четверг, 18 октября 2012 г.

Шкатулка "Сиреневое счастье".

«Сиреневое счастье» вот по такой ассоциации мне нужно было сделать подарок для Ирины. Дело в том, что я участвую в  авантюрном обменнике, устроенном  в блоге у MariaVladi
 Не знаю, какие у вас ассоциации, но мне захотелось весны, мая, выбраться на улицу и нарвать букет сирени, найти обязательно цветочек с пятью лепестками и загадать желание. И этот майский букет я отправлю Ире.
Я приготовила вот такую шкатулочку.  Выполнена она  в технике декупаж, немного состарена битумом, внутри морилка дуб.  Теперь немного переживаю, понравится Ире или нет мой подарочек. В ней можно будет хранить  всякие рукодельные штучки  или  украшения.





И еще я приготовила немного рукодельных мелочей, чтобы сиреневое счастье было и у рукодельного хомяка.

31 комментарий:

  1. Нерпременно понравится. Не может не понравится потамушта красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулка великолепная! Изящная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, супер)), такое "счастье" не может не понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и еще раз спасибо за заготовочку.

      Удалить
  4. Очень красивое сиреневое счастье, изумительно нежно и мило! Ирина будет в восторге от такого чудесного подарочка! Молодец, Анна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я старалась, как и ты. Ты мне такую красоту сотворила, жду мою подушечку с замиранием сердца.

      Удалить
  5. Очень красивая шкатулочка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООООООООООООчень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая оссобенная нежность проевляеться от Шкатулки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне очень приятно читать такие слова.

      Удалить
  8. Аня, шкатулка просто шикарная! Сама 2 года занималась декупажем, Аня, твоя - она потрясающая работа! Красивая, гармоничная и очень аккуратная. Ирине обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на это надеюсь. Спасибо за организацию обменника, я немного затянула с отчетом, но это в моем характере, все делать в последний момент.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, она скорее простенькая чем шикарная.

      Удалить
  10. обожаю сиреневый цвет, один из моих любимых... с ним все шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ШИКАРНАЯ шкатулочка! Настоящее счастье, да еще и сиреневое!
    уверена, как и все девочки, что обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная шкатулочка, нежная такая, весенняя!!! Не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, я в полнейшем восторге!!!!!!!!! Об этом можно было только мечтать! Это действительно "сиреневое счастье" СПАСИБО ОГРОМАДНОЕ! Не по русски но от души!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красивая!! Согласна полностью - она не может не понравится :)

    ОтветитьУдалить
  15. КАКАЯ ПРИЯТНАЯ И ДОБРАЯ АВАНТЮРА!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть... нежность... красота!!! Чудо-работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая шкатулка. Она, наверное, еще и очень вкусно пахнет. Очень люблю как пахнет дерево. По-моему отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, красивая шкатулка получилась, точно "сиреневое счастье" и подарки для "хомяка" не могут не радовать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно понравится!!!Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда очень красиво! И, по-моему, точно передано сиреневое настроение. Отличный подарочек)

    ОтветитьУдалить