среда, 29 октября 2014 г.

Приглашаю на конфетку ( розыгрыш 6 ноября ).



Решила я разыграть конфетку, повод есть 6 ноября мне стукнет 30 ( заранее прошу не поздравлять), так вот по этому поводу я и угощаю вкусностями. В состав подарка входят нитки Finca perle красивого нежного оттенка, кружева ( два кусочка по метру), ткань с иммитацией пэчворка ( размер отреза метр на полтора, хватит сшить подушку или сделать скатерть на небольшой столик) и белая рамочка для вышивки или фотографии.


 Условия простые:
1. Разместить первую фотографию со ссылкой на пост о конфетке у себя в блоге ( на боковой панели или отдельным сообщением)
2. Быть или стать моим постоянным читателем.
3.Записаться через Мистер Линки
4. 6 ноября заглянуть в блог и порадоваться за себя или поздравить победителя.
5. Подарок поедет в любую страну мира.


50 комментариев:

  1. Анечка, буду первой с удовольствием! :-))) Конфеточка красивая, в моих любимых нежных тонах. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Участвую с удовольствием) Спасибо, Аня, за возможность)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с удовольствием присоединяюсь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность))))))))) Буду с удовольствием участвовать) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая сладость!!!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитная сладость! Цвета просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. C удовольствием приму участие. А вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, добрый день,
    всё хочу у кого-то узнать... думаю, вы мне подскажите :)
    а читать блог с помощью bloglovin и быть ПЧ - это одно и тоже или я ошибаюсь ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, сама не знаю, записывайтесь, всем рада.

      Удалить
  9. Ой, такое всё как всегда у тебя красивое и нежное, записываюсь!))

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебные угощения! Аня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные цвета! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  13. Приятная конфетка, и повод замечательныЙ. Записываюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пожалуйста, добавьте меня в список, потому что что-то не работает для меня Mister Linki. http://gosiazoltek.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая конфетка, попытаю удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка финка для меня это мечта любительницы харда и спецшовчиков.И повод хорош.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо за возможность! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, вот это вкуснотища!)))) Очень нежная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  19. не могу пройти мимо...
    6 ноября наша семейная дата - первый юбилей 10 лет...помечтаем о сердечке)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая нежная конфетка!!Мимо не пройдёшь!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая нежная палитра! Попробую)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна, давно читаю ваш блог, еще с тех пор, как мы свами на форуме ремесел Беларуси обсуждали круги Клейтона (может уже года два назад)))
    записалась на конфетку, но не знаю, как разместить информацию на боковой поанели своего блога)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панель инструментов =>Дизайн=>Добавить Гаджет=> Картинка => пишешь название, вставляешь ссылку на мой блог, картинку копируешь на свой компьютер и выбираешь с компьютера через кнопку "Обзор", сохранить и все.

      Удалить
  23. ой.. как хочется такую нежную конфетку... !! записалась, надеюсь) утром 6-го ждите с поздравлениями)

    ОтветитьУдалить
  24. И я записываюсь)))) вкусная и нежнейшая конфетка ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  26. У меня тоже 6 ноября ДР))) Вот бы мне повезло выиграть!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная конфетка! Ну как можно не поучаствовать!?))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нежная конфетка! Хочется попытаться откусить сладенького :)

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте, Анечка! Совершенно случайно попала к вам в гости и "зависла"....:)) В последнее время загорелась желанием заняться вышивкой и ваш блог для меня стал необыкновенным подарком! Невероятно красивые работы высочайшего, на мой взгляд, уровня и безупречного вкуса!!! Моё отдельное спасибо за фото - получила нереальное удовольствие от их просмотра ! И ещё была приятна удивлена, узнав , что мы земляки:)
    С радостью записываюсь в ПЧ и на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием играю! А может...всё-таки...накануне ДР(7.11) ...улыбнётся удача?!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за сладости!!!! Попытаю удачу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Попробовать нитки Finca perle - это моя мечта.. увы, у нас нигде не могу их найти, а заказывать в инете 1 моточек- ну как-то нехорошо.. с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  33. Как я рада, что совершено случайно попала на наш блог. У вас очень красиво. Просто вроде, но со вкусом. Может мне повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS: приглашаю на конфетку, которая состоится 6 декабря. ))

      Удалить
  34. Аня, спасибо за розыгрыш конфетки, с удовольствием записываюсь.
    Приглашаю Вас к себе на розыгрыш ёлочки :)

    ОтветитьУдалить
  35. Восхитительная нежность! С радостью записываюсь.
    А цветочки на фото, это же хлопок? Где ж его взять?

    ОтветитьУдалить
  36. Такая крутая конфетка!!)) Очень хочу! Особенно ниточки))))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за возможность поучаствовать ) Очень вкусная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  38. И я поучаствую, хоть и под самое завершение попадаю))) Анна, очень уютный у Вас блог, такое разнообразие работ с удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  39. Всем спасибо, запись закрыта, скоро будет розыгрыш.

    ОтветитьУдалить