понедельник, 15 апреля 2013 г.

Подготовка к празднику: вышивка, декупаж и цветы.

В этом году Пасха у нас 5 мая, поэтому времени на подготовку достаточно. В этих зайчиков я влюбилась с первого взгляда, увидев их в блоге У Танюшки ,  Татьяна дала ссылку на блог венгерского дизайнера, за что ей большущее спасибо.  Так я стала обладателем прекрасной пасхальной схемы  "Spring Bunny Love", если она вам приглянулась загляните в блог автора The Snowflower Diaries.  Я только заменила бордовый цвет на юбочке и шарфике на мой любимый розовый.





 Со скворечником я намучилась. Я очень давно хотела сделать декоративный скворечник и все мне не попадалась заготовка. И вдруг, когдая выбирала игрушку ребенку, наткнулась на детский набор для творчества. Сразу напишу, что предназначен он для детей от 5 лет. В итоге сборка скворечника не обошлась без порезанных моих пальцев, детали просто невозможно было выдавить из фанеры, я пыталась выдавить ножом и порезалась. В итоге собирали вдвоем с мужем, чуть собрали эту каракатицу. Ребенок его точно не соберет, 100%. Вот, что в итоге из этого чудо-юдо набора получилось


 Первые пасхальные яйца в этом году, объемный рисунок сделан структурной пастой через трафарет и немного состарен. В прошлом году я зарекалась не делать больше пасхальные яйца, но в этом году опять за них взялась. Но работа идет проще, лакирую лаком-спреем. Меньше получается подтеков лака.








И напоследок маленькое чудо, в прошлом посте я зазывала весну и вот она пришла, на даче среди снега нашла вот это маленькое чудо.... Мечты сбываются.

58 комментариев:

  1. Аня, какие тёплые деревенские фотографии! Очень и очень нравится всё - и вышивка, и скворечник, и декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже на фотографии смотрю и сразу хочу на дачу.

      Удалить
  2. Аня, какое чудо))) Фотки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какое все красивое, весенне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец, весна и до нас добралась.

      Удалить
  4. Вышивка чудесная)))) скворечник очень милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои страдания прошли не зря.

      Удалить
  5. глаза разбегаются!!! столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я все сразу решила показать, рассматривай потихонькку.

      Удалить
  6. Аня, все очень красиво и празднично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочется создать дома на праздник особую атмосферу.

      Удалить
  7. Приятный весенний пост. Спасибо, Аня! Милые, чудесные работы! Зайки такие хорошенькие) Я тоже их видела в нете. Так и просятся вышить, но по видимому я так и не решусь. А на твою вышивку любуюсь с удовольствием) И скворечник, и яйца с розочками. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо решаться, шьется на одном дыхании, максимум работы на два дня.

      Удалить
  8. Аня, вот это ты подготовилась1 Молодец! Очень мило и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. Все так мило и по весеннему))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные фото! Прекрасные! Вышивка милая и душевная! И оформление суперское!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое, рада, что тебе понравилась работа.

      Удалить
  11. Анечка какие фото ,а оформление класс!Эта парочка вдохновляет на подвиги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я думаю это будет хит сезона.

      Удалить
  12. Аня, и снова мы с тобой за одну и ту же схемку взялись) Но ты не только вышить уже успела, а и оформить! Рамочка знакомая) Гипсовая, правильно? Очень нежная и весенняя вышивка получилась! Ну и декупаж... В восторге от пасхальных яиц! Это деревянные заготовки? И скворечник получился отменным, хоть и дался тебе с таким трудом и даже пролитой кровью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас вкусы совпадают, теперь уже точно проверено, это же не французский дизайн и все-равно глаз положили на одно и тоже. Рамочка гипсовая, как я и писала дождалась своего часа.
      Заготовки яиц деревянные, с пенопластом или гипсом не люблю работать.

      Удалить
  13. Работы просто чудо! А на такие наборчики для детского творчества давно смотрю, они недорогие и очень разнообразные.Не предполагала,что такие сложные в сборке. Но результат того стоит! Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собрать их не сложно, но когда достаешь детальки из фанерного листа, не все хорошо прорезано и мелкие детали обламываются, надо оооочень много шкурить и шпатлевать. Но стоят действительно недорого.

      Удалить
  14. Как же все красиво, чудесная работа

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные работы) Праздник приближается))

    ОтветитьУдалить
  16. Я этих милый зайчат увидела у Лореты и тоже сразу влюбилась! Твои совершенно особенные, неповторимые! Скворечник такой весенний и яйца в розочку, просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела вышивку у Лореты, исполнение превосходное и фотографии. По этому дизайну был совместный отшив, у Тани в блоге есть ссылки.

      Удалить
  17. Честное словo-я в восторге от красoты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, ну если тебе так нравится, я спокойна, у тебя прекрасный вкус.

      Удалить
  18. Пост потрясающий! Какое все красивое! И зайчата и скворечник и яйца - все изумительно красиво и по-весеннему прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно классные зайки! Тоже засматривалась на этот дизайн, даже схему скачала, но так как уже начала другой процесс, заек не начинала...Но ваши просто обалденные и оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень быстро вышиваются, так что можно в перерывах вышить.

      Удалить
  20. Смотрю и не могу насмотреться на все! Так и хочется просунуть руку сквозь экран и пощупать, поразглядывать)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные зайки!
    А скворечник! Просто любовь с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  22. Умничка! Столько красоты сделала! Любуюсь твоей вышивкой, и чувствую у меня желание скоро проснется,чтобы вышить такие милые картинки :) Скворечник очень нежный получился! А яйца с розами супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай начинай, буду ждать твоих работ.

      Удалить
  23. Анюта, мое восхищение безгранично!!! Потрясающие фотографии, чудесные работы!!! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасные весенние работы! Трогательная и нежная парочка зайкиков, красивое оформление!
    Симпатичный и очень интересный скворечник, красивые яички, нежно!
    Аня, ты отлично потрудилась, великолепные работы! МОЛОДЧИНКА! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, скажу по секрету это еще не последние пасхальные работы.

      Удалить
  25. Аня, прелестные зайчики! очень всё красиво! И вышивка, и оформление! особенно впечатлили фотографии! Класс! Вот сморишь на них, и настроение поднимается, чувствуешь заряд позитива! ))) А подснежники-то какие нежные! Аня, спасибо за такую красоту! )))

    ОтветитьУдалить
  26. Какие весенние рукотворные чудеса! Мне эта схемка очень приглянулась, спасибо за наводку на блог автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, у нее много хорших схем.

      Удалить
  27. Аня, нарядная праздничная вышивка! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Зайчики, зайки, круговорот заев в блогосфере :)))
    Нежнейшая парочка!!!!
    Фотки, просто улетные, так захотелось сразу к бабушке в деревню и вернуться в детство....

    ОтветитьУдалить