четверг, 26 февраля 2015 г.

"Histoire naturelle".

Сегодня я могу показать завершение своей "Естественной истории". Что-то в блоге появляется все больше и больше неоформленных работ, но выбраться в багетную мастерскую пока нет возможности, чертовы вирусы нас достали. 
 
 



Кто бы мог подумать, что яйца, жуки, морские гады, кораллы, с первого взгляда, не очень милые создания, будут так хорошо смотреться в вышивке.






 Сейчас я немного побаиваюсь всю эту бррр мелочь, а в детстве, наоборот, мечтала стать биологом, собирала жуков в старый пенал, сушила бабочек на иголках, таскала лягушек и не только. Приносила домой огромных жаб, гладила их и говорила, какая хорошенькая девочка, чем приводила в ужас всех родственников. Постепенно моя любовь к этим существам сошла на нет, теперь я с ними на Вы. Но коллекции яиц, жуков, бабочек мне до сих пор нравятся, недавно были с сыном в нашем краеведческом музее, меня от стенда с насекомыми было не оторвать, жалко фотоаппарата с собой не было, чтобы заснять всю эту красоту.
 

 
Писала и задумалась, как же здорово мы росли, насекомых, птиц, рыб мы видели своими глазами, все можно было потрогать, словить, достать. И знания мы получали не с планшетов и страниц книг, знания сами находили нас, так непринужденно. Как часто сейчас я задумываюсь о покупке новых развивающих игр, книг, думаю в какую школу раннего развития отдать своих крошек, а так хочется, чтобы и у них было такое же свое детство, свои истории и своя
коллекция....



Вышивка "Histoire naturelle"
Книга "Les pius belles collections"
Дизайнер Veronique Enginger
Вышито на льне Cashel 28 ct., нитками DMC по ключу

77 комментариев:

  1. Спасибо за трогательный рассказ, воспоминания о детстве!
    Дизайн роскошный в своей натуральности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Все элементы действительно очень реалистичны, жуки немного мультяшными казались в схеме, но когда я вышила, все стало на свои места.

      Удалить
  2. Аня, интересный дизайн, красивые сочетания цветов!!! Действительно очень натурально и свежо!
    И абсолютно согласна, нашим детям не хватает того свободного детства, которое было у нас. Сейчас другое время и оно диктует свои правила, к сожалению.
    А я до сих пор помню свои секретики из стеклышек и цветочков!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретики это конечно, что-то незабываемое, вот кажется мелочь, а столько от неё счастья.

      Удалить
  3. Интересный дизайн! Никогда не обращала на него внимание, а вот мимо твоих фотографий пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что смогла привлечь внимание к вышивке.

      Удалить
  4. Очень люблю такие карты! А в вышивке как здорово они смотрятся! И ура - это уже весна.))) Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже все время смотрю на эту вышивку и сразу ассоциации с весной, даже не знаю почему.

      Удалить
  5. Аня, чудесный семплер! Эдакий фьюжн, совмещено несовместимое, но в этом то и прелесть! Обожаю такие натуралистические сюжеты! Смотрится великолепно! Фотографии, как всегда, просто глаз не оторвать, хочется рассматривать вновь и вновь!
    Да, нашим детям сейчас не хватает свободы, например, сейчас дети одни не гуляют, не то, что мы в детстве! Помню, как притащила домой головастиков, в надежде вырастить лягушек, бабушка спустила их в унитаз! Вот это было разочарование в жизни! Мне было лет 6...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, за головастиками было очень интересно наблюдать, особенно, когда у них маленькие лапки вырастают.

      Удалить
  6. Красота, с удовольствием наблюдала процесс этой вышивки в ваших постах:-)) а я больше загляделась на бабочку и морских гадов, как вы их назвали. Привлекла внимание некая легкость и невесомость серо-белых тонов... Уверена, буду разглядывать этот дизайн у вас еще не раз;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морскими гадами, это я их образно назвала :), если честно, долго сама рассматривала, пока разобралась, где веточки кораллов, потом стала разбираться, что в рамочках, узнала актинию, ракушку, долго думала, что это такое круглое в рамочке, оказалось, это " морской арбуз" или ёж меспилия.

      Удалить
  7. Бесподобно! Нежно! Аккуратно!
    Можно часами рассматривать эту работу!
    Анна! Фото бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мечта, а не вышивка)

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальный сюжет и очень красивое исполнение!!! Браво, Аня!!! Детство у нас было классное, это точно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная работа). Действительно. кто бы мог подумать, что жучки и яица будут так здорово смотреться в вышивке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, потрясающе красивая вышивка! Может так и оставить, в виде салфетки? Ну уж очень красиво смотрится, когда на ней еще всякие красивые штуки стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь гости не поймут на столе тараканов :), хочу в раму оформить, только вот трудно найти подходящую.

      Удалить
  12. Красота!! Очень классный семплер, интересно будет на оформленный посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, нежно и прелестно!!! Аня, ты прекрасно справилась с этим дизайном, я уверена, что оформление будет достойным, ты в этом настоящий мастер! Поздравляю с завершением новой работы! :-) Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, надеюсь подобрать оформление этим козявкам.

      Удалить
  14. Ань, я не вижу фотографий (( это у меня какой-то глюк? (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, загрузились две ))
      ммм... какие нежные )) прелестные!
      и, да, про детство наше рассказ очень трогает душу )

      Удалить
    2. Сейчас видны фотографии? Я их перезалила, блогер добавляет серый оттенок, пробовала вставить через файлообменник, фотографии светлые, но не у всех видны, сделала опять по старинке.

      Удалить
  15. Очень-очень нравится! Аня, и у меня эта вышивка пробудила воспоминания о детстве, когда собирали разные камушки, ракушки, бегали с сачками по лугу, собирали гербарии...
    Наши дети тоже будут вспоминать свое детство с теплотой, я в этом уверена. Ведь главное, это чувство любви и заботы, которые мы им дарим. И, несмотря на все гаджеты, мы тоже учим их искать красоту в разных простых мгновениях жизни, просто сами этого не замечаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно же наши детки все получат сполна, просто иногда находят разные мысли :).

      Удалить
  16. По-моему получилось что-то нереальное....Нереально красивое))

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня ни одна фотка не грузится, очень обидно (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас видны.
      Получилось просто бесподобно :) Желаю поскорее забодать вирусы и оформить эту красоту :)

      Удалить
  18. Классный сэмплер! Я прям балдею от него, сама от себя такого не ожидала :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, от того что работа не оформлена, по-моему, она только выиграла! Так естественно смотрятся букашечки-таракашечки на белом фоне равномерки и ничего не отвлекает внимания от них. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, я каждый раз с нетерпением жду Ваш новый пост и вздрагиваю от радости, когда вижу новое сообщение! Изумительные работы и по выбору темы, и по качеству исполнения! Ну и общая стилистика -вообще Ваш конек! Красивая работа ! И спасибо за воспоминания о детстве!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, ну наконец, наконец я увидела целиком отшитую работу. Когда ты показывала страницы из книги, было уже интересно, а теперь..просто слов не хватает описать, как здорово получилось, очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, долго я этот семплер вышивала, он не такой легкий, как мне показалось на первый взгляд.

      Удалить
  22. Аня, фантастика! До чего же здорово Вероник соединила, казалось бы, не вышивальные мотивы в потрясающий сэмплер! чУдная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вероник просто мастер своего дела, удивляюсь её работоспособности.

      Удалить
  23. Анна, очень красивая вышивка получилась. Мне кажется мало кто вышивает подобные темы, а ведь это так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать действительно очень интересно и итог радует.

      Удалить
  24. Как мне нравится!!! ну просто до последнего крестика! :) Буду ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какая красота получилась! Сэмплер очень интересный, мечта юнната!:) И фотографии чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже, когда вышивала, вспоминала юнатов, интересно сейчас есть журнал напоминающий " Юный натуралист".

      Удалить
  26. Я в детстве тоже жуков и божьих коровок собирала :)))
    Когда купила книгу, тоже обратила внимание на этот дизайн, тоже понравился. Спасибо за прекрасные фотографии. Люблю рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже все, что больше всего понравилось из книги вышила. Посуда, жуки готовы, нравятся ещё мягкие игрушки, но пока их вышивать не буду.

      Удалить
  27. Какая необычная вышивка! Очень мило все вместе смотрятся. И лён такой воздушный полупрозрачный кажется. Обожаю Вероник Ажинер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Вероник любимый дизайнер, очень нравятся почти все её разработки.

      Удалить
  28. Какая красивая работа! Просто невероятно! Верх изящества, тонкости, нежности! Очень красивое цветосочетание! Волшебно, Анют!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво:))) А меня почему то больше всего тронули перепелиные яички:))))

    ОтветитьУдалить
  30. Да, наше детство было классно! Столько открытий каждый день! Помню, как ловили жуков-пожарников и пискунов, а колорадских жуков с любовью выращивали в спичечных коробках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жуков я тоже выращивала, только насорогов, у нас мальчишки приносили с льнокомбината, жуки- носороги живут в отходах льна. Вот этих красавцев мы и ростили в банках дома, а потом выпускали.

      Удалить
  31. Аня, какая гармоничная работа! Очень нравится общая картина и каждый маленький сюжет в отдельности:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом большой плюс этого дизайна, можно целиком вышить, а можно разбить на маленькие фрагменты.

      Удалить
  32. Аня, оригинальная и красивая работа! И спасибо за воспоминания, я в детстве у бабушки и дедушки на хуторе тоже все время с сачком бегала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сачок уже в списке покупок к лету, будем с сыном бабочек ловить.

      Удалить
  33. простой, но так красиво ваша работа волшебный, приносит радость в мое сердце . поцелуи МДМ Samm Канада
    prostoy, no tak krasivo vasha rabota volshebnyy, prinosit radost' v moye serdtse . potselui MDM Samm Kanada

    ОтветитьУдалить
  34. МММММ! Анечка такая хорошая работа! Видела схему ранее, но как то не запала в душу, но после вашего исполнения загорелась я - хочу!

    ОтветитьУдалить
  35. Гады очаровательные! Скорейшего избавления от вирусов!

    ОтветитьУдалить
  36. Чудная работа! Кто бы мог подумать что жучки и яйца так будут стильно смотреться! Браво!

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, какие прекрасные фотографии! Ушла гуглить, что за книга.

    ОтветитьУдалить
  38. какая интересная вышивка и вышито очень аккуратно))

    ОтветитьУдалить
  39. классный сэмплер:) каждая деталь свой мир, любуюсь)

    ОтветитьУдалить