стала  моим фаворитом из русских производителей наборов для вышивания. Новинки в целом радуют, мне понравился "Белый шиповник", может даже его и вышью.  Нравится набор "Вереск" и что очень важно, цены на эти наборы очень демократичные.
Еще были представлены отшитые "Пионы", "Клематисы", "Лошади", очень хорошие работы, жалко, что у меня не получились фотографии, если не видели, посмотрите новинки "Риолис", эти наборы достойны внимания.

Сфотографировала оформление куколок, мне мое, как - то больше нравится. Или просто я уже привыкла их видеть в моем оформлении.



Набор "Сладкоежки", открою секрет, я его уже вышила, на стенде рассмотрела, что я немного не так вышила цветочки, во вторник заберу из багетки и покажу мой результат. Оформление "Риолис" мне понравилось, жалко, что я не видела его раньше, посмотрим, как будет смотретьсямой мой вариант.




 Увидела отшитую панелку с пироженками, в жизни смотрится очень красиво, ленточки, бисер, декоративные швы придают объем, тоже думаю над приобретением.


Новинка "Лебеди", не представленная в каталоге, мне совсем не понравилась, ложка дегтя в бочке меда.



Еще один отличник фирма "Ново Слобода", эти вышивки нужно видеть своими глазами, сколько я не видела фотографий, не одна не передает настоящую красоту. Нравятся наборы с частичной вышивкой бисером, в них еще используются разные камушки, стразики, только жалко, что картины в таком стиле совершенно не походят под мой интерьер. Если только вышить на подарок, вот теперь думаю, кого осчастливить. Один минус обложка набора, она ужасна, очень плохая полиграфия, по обложке совсем нельзя судить о вышивке, небо и земля.







 А эта парочка теперь наша, будет вышивать моя мама, только мы смеемся от усов тигрицы, они оооочень пушистые, может немного исправим.

 Сфотографировала волков и тоже только сейчас рассмотрела какие смешные у них морды.

Открытие выставки фирма «Сделай своими руками».  Как вам хит выстави «Волшебные часы», этот набор разлетался у них, как горячие пирожки,  представляете размер работы 90-30 см., я уже потянулась к кошельку, но вовремя остановилась, но нет у меня места для этих часов, а жаль.  Цена тоже приятная для такой работы.







Мама прикупила набор «Озорники»,  по мне лица у детей странные,  думаю, в конце можно будет попробовать вышить по-своему. Канва крупная, цвета яркие, как раз для моей мамы. Наборы укомплектованы шерстью, собственного производства, посмотрим, как она по качеству


Когда я ехала на выставку, у меня было в планах купить вот этот набор с котиками и настоящими перышками, я его уже насмотрела в фотоотчетах  с выставки, набор я насмотрела, а  что его еще нет в продаже,  не заметила,  так что я осталась без покупки, а очень хотелось.  Так что буду ждать, когда выйдет эта новинка от «Марьи Искусницы». Сынок мой родился в год котика, а вот котика которого хотелось бы вашить не было, теперь хочется вышить трех.

И еще одна работа этой фирмы .



 Больше ничего отметить не могу, наборов много, очень много частичной вышивки. Но в основном все яркое и на крупной канве, любителей льна и приглушенных оттенков забыли.
Я купила себе льна  белого и натурального цвета, выбора не было, хотела молочного цвета, 32 ct, так и не нашла. Еще купила трафареты и красивые салфетки, думаю скоро покажу новые декупажные работы.


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста, я просто всегда сама с интересом рассматриваю фото с выставки.

      Удалить
  2. Спасибо, как будто сами побывали.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию! ) С удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фото и эмоции, было очень интересно :). Жду новые работы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за "прогулку"! Белый шиповник и я для себя присмотрела.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень интересно было "погулять по выставке" :) белый шиповник и правда великолепен

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепное освещение выставки... Будто бы сама побродила по залу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень интересные работы сфотографировала. Волшебные часы меня тоже не оставили равнодушной. А твои куколки действительно лучше- контрастное второе паспарту добавляет шарма

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! С праздником тебя и тебе и твоему блогу награда от меня! http://helgaov.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить