понедельник, 10 марта 2014 г.

Les amis du jardin.

Весна. Замечательное время и пускай,  еще нет зелени и цветов, но уже что-то изменилось в душе, природе. В животе начинают порхать бабочки, а в голове новые идеи роятся стройными рядами. И сегодня я к вам с весенней вышивкой. На первый взгляд обычные зарисовки, но  у Veronigue Enginger  все получается прекрасным и складывается в чудесную картину.

 



Мотивы из книги «Dans mon jardin au poit de croix» предназначены для разных вещей, но я решила их не делить. Все вместе, для меня, они смотрятся очень гармонично. По работам в блогах я понимаю, что чаще всего знакомство с книгой начинается именно с этих пташек.  И я думаю, мы еще не один раз увидим птичек в разных проявлениях.

 
 
Вышивала  я птичек на льне натурального оттенка 32 ct., нитками DMC по ключу. Оттенки дизайна сами по себе очень красивые, я когда достала ниточки, сочетанием цветов можно было любоваться и не вышивая картины. 






 
И немного о книге «Dans mon jardin au poit de croix» , она просто замечательная. Все сюжеты, если можно так сказать, вышивабельные. Смотришь, листаешь страницы и релаксируешь , хочется вышить все глазами.

Вот чудесные малинки-клубнички, надо-надо вышить, а вот лук, какой чудесный лук, ну куда же я без такого  лука, а к нему зеленый горошек, настурция мммм… Ну вы меня понимаете, здесь же не только я немного сумасшедшая.


 
 

А вот таким красавчиками я пополнила свою коллекцию, совпадение или нет, вышила картину и сразу же в торговом центре наткнулась на чудесную парочку.


104 комментария:

  1. Вау... какой дизайн! Обожаю Вероник - все-все-все!!!
    Превосходное воплощение! Птички покупные такие хорошенькие и как вписались фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птички на первую с вышивки похожи.

      Удалить
    2. Анечка, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

      Удалить
  2. Очень нежная работа. Мне этот сюжет тоже неразделенным больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Немного больше свободного места справа, но я хочу летом перышко поискать, может найду подходящее.

      Удалить
  3. Аня!!!! Какая красота!!! С ума сойти!!! Восторг! Хочу такую книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга стоящая, все дизайны проработаны очень хорошо, для весенне-летнего сезона просто идеальные мотивы.

      Удалить
  4. Отличное исполнение! Я все больше и больше влюбляюсь в дизайны Вероник )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная весенняя вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно! Получила незабываемое удовольствие! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, чудо! Все, что я люблю: нежное, пастельное, весеннее!!! От птичичек всегда без ума! Вот сегодня за окном так синички поют: хочется мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, весна все же на нас действует.

      Удалить
  8. Какая красота! Вышивка такая нежная и милая получилась! Очень гармонично смотрятся все элементы на ней. Дизайны Вероник и в самом деле классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Легкая весенняя вышивка! Птахи хороши! И оформление супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление самое простое, рамочка была давно куплена, но все ждала своего часа.

      Удалить
  10. Ой, какая красота весенняя!!!
    Птички хорошенькие! :)

    ОтветитьУдалить
  11. какая нежная прелесть))) я очарована))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада, что вышивка понравилась.

      Удалить
  12. Какое весеннее настроение создано в работе и на фотографиях. Совершенно чудесная, безукоризненно выполненная вышивка, а какие прелестные птички позируют и идеально дополняют композицию. А книга просто великолепная. В общем Весна наступила не только по календарю, но и в наших настроениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, хочется уже весны, сейчас дома стоит букет мимозы и так приятно пахнет медом, настроение соответствующее..

      Удалить
  13. какое все очаровательное! Особенно птички! ♥

    ОтветитьУдалить
  14. Этот пост так и хочется переименовать в Нежность. Анна это великолепная работа! Нежная, добрая, искренняя и бесконечно прекрасная! Очень-очень понравилось. К своему удивлению, я как-то впервые зашла в этот блог. Зашла и осталась, чтобы вернуться ещё не раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю нежные работы и очень рада, что у меня в гостях понравилось.

      Удалить
  15. Чудесные птички! они точно ещё не раз появятся в блогах, как и многие другие дизайны из этой волшебной книги)))
    Мне очень понравилось оформление в простую белую рамочку) очень гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. В книге птички на фартуке, очень красиво смотрится.

      Удалить
  16. Чудесная работа, восхитительные фотографии!!!!! спасибо за красоту, Ань!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда рада поделиться красотой.

      Удалить
  17. Вышивка просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Це просто неймовірна ніжність! Весна у кожному хрестику! Бездоганна робота і чудові фото

    ОтветитьУдалить
  19. Птички потрясающие! И фото интересные.
    И так понимаю ваш восторг от сюжетов с горошком и прочих овощей )))))
    Вероник она такая, влюбляет в себя с первого крестика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется простые вещи, а так красиво.

      Удалить
  20. Какая красота!!! Птички просто чудо!!! И оформление очень гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах!!
    прелестно!!
    и чудесные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, что фотографии понравились.

      Удалить
  22. è vero lavori meravigliosi come è meravigliosa la natura............

    ОтветитьУдалить
  23. Какие птички чудесные! Очень красивый дизайн! Ох, я никак не соберусь, чтобы заказать эту книгу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возможность, надо заказывать -хорошая книга.

      Удалить
  24. Это очень красиво! Фото как странички рукодельного глянца. )

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какая прелесть!!!Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас солнышко выглянуло, вот и фотографии получше получаются.

      Удалить
  26. У Вероники все дизайны проработаны с такой точностью и с такой любовью к изображаемым объектам, что не полюбить их просто невозможно. Я смотрела на вышивку и порой даже не понимала, где вышитые яйца, а где настоящие. Да и перо словно только что упало на картину... Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень реалистично, мне самой палитра из яиц больше всего нравится.

      Удалить
  27. Чудесная весна и весеннее настояние с такой красивой работой будет непременно обеспечена. Я всегда любуюсь на твои картины Аня, ты утонченно и со вкусом оформляешь готовые работы, не могу не восхищаться и выбором дизайна, красиво и всегда в твоих работах присутствует нежность! Умница!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, очень приятно читать такие слова.

      Удалить
  28. Какая милая весенняя работа=) А я любуюсь общей композицией, и вышивкой, и яичками,и скатертью, и птичками, всем. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, все так здорово выглядит! и вышивка и оформление и композиция на фото!) прям глаз радуется! молодец! а на счет книги - понимаю прекрасно, я б тоже вышивала все все глазами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сейчас в раздумьях, листаю и думаю за что схватиться.

      Удалить
  30. Красивая аккуратная работа, очень хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая нежность, какая весенняя свежесть! Прекрасная вышивка, и очень нравится оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, оформление самое простое.

      Удалить
  32. Ну что здесь можно добавить?) Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, работа просто волшебная! Нежная, трогательная! Так красиво оформлено! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  34. шикарные дизайны, всегда превосходный результат) и красивый пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в этот раз результат мне самой очень нравится.

      Удалить
  35. бесподобно!!!очень красиво!фото-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, до высшего пилотажа еще далеко, но радует то, что есть куда стремиться.

      Удалить
  36. Прекрасная работа!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, присоединюсь к всеобщим восторгам! Это вообще одна из лучших вышивальных работ, что я видела в последнее время. Мне нравится и дизайн, и краски, и канва, и оформление! Поздравляю, Анна, это настоящая рукодельная удача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такие слова окрыляют хочется вышивать и вышивать.

      Удалить
  38. Потрясающие картины. Такие нежные, такие трогательные. Пойду ка на книжечку посмотрю по пристальней))))

    ОтветитьУдалить
  39. Очаровательные птички! Так замечательно, что все мотивы объединены в одну работу, получился потрясающий весенний сэмплер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все мотивы изначально смотерелись, как семплер, не смогла их разделить.

      Удалить
  40. Аня, это что-то совершенно невероятное!! Столько нежности и тепла в этой картине!
    Как ты хорошо о весне написала :)

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, очень красивая работа! нежная, весенняя...
    и блог у вас такой приятный - остаюсь в пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я всегда рада новым читателям.

      Удалить
  42. Великолепно! И настроение, и исполнение, прямо все защебетало внутри!

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательно и очень по весеннему получилось

    ОтветитьУдалить
  44. Это весеннее чудо!!! Птички нежнейшие!!

    ОтветитьУдалить
  45. прелесть! отрожение весны, пробуждения:)

    ОтветитьУдалить
  46. Анюта великолепные фото зарисовки легкая весенняя атмосфера очень нежно

    ОтветитьУдалить