пятница, 24 мая 2013 г.

Лавандовое настроение.

   В мае в рукодельных  блогах будет царить лавандовое настроение, ведь многие не смогла пройти мимо совместника, который организовала Ира в своем блоге Ручные вещи.  Работы Иры я очень люблю, ее вышивки просто завораживают, хочется рассмотреть все до малейших деталей. Еще я  очень люблю шовные дизайны, я уже показывала небольшие свои работы  здесь и здесь. Повышивать в хорошей компании я люблю еще больше, сами понимаете, что пройти мимо я просто не смогла.
  Горшочки я собрала по принципу пинкипа и пришила потайным шовчиком, нитки для вышивки лаванды я  использовала разные из старых запасов, в последнем горшочке цветы лаванды вышиты мультиколором DMC, получился очень натуральный оттенок.
  Я сразу планировала, что не буду оформлять вышивку в раму. Но долго выбирала, куда применить вышивку  и какую ткань-компаньон к ней подобрать. Сначала мой выбор остановился на льне фиолетового оттенка , но потом я вспомнила, что в моих закромах ожидает своего часа лен фантастического мятного цвета. Больше я в раздумьях не мучилась. В итоге получилась подушка, мятная и свежая, будет украшать дом весной.
  Спасибо большое Ирине за замечательный проект, за ее фантазию и мастерство, которым она с удовольствием с нами поделилась.










65 комментариев:

  1. Очень здорово,а бирюзовый цвет навивает прохладу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! как красиво и оригинально. А я все никак нем огу найти время на второй этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тут главное собраться, шьется быстро, но вот пока соберешься, я решила не затягивать в этом этапе.

      Удалить
  3. Анечка, очень красиво получилось!! И оформление чудесное!!! А я только завтра буду начинать 3 этап... уже думаю над оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже любопытно, что же ты придумаешь.

      Удалить
  4. дуже гарно! оформлення надзвичайно гармонійне! а мені ще останній вазончик залишився

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, замечательная летняя подушка получилась! Ой, как же интересно наблюдать, у кого какие горшочки выходят!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое интересное в таких проектах, дизайн одинаковый, а у кого как фантазия играет.

      Удалить
  6. Очень-очень красивая подушечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно нежная цветовая гамма... СУПЕР !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти цвета очень нравятся. Интересно, что у тебя получится.

      Удалить
  8. Аня, очень красивая подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечка супер )))и лавандой пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пускай пахнет, только не сильно, а то я запах лаванды неочень люблю.

      Удалить
  10. Аня, какая прелесть! Роскошная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо, я сама очень рада, что, наконец, сделала что-то прикладное.

      Удалить
  11. Нежно и свежо! Подушечка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  12. как мило и оригинально ты оформила вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень теперь интересно посмотреть, какие будут еще варианты оформления вышивки.

      Удалить
  13. Цвет у подушки такой приятный, и кружево в тему. Очень уютная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится цвет льна, я просто недавно заглянула в рукодельный магазин и была приятно удивлена выбором белорусского льна. Оттенков очень много и такие разные, приятные, нахомячила разных цветов, теперь буду применять.

      Удалить
  14. Выбор цвета подушки очень удачный. Минт всегда ассоциируется со свежестью и прохладой,что актуально в летние деньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок мой ее уже облюбовал, не отберешь, на ней же его любимые жужжжи.

      Удалить
  15. Как красиво!!! Очень интересно! И цвет подушки бесподобный! А пчелы то какие - прям жужжалки клевые! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шмелики классные, такие объемные получились.

      Удалить
  16. Анют все так гармонично сложилось, так здорово подошло друг другу по цветам! И в интерьере по- моему, тоже очень хорошо смотрится! :)
    Лаванда и шмелики просто загляденье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за красоту.

      Удалить
  17. Очень красиво! Лаванда... Мята... так и повеяло ветерком Прованса! Эх, как же я хочу туда!... :)))
    А пчёлки так прямо над ухом у меня зажужжали! :)
    Спасибо, Анюта, что хоть на мгновение окунула меня в атмосферу моей мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я туда хочу, будем мечтать вместе, может сбудется.

      Удалить
  18. Прелестно! НЕжно! Так воздушно и изящно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, ну очень нежно и воздушно получилось! Чудесные горшочки, прекрасная лаванда и шикарное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ооо... аквамарин и лаванда - я в восторге от такого сочетания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти цвета действительно отлично подружились.

      Удалить
  21. Очаровательно! У многих видела, но твои горшочки в не конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что мои горшочки понравились.

      Удалить
  22. Очень красиво! Меда на всех теперь хватит, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы хватило, люблю его очень.

      Удалить
  23. прекрасная подушечка, очень красивая, летняя, нежная, очаровательная и воздушная!!! Аня, чудесное оформление красивой и очень интересной вышивки! БРАВО!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, я все смотрела на подушечку, что ты мне подарила, вот и решила сшить такую же, только с другим сюжетом.

      Удалить
  24. Подушка и горшочки с лавандой - сплошное очарование! Так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе.

      Удалить
  25. Аня, очень красиво! Оформление здорово придумано! :) Я вот теперь тоже задумалась про подушечку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется для подушки сюжет подходит, подумкай.

      Удалить
  26. ах какая прелесть!

    очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что моя работа понравилась.

      Удалить
  27. Аня, такая нежная лаванда, замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  28. I'm impressed, I have to say. Really hardly ever do I encounter a blog that's both educative and entertaining, and let me inform you, you might have hit the nail on the head. Your thought is excellent; the difficulty is something that not sufficient individuals are speaking intelligently about. I am very comfortable that I stumbled across this in my search for something relating to this.
    Dreambox Cccam

    ОтветитьУдалить
  29. О, прекрасная подушечка вышла. Очень красивая вышивка )

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, подушка нереальной красоты!!! Очень красивая вышивка, очаровательное нежное оформление... Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Нежная подушечка, необычайно мило смотрится в интерьере.

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательная, нежная подушечка! Люблю практичное применение вышивки.

    ОтветитьУдалить
  33. очень-очень-очень красиво получилось! сочетание супер,так и повеяло на меня освежющим холодком мяты и борящим ароматом лавандовых кустиков! супер подушка для жаркого лета!

    ОтветитьУдалить