вторник, 29 сентября 2015 г.

Индейское бохо-пончо.

Сегодня можно уже и раскрыть тайну, для чего мне были нужны салфетки, они превратились в индейских ловцов снов. Оказывается эти паутинки действительно делались индейцами для улучшения сна, плохие сны запутывались в нитях, а хорошие проникали через отверстие в центре. У меня конечно же они не магические, а чисто декоративные.
Я уже писала, что участвую в марафоне вязания в ИГ, заданием этого этапа было связать индейское бохо-пончо. У меня получилось вот такое светлое пончо, для фотосессии в бохо-стиле мне и понадобились ловцы снов.




С фотографиями, правда, получился небольшой провал (.
Всю неделю у на стояла жара, настоящее бабье лето, но меня совершенно некому было сфотографировать, в итоге фотосессию отложили до воскресенья, день, когда уже надо показывать конкурсную работу. И вот, встаю я рано утром, а на улице просто апокалипсис, дождь льёт, ветер, темно и серо, вот в таких условиях и появились эти фотографии.



 Пончо я связала из льняной пряжи Alize Bodroom в две нити, ушло 1200 грамм, узор орнамента называется "слезы индейца", простой, но очень эффектный узор. Вот и все, что я хотела сегодня рассказать.

А это моя маленькая помощница Ника, в образе Покахонтас.







35 комментариев:

  1. просто загляденье! нежное и уютное пончо)

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!! и пончо,и ловцы снов,и созданный образ!а Покахонтас-ваще)))))вне конкуренции!!красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующее задание гольфы, так что Покахонтас будет в новом образе скоро

      Удалить
  3. Аня, очень здорово!!!
    Я с весны "болею"индейской тематикой, но никак не начну воплощать.
    Мне кажется влажный осенний лес для этой темы идеален!
    А как Вам пряжа, она мне попадалась только в интернете?
    А Ника дивно хороша!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она понравилась, только я вязала в две нити, хотелось потолще, пока ничего не потянулось, не перекосилось. На ощупь она не совсем мягкая, все же лен, но в пончо мне этот эффект нравится.

      Удалить
  4. Потрясающе красивое пончо ты связала! Цвета обалденные! И "ловцы снов" еще... Сколько ты красоты натрудила, ты молодчина! И никакая плохая погода красоты не испортит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и правда дождь предал таинственности и мрачность.

      Удалить
  5. Пончо супер! Меня тоже на вязание потянуло, но все для дочки, а для себя кружева , которые тоже покажу.
    Анют, не расстраивайся, фото красивые, атмосферные.
    Ну а мося маленькая просто чудо, я тоже такую хочу или шпица) надо теперь мужа уговаривать, он категорически против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж тоже был против, год уговаривала, а теперь это его собака, любит ее больше меня :), она спит у него под боком и он так её жалеет, просто чудо, йорки растопят сердце любого

      Удалить
    2. Анют расскажи чем ты крахмалишь салфетки?

      Удалить
    3. Ответ в вопросе - крахмалом, по старинке, делаю клейстер, салфетку в него и проглаживаю через ткань утюгом, постепенно все арки расправляю.

      Удалить
    4. Спасибо) мне говорили клеем пва можно, но я как то попробовала получилась фигня. Теперь сделаю крахмалом)

      Удалить
    5. Я пробовала ПВА, крахмалом лучше, жёстче получается.

      Удалить
  6. Аня, пончо получилось отличное! И традиционное, и поддерживающее Ваш узнаваемый стиль. Салфетки-ловцы снов-красивейшие. Ну а последнее фото, конечно, восторг!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Śliczne łapacze :) Sesja w deszczu? Wyszła rewelacyjnie!

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось вполне атмосферно! И пончо и салфетки в виде ловцов очень красивые!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня. очень стильная вешь получилась. Белая с орнаментом - необычное цветовое решение для индейского стиля, но очень красиво получилось. А темная и мрачная погода добавила драматизма фотосессии. У природы нет плохой погоды, и даже неожиданное похолодание ты использовала с умом. И "ловцы снов" так эффектно вписались.
    Покахонтас рассмешила. И главное, очень ответвенно сидит, в образе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала какого цвета связать пончо, пересмотрела много фотографий индейских женщин и наткнулась на картину красивой девушки в белом пончо с коричнево-голубым орнаментом, вот так и родилась идея белого пончо.
      Собака у меня оказывается очень фотогеничная, замирает перед фотоаппаратом :)

      Удалить
  10. Аня, ты на этих фото как какая-то лесная волшебница. Настолько атмосферу передала! Пончо - супер. Для меня твоя работа - лучшая. Главное вполне носибельно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я поэтому и не стала вязать классическое пончо, не представляю, как его носить, а у меня упрощённый вариант.

      Удалить
  11. И я сейчас полюбила ловцы снов...они необыкновенные! И очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ловцы снов действительно красивы и такой простор для фантазии.

      Удалить
  12. Bellissimi i centrini in bianco da appendere! Complimenti. Mariuccia

    ОтветитьУдалить
  13. Подбираю челюсть с пола!
    Аня, потрясающее пончо, и мне нравится модель, что ты выбрала! Очень стильно и атмосферно получилось.
    Фотографии все равно классные, настроенческие! Ты очень красивая!
    Последняя фотография умилила))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить