понедельник, 11 мая 2015 г.

Ботанический этюд "Перец".

Вот и готовы мои перчики, насыщенные, яркие, солнечные. Сразу так лета захотелось. У моей свекрови растут всегда прекрасные перцы, мне  так нравится летом заглянуть в теплицу, полюбоваться, как наливаются перцы. Иногда  даже ветви растений не выдерживают тяжести и ломаются.




Смотрю на вышивку и почему-то в голове, из подсознания, всплывает аромат укропа, чеснока, смородины, уксуса, чистые баночки стоят ровными рядами, а в корзине помидоры, перцы, морковка, кабачки, патиссоны, в самом разгаре заготовки на зиму...



Я очень люблю болгарские перцы, но совсем равнодушна к острому перцу, сооовсем, не понимаю я этого вкуса. Когда мы с мужем отдыхали в Тайланде, я просто удивлялась, как люди могут есть суп, который варится на шести перцах, а в некоторые салаты, например в салат из папайи сом-там, добавляют по пять -шесть  перчиков чили, для приезжих конечно делают  скидку, добавляют два :). Один раз я все решилась попробовать что-то тайское острое, если честно, мне просто хотелось плакать,как у меня все горело, а губы я вообще сожгла :).  И это при том, что я все же пробовала блюда более менее адаптированные для европейцев. Может это просто привычка, белорусская кухня достаточно пресная по своей природе, сейчас конечно же есть любители остренького, но все же традиционная кухня не блещет специями и остротой.
Что-то сегодня у меня размышления на около перечную  тему, надеюсь вы меня поняли :).

 Покажу ещё немного деталей процесса  вышивки.



 Теперь остаётся только гадать, что же будет дальше, мне кажется будет томат, правда, я не сильно его хочу, а какие у вас предположения?


99 комментариев:

  1. запахло летом и огородом и урожаем)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный сюжет, очень вкусный) а из заготовок лечо в голову пришло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перчики очень аппетитные полностью согласна, скорей бы лето.

      Удалить
  3. Красиво, ярко! Очень мне этот дизайн нравится! А что будет следующим ... Может быть какой то фрукт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, фруктов точно не будет, это овощная серия.

      Удалить
    2. Но в голову больше никакой овощ не приходит :) Не будет же свеколка или морковка )))
      А может быть лук репчатый?

      Удалить
    3. Юля, кстати дизайн с луком и чесноком у Вероник есть, правда не ботаника, морковь может быть, я даже где-то слышала, что морковь возможно будет в серии.

      Удалить
  4. Аня, признайся - у тебя живут маленькие гномики, и они тебе вышивают. И по хозяйству, думаю, тоже шуршат, иначе одной маме с двумя малышами такие темпы рукоделия неподвластны. Перчики классные получились, обожаю всю серию. Гномам привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно передам, они уже вот рядышком сидят французские миниатюры вышивают, ждут зефира с чаем :), а я ногти накрасили и отдыхаю :)

      Удалить
  5. Да, очень натурально выглядят перчики....))) Так и хочется порезать колечками в салатик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится перец в разрезе, семечки очень натуральные.

      Удалить
  6. it is stunning...I think I will have a pepper salad wink

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные перчики!!! прелесть))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитный дизайн)))) Я тоже острое не ем, но люблю, чтобы кустик на подоконнике рос мини-перчиков, красивенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, остренькие миниатюрные перчики и мне очень нравятся.

      Удалить
  9. Ну вот и красота, перчик отлично настроение создает:-) а в этой серии есть тыковки? Хотя они уже ближе к осени... Может тогда редиска?:-) Любопытно, что же будет следующим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серии пока два овоща- артишок и перец. Если бы в серии появилась бы тыква, я была бы просто счастлива.

      Удалить
    2. А, ну подумала же про артишок!)) но не написала его, я ж профан в этой серии, решила, что и другое что-то есть:-)

      Удалить
    3. Артишок, самый французский овощ, конечно же он появился первым в серии.

      Удалить
  10. Следующим хотелось бы видеть баклажан:) Он же прекрасен своим тёмно-фиолетовыми бочками! А соцветия, так хоть на платье прикалывай:) Короче, я за баклажан. Аннушка, ну что ещё сказать о перце, чего ещё не было сказано. Он прекрасен, чудесен, ярок и бесконечно аппетитен! Каждый раз его яркие красные краски радовали глаз в ИГ, а сейчас, я представляю, какое это удовольствие любоваться им в реальности:) Странно, но я отношусь к немногочисленной армии спокойно относящихся к болгарскому перцу. А вот красный, жгучий, хрустящий - это моё:) Обожаю острое, хотя до тайской кухни мой level ещё не дорос. Но вкуснее шоколада с перцем чили, может быть лишь шоколад с кардамоном и перцем:)
    P.S. Аня, у меня вопрос, если не сложно, расскажи, пожалуйста, как ты покупаешь схемы вышивальщиц? Сам принцип магазина ясен, но доставка! она же мама дорогая, какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад с перцем это точно угощение для ценителей, я много лет признавала только молочный шоколад с орехами и изюмом, а в этом году тоже прониклась к настоящему шоколаду, пока больше всего пришелся по вкусу с апельсиновой цедрой и кусочками какао бобов.
      Сейчас купить наборы "Парижских вышивальщиц" стало намного проще, в России появились официальные представители, доставка в Беларусь выходит 250-300 рублей и доходит посылка за полторы, две недели, это очень быстро. Я заказывала этот набор в магазине "Французская вышивка"http://crossstitch.pro, его хозяйка Юлия, вот её блог http://julie-pr.blogspot.com. Ещё французские новинки есть в магазине " Стежок за стежком" http://www.stitchbystitch.ru/catalog/140/, сейчас там помимо "Французских вышивальщиц, появились схемы Madame la Fee. В этих магазинах заказывала не один раз, так что, могу рекомендовать.

      Удалить
    2. Аня, спасибо за ответ!

      Удалить
    3. Сдала все пороли и явки :)

      Удалить
    4. Сдала в надёжные лапки:) Уже ночью не спала, всё ворочалась, думала, прикидывала, сразу всё заказать или по чуть-чуть:) вечная борьба хомяка и жабы:)

      Удалить
    5. Лена, а я сейчас, наоборот, успокоилась, знаю, что всегда теперь можно спокойно заказать, что нравится, правда с этими курсами, цены скачут. Вот опять хомяк начал пищать, что нужны запасы :)

      Удалить
  11. Какая красота!!!!!!! Очень понравились перцы, так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, тут неаккуратно сложно вышить, лен крупный, схема хорошо проработана, не вышивка, а песня.

      Удалить
  12. Я подумала, может горох? Или ты уже его вышивала?
    Аня, очень красивый натюрморт! Действительно, аппетитно выглядит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горох я вышивала, это была схема из книги Вероник "В моём саду", но может она сделает и ботанический этюд .

      Удалить
  13. Очень аппетитный пост!!! Восхитительные перчики!!!
    Мне всегда казалось, что следующей должна быть спаржа, но появился перец. Думаю, что дальше будет что-то опять с плодами. Интересно было бы увидеть огурчик или морковку от Вероник!!! И баклажан отличная кандидатура!!! Поживём - увидим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вот спаржу тоже очень хочу вышить, но что-то мне кажется, что будет не она.

      Удалить
  14. очень яркие и сочный перцы!! прям захотелось какой-то овощной салатик сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перцы очень на настоящие похожи, я пока вышивала, постоянно о еде думала:)

      Удалить
  15. Обалденно!!!Тоже мечтаю вышить перцы или помидоры на дачу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. У Вероник есть похожий дизайн с перцами на синей скатерти, а в пару к нему, как раз, помидоры

      Удалить
  16. Красивые перцы, аппетитные! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, яркие фотографии и замечательный этюд! С первого взгляда понравился:) В планах, в планах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я перец, когда увидела, сразу в планы поставила, но больше, как пару артишоку, сильно они меня не впечатлили, но теперь, когда вышила, перцы мне больше чем артишок нравятся

      Удалить
  18. Аня, чудесно! Такие яркие и насыщенные, даже не верится, что вышитые) Я очень люблю и болгарский свежий, и острый чили. Для меня мясное блюдо без остроты - не блюдо))) Хотя до тайских масштабов поглощения острых перчиков я еще не доросла).
    Следующим я тоже за баклажан! К артишоку подойдет великолепно, да и сам по себе красив. Или спарже была бы очень рада...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, баклажан отлично бы подошёл, к артишоку по цвету, к перцем по форме растения. Оля, я тебе на этой неделе письмо отправлю :).

      Удалить
  19. Очень красиво! Такие яркие, сочные, цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто наслаждалась цветом, яркие цвета легче вышивать, чем мрачные.

      Удалить
  20. Красивая яркая картина! А у меня сразу ассоциативно возникает запах болгарского лечо и лютеницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечо я знаю, что такое и очень люблю, а вот лютеница, что такое, пойду почитаю.

      Удалить
  21. Чудесные перчики! Такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  22. Дочитала до места с описанием процесса консервации и сижу глатаю слюну. Муж в такие дни говорит, что я варю колдовское зелье :-). А перцы прекрасны во всем проявлениях и созерцать, и кушать, и вышивкой любоваться.
    Я прямо держу себя за руки и не покупаю набор, так как артишок еще не вышит. Но он следующий в рукодельных планах, а значит моем уперчу тоже быть :-)
    Я была бы рада. если бы Вышивальщицы создали патисон, он и овощ и на цветочек похож. А вообще так люблю все овощи, что любому буду рада.

    Аня, а какя вышивка будет следующей? Я в предвкушени серии крошек на кухонную тему :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Патиссон красив и цветы у него красивые, было бы интересно вышить.

      Удалить
    2. Кухонные миниатюры обязательно будут, я уже даже маленькие рамочки прикупила и полочки на кухне освободила :). В планах ещё весенние цветы ландыши, сирень, незабудки и где взять время, сейчас вот сижу вся в краске, рисуем а сыном море акварелью, пока Саша рисует, а младший Дима катает кабачок по кухне, я нашла время ответить, так и живём :)

      Удалить
    3. Мммм, какая красота намечается!!! Легких крестиков!

      Удалить
  23. Потрясающе красиво! И отличные, позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  24. Даааа, пробовала я это "тайское" и как-то не укладывается в голове, как такое есть и вообще с таким количеством перца уже не важно, что ты ешь. А вшивка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень здорово получилось! И как всегда, у тебя великолепные фотографии!
    Тоже думаю, какой следующий овощ будет. Томат - как-то стандартно, хочется чего-то необычного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне просто кажется, Вероник очень часто рисует томаты, в журнале DFEA есть схемы перцев похожих на этот этюд, но есть же и помидоры, может и по ним появится этюд. Да и так часто они встречаются в её дизайнах, но хочется конечно что-то оригинальное, цикорий, например :)

      Удалить
    2. да-да, я их видела. Вот боюсь, что томат будет...

      Удалить
  26. Подумалось о заготовках и слюнки потекли..... Томат тут бы очень в тему пошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, томаты конечно красивы, но так хочется что-то этакое.

      Удалить
  27. Очень вкусно получилось, сочненько так. Я вот почему то кукурузу представила сразу желтенькую такую, налитую,спелую... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, кукуруза, интересненько было бы, я таких ещё вариантов не слышала.

      Удалить
  28. Ах, какие же яркие фотографии! Просто чудо!!! И дизайн этот хорош необычайно! По-поводу острого перца - был у меня один "эксперимент": я готовила плов (большую такую кастрюлю), решила добавить остренького - третью часть махонького перчика добавила... пока плов был горячим мы с мужем съели по тарелочке (не разобрали :), а вот потом пришлось всю кастрюльку выбросить... Больше не экспериментирую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой эффект всегда, я тоже в тайском ресторане суп ела и думала он жутко горячий, пока чили колечками не увидела :), может так и надо есть такие блюда, горячими.

      Удалить
  29. Очень красиво! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  30. В первый раз оставляю комментарий в Вашем блоге, но все время любуюсь и вдохновляюсь!!! Не перестаю восхищаться и работами, и чудесными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, вот согласна с тобой, что мысли возникают, что время ближе к осени и заготовкам)) Шикарные перчики!
    Я тоже острый перец не особо жалую, но вот в некоторые рецептах без него совсем не тот вкус!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, невероятно красиво! Ярко, сочно, живописно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень яркий и сочный перец получился! Тоже запахло летом и летним салатиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасения, лето уже не за горами.

      Удалить
    2. Не спасение, а спасибо, планшет исправляет :)

      Удалить
  34. Чудесные перчики, сочные, красивые, аппетитные! Очень мне нравятся болгарские перцы, острые перчики не могу есть, а вот сладкие болгарские с удовольствием! :-) Анечка, поздравляю тебя с замечательной и соблазнительной новой работой, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, теперь осталось только оформить.

      Удалить
  35. Очень, очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Красный перец "захватил" весь первый план, перетянув на себя все внимание, хорош в своей натуральности! А в готовке тоже я предпочитаю красный, желтый так! не пахнет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный перетянул на себя все одеяло, я сначала вышила жёлтый перец и один он так ярко и хорошо смотрелся, но вышился красный и жёлтый погас, уже не то.

      Удалить
  37. Ах, какая красота и вкуснота. Аня, вышивка чудесная. А вот отношусь к тем, кто любит поострее, хотя тайскую кухню не пробовала, не знаю, может и покажется слишком острой. Но в простые каждодневные блюда перца добавляю много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, тайская кухня точно пришлась бы по душе, они для на делают специальные менее острые блюда, для любителей остренького просто рай.

      Удалить
  38. Анна Виноградова14 мая 2015 г. в 23:10

    Красота, глаз не оторвать. Я тоже начала его шить, это моя первая ботаника, подскажите, в как Вы делаете полукрест в сепии - как верхний или как нижний стежок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю, как нижний, но все шьют по-разному, кому как удобнее.

      Удалить
    2. Анна Виноградова15 мая 2015 г. в 11:17

      Спасибо, я думала,это принципиально)))

      Удалить
    3. Главное, чтобы весь полукрест был в одну сторону, иногда в дизайнах указывается в какую именно сторону, иногда в схемах встречается полукрест в разные стороны ( фирма Алиса, Риолис), если не указанно в какую сторону шить, я шью, как удобнее.

      Удалить
  39. Аня, до твоих перцев я спокойно отнеслась к их появлению. Ну, перцы и перцы. Но твоиии... такие яркие, вкусные, летние!.. Невозможно пройти мимо - красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я, когда они вышли, тоже не сильно впечатлилась, стала вышивать просто, как продолжение овощной серии, а теперь не нарадуюсь результату, так ярко и сочно получилось. Я на них смотрела и на картинке мне не хватало зелени, а теперь смотрю на вышивку и понимаю, что цветовые акценты расставлены очень граммотно и тонко.

      Удалить
    2. Анна,прекрасная работа!:)подскажите,пожалуйста,а на каком льне Вы шили?

      Удалить
  40. Анечка,настоящий витаминный заряд,так люблю перчик, покупаю иногда светофор там 3 цвета перца,а самым сладким все равно кажется красный:)К острому перцу отношусь так же:)боюсь его☺
    Вышивка впечатляет!Я бы баклажанчики вышила, колоритные они ну очень:)

    ОтветитьУдалить
  41. Też ją wyszywam, ale chwilowo mam focha, bo kolory przy żółtej pomyliłam i było wielkie prucie :/
    Twoja wygląda rewelacyjnie :) Pozdrawiam znad Wisły :D

    ОтветитьУдалить