четверг, 21 мая 2015 г.

Майское утро.

Вчера, срезая чудесные тюльпаны, я думала только о том, что никто не сделает нас счастливыми, если мы сами этого не захотим. Можно без конца жаловаться на жизнь, ведь она на то и есть жизнь, в ней всегда что-то случается и не всегда на пути встречается радуга и пони скачут табунами, иногда все совсем не в розовом в цвете. Но одно я знаю точно, сделать мир вокруг себя немного красивее, стать счастливым хотя бы на мгновенье, может каждый здесь и сейчас. 
Вот в таких философских размышлениях, я нарезала охапку тюльпанов и отправилась к моим мужчинам, хорошо, что у них есть я, разбавлю их мир электроники и механики немного романтикой и цветами.
Муж правда к моим цветам относится настороженно, просто были у меня проколы :). Один раз я нарезала огромный букет гортензий и с неё разбежались муравьи по всему дому. Был случай, что я собрала букет из разных садовых цветов и мы долго искали, что у нас дома "умерло", оказалось, что такой оромат имеет один сорт лилейника. Самый смешной случай с гусеницами, обедали всей семьёй за столом, вдруг муж говорит замри и присмотрись к букету, я смотрю и ничего не вижу, потом вдруг,  раз и веточки сдвинулись, два замерли, три опять сдвинулись, оказалось в ветвях были гусеницы-палочки один в один, как ветви растения. Теперь, наученная горьким опятом, я хорошенько просматриваю каждый цветочек и листок, враг не пройдёт, граница на замке :). 










29 комментариев:

  1. Аня, замечательнейший букет! такой нежный, романтичный! как же я тоже хочу сад!)))
    и верно ты подметила - надо самих себя настраивать на положительную волну, тогда глядишь и жизнь меняется в лучшую сторону =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время все чаще думаю, что изменить я ничего не могу, а вот отношение своё к ситуации изменить в моих руках.

      Удалить
  2. Позитивное мышление дает положительный импульс жизни! А сад и цветы - это радость и релакс!
    Очень красиво и радостно! Спасибо за красочное утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от цветов получаю такой заряд, нравится ими любоваться, сажать, планировать и радоваться результату своих трудов

      Удалить
  3. Фантастический букет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Золотые слова о счастье.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, какой же жизнерадостный букет и пост тоже) Мое утро стало радостнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, а что бы вспомнили, если бы не эти твои проколы?)))))
    Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный букет! Фотографии-красочные, живые! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Аня, спасибо за настроение! И за посылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, думала неужели потерялось письмо, у меня что-то с почтой тут были проблемы, извещение слали не на тот адрес.

      Удалить
  9. Очень красивый букет. Очень нравятся разные сортовые тюльпаны. в деревне бабулечка вырастила какие-то с очень сложным названием - один в один пионы..а они тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такие тоже есть, красные, яркие точно пионы.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Букет прекрасен!!! Столько видов тюльпанов!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, сортов тюльпанов я уже даже не знаю сколько у нас, растёт все и с каждым годом прибывает.

      Удалить
  11. Хозяюшка ты Аня~ все в дом, все в дом :)))
    Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  12. И где тут кнопочка "очень-очень нравится"? Ибо и сказать нечего об этой красоте!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасно!!! Очень нравятся тюльпаны!!! На майские праздники была в гостях у бабушке, у нее тюльпаны цветут разные, очень красивые! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за красоту! И за правильные слова! Всегда с удовольствием читаю и смотрю Ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  15. such a blessing of heavenly beauty from your garden..so lovely in your setting and photos

    ОтветитьУдалить
  16. Вау, прекрасные фотографии и очень красивый букет.

    ОтветитьУдалить
  17. Фантастические тюльпаны!!нереально красивые!!!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Аня, какие роскошные цветы! Очень красивый букет! Прочитала твои размышления и подумала, что сейчас наверное, всё-таки время такое, что заставляет нас задумываться на эту тему... Самое главное стараться воспринимать всё происходящее в нашей жизни спокойно, главное, чтобы наши близкие были живы-здоровы. А ещё у нас есть рукоделие - небольшое окошко в волшебный мир, благодаря которому нам зачастую удаётся сохранить душевное равновесие :)

    ОтветитьУдалить
  19. Да,Анечка, согласна с каждым твоим словом!Жить сейчас и здесь , радоваться и любить жизнь!♡♡♡♡

    ОтветитьУдалить