пятница, 24 мая 2013 г.

Лавандовое настроение.

   В мае в рукодельных  блогах будет царить лавандовое настроение, ведь многие не смогла пройти мимо совместника, который организовала Ира в своем блоге Ручные вещи.  Работы Иры я очень люблю, ее вышивки просто завораживают, хочется рассмотреть все до малейших деталей. Еще я  очень люблю шовные дизайны, я уже показывала небольшие свои работы  здесь и здесь. Повышивать в хорошей компании я люблю еще больше, сами понимаете, что пройти мимо я просто не смогла.
  Горшочки я собрала по принципу пинкипа и пришила потайным шовчиком, нитки для вышивки лаванды я  использовала разные из старых запасов, в последнем горшочке цветы лаванды вышиты мультиколором DMC, получился очень натуральный оттенок.
  Я сразу планировала, что не буду оформлять вышивку в раму. Но долго выбирала, куда применить вышивку  и какую ткань-компаньон к ней подобрать. Сначала мой выбор остановился на льне фиолетового оттенка , но потом я вспомнила, что в моих закромах ожидает своего часа лен фантастического мятного цвета. Больше я в раздумьях не мучилась. В итоге получилась подушка, мятная и свежая, будет украшать дом весной.
  Спасибо большое Ирине за замечательный проект, за ее фантазию и мастерство, которым она с удовольствием с нами поделилась.










59 комментариев:

  1. Очень здорово,а бирюзовый цвет навивает прохладу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! как красиво и оригинально. А я все никак нем огу найти время на второй этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тут главное собраться, шьется быстро, но вот пока соберешься, я решила не затягивать в этом этапе.

      Удалить
  3. Анечка, очень красиво получилось!! И оформление чудесное!!! А я только завтра буду начинать 3 этап... уже думаю над оформлением.

    ОтветитьУдалить
  4. дуже гарно! оформлення надзвичайно гармонійне! а мені ще останній вазончик залишився

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, замечательная летняя подушка получилась! Ой, как же интересно наблюдать, у кого какие горшочки выходят!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое интересное в таких проектах, дизайн одинаковый, а у кого как фантазия играет.

      Удалить
  6. Очень-очень красивая подушечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно нежная цветовая гамма... СУПЕР !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти цвета очень нравятся. Интересно, что у тебя получится.

      Удалить
  8. Аня, очень красивая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечка супер )))и лавандой пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай пахнет, только не сильно, а то я запах лаванды неочень люблю.

      Удалить
  10. Аня, какая прелесть! Роскошная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо, я сама очень рада, что, наконец, сделала что-то прикладное.

      Удалить
  11. Нежно и свежо! Подушечка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  12. как мило и оригинально ты оформила вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень теперь интересно посмотреть, какие будут еще варианты оформления вышивки.

      Удалить
  13. Цвет у подушки такой приятный, и кружево в тему. Очень уютная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится цвет льна, я просто недавно заглянула в рукодельный магазин и была приятно удивлена выбором белорусского льна. Оттенков очень много и такие разные, приятные, нахомячила разных цветов, теперь буду применять.

      Удалить
  14. Выбор цвета подушки очень удачный. Минт всегда ассоциируется со свежестью и прохладой,что актуально в летние деньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок мой ее уже облюбовал, не отберешь, на ней же его любимые жужжжи.

      Удалить
  15. Как красиво!!! Очень интересно! И цвет подушки бесподобный! А пчелы то какие - прям жужжалки клевые! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шмелики классные, такие объемные получились.

      Удалить
  16. Анют все так гармонично сложилось, так здорово подошло друг другу по цветам! И в интерьере по- моему, тоже очень хорошо смотрится! :)
    Лаванда и шмелики просто загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Лаванда... Мята... так и повеяло ветерком Прованса! Эх, как же я хочу туда!... :)))
    А пчёлки так прямо над ухом у меня зажужжали! :)
    Спасибо, Анюта, что хоть на мгновение окунула меня в атмосферу моей мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я туда хочу, будем мечтать вместе, может сбудется.

      Удалить
  18. Прелестно! НЕжно! Так воздушно и изящно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, ну очень нежно и воздушно получилось! Чудесные горшочки, прекрасная лаванда и шикарное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ооо... аквамарин и лаванда - я в восторге от такого сочетания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти цвета действительно отлично подружились.

      Удалить
  21. Очаровательно! У многих видела, но твои горшочки в не конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что мои горшочки понравились.

      Удалить
  22. Очень красиво! Меда на всех теперь хватит, супер!

    ОтветитьУдалить
  23. прекрасная подушечка, очень красивая, летняя, нежная, очаровательная и воздушная!!! Аня, чудесное оформление красивой и очень интересной вышивки! БРАВО!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, я все смотрела на подушечку, что ты мне подарила, вот и решила сшить такую же, только с другим сюжетом.

      Удалить
  24. Подушка и горшочки с лавандой - сплошное очарование! Так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, очень красиво! Оформление здорово придумано! :) Я вот теперь тоже задумалась про подушечку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется для подушки сюжет подходит, подумкай.

      Удалить
  26. ах какая прелесть!

    очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, такая нежная лаванда, замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  28. I'm impressed, I have to say. Really hardly ever do I encounter a blog that's both educative and entertaining, and let me inform you, you might have hit the nail on the head. Your thought is excellent; the difficulty is something that not sufficient individuals are speaking intelligently about. I am very comfortable that I stumbled across this in my search for something relating to this.
    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить
  29. О, прекрасная подушечка вышла. Очень красивая вышивка )

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, подушка нереальной красоты!!! Очень красивая вышивка, очаровательное нежное оформление... Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Нежная подушечка, необычайно мило смотрится в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательная, нежная подушечка! Люблю практичное применение вышивки.

    ОтветитьУдалить
  33. очень-очень-очень красиво получилось! сочетание супер,так и повеяло на меня освежющим холодком мяты и борящим ароматом лавандовых кустиков! супер подушка для жаркого лета!

    ОтветитьУдалить