понедельник, 22 сентября 2014 г.

Бабье лето.

Как все быстро меняется, вчера было бабье лето, а сегодня уже нет. Вчера я, как осенний паучок, плела свою паутину их тончайшего мохера и грелась под ласковым солнцем сентября, а сегодня в холодной квартире хочется выпить горячий чай и забраться под плед с головой. Вчера на даче было хорошо, немного дровишек и в доме тепло и уютно, а сегодня на смену теплу печи пришел кондиционер  и обогреватель. Будем привыкать...







Немного расскажу про свою новую любовь -Kid mohair. Ангорских козлят стригут в возрасте до шести месяцев и шерсть, полученная при первой в жизни стрижке, идет на создание этого тончайшего волокна. Когда я стала знакомиться с техникой вязания мохера крючком, мне даже не верилось, что пряжу с метражом 900м/100г можно вязать крючком № 3,5-4, а оказывается можно, только вот распустить невозможно, у меня с трудом получается распустить один два столбика.





 Есть конечно умельцы, которым удается распустить вязанное полотно, кто-то замачивает в соленой или простой воде, кто-то помогает себе ножницами и состригает ворс, но мне даже подумать страшно.
Пока в этом ворохе трудно рассмотреть, что это будет, надеюсь, выйдет платье, конечно же очень романтичное. Правда мама моя пока с подозрением посматривает мое вязание и не может понять, что это будет в итоге. А вышивку, не думайте, я не  забросила, вышиваю и жду новые работы из багетки, скоро все покажу.

45 комментариев:

  1. Ждем! Как красиво! Фотографии такие классные! Такое романтическое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение хорошее, поскорей бы к нему платье связать

      Удалить
  2. Какая нежная и воздушная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое пушистое полотно получается! А цвет какой классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, уже видно - получается что-то очень красивое! На одном их фото разглядела оборочку )). Это для кого платьице будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности в этих фотографиях! Потрясающе просто. Тепло и уютно)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой нежный лавандовый цвет! Анечка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Я подумала, что это шаль. Интересно мне колется этот мохер или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не колется, я не особо чувствительна к шерсти, но у меня мохер с добавлением акрила (70% кид мохер, 30 %полиамид), а есть кид мохер на шелке он обсолютно мягкий, шелковистый, но дороже значительно по цене. Я хочу пока из турецкого кид мохера платье связать, если получится, замахнусь на итальянскую дорогую пряжу.

      Удалить
  9. Настоящее облако! Не терпится посмотреть, какое получится платье! Я вообще не умею вязать крючком , для меня это - волшебство! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, если честно, самой очень интересно, что получится\ в итоге.

      Удалить
  10. А турецкую марку какую предпочитаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуют вязать из YarnArt kid mohair, посмотрю, что выйдет в итоге.

      Удалить
  11. вот это расцветочка! вот это астры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астры красивые, но все же не такие, как в прошлом году у меня цвели, немного мельче и тоньше.

      Удалить
  12. Выглядит очень нежно, уютно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежное, пушистое, уютное... Хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Мой любимый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!! Очень уютно вылгядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в эти сети будет очень приятно запутаться зимой.

      Удалить
  16. Нежное, воздушное, легкое и невесомое сиреневое облако ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вязание тоже облако напоминает, особенно сейчас, когда с каждым рядом рядом ворох обморок становится все больше и больше.

      Удалить
  17. очень нежно и воздушно получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасные фотографии! Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  19. Платье, да еще своими руками - это мечта!!!! Очень нежно и красиво! А оно будет на подкладке или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подклад обязательно будет, как же без него, оно все кружевное планируется.

      Удалить
  20. Фото очень красивые, уютные солнечные, греют в такую погоду! Вязание на 3 недели для меня стало актуальным, и я тоже купила себе мохер для шальки, который буду вязать крючком № 4)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сначала было непривычно вязать тоненькую ниточку большим крючком, а теперь приловчилась и даже нравиться стало, петельки крупные получаются можно неглядя вязать.

      Удалить
  21. Очень нежное, легкое, как пушистое облачко! Красота!!! Да. лето понемногу отступает и приходит золотая осень, будем скучать по летним и солнечным денькам. Красивые цветы, очень люблю георгины! :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Для меня это идеальное занятие во время прогулок с коляской, время с пользой проходит.

      Удалить