вторник, 10 апреля 2012 г.

Моя собачка принесла мне подарок.

Сегодня замечательный день, погода отличная, светит солнце, а  я получила приз от интернет-магазина "Золотые руки". Участвовала в конкурсе, посвященному 1 апреля. На фотографиях моя любимая собачка Ники, полноправный член семьи, она большая модница, любит наряжаться, участвовала в уличном показе мод нашего двора, имеет большой гардероб и целую кучу бантиков. В работе использован картон, скрап-бумага, фото, искуственные цветы, стразы, фигурный дырокол. Так что Фортуна Николь Вива Виктория сейчас мирно спит на диване и не знает, что ее хозяйка получила подарочек.





4 комментария:

  1. Мои поздравления!!!!!! Подарочки приятно получать)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, с подарочком! Я и не сомневалась, что именно ты его завоюешь!!!

    ОтветитьУдалить